Про типовой режим ламп 6П3С (без буквы "Е").
Последнее время мне приходилось (довелось таки) помогать моим знакомым и друзьям в "постройке" гитарных усилителей..., в том числе и усилителей, которые несли на своём "теле" лампы 6П3С. Что интересно - использовался, в основном, ТИПОВОЙ режим включения ламп 6П3С в РР усилителях; анод +360 (370) Вольт, вторые сетки +270 (280) Вольт.
МузЫку исполняют (на разных усилителях, разумеется) разноплановую; начиная от блюза и заканчивая "модерном" ("модерн" - разной степени "тяжести"). И, ни чего - всё звучит вполне прилично, можно сказать, в соответствии с жанром исполняемой музыки. Оконечные усилители мощности исполнены.... "в одной схематической плоскости", ну..., может за малым исключением - немного разные выходные трансформаторы и межкаскадные конденсаторы. Основное (заметное) отличие этих "аппаратов" (для разных жанров музыки) - предварительные усилители (ну..., оно и понятно). Ну, так вот - получают, где то 25 Ватт выходной мощности, что вполне хватает; и для "дома", и для репетиций, и для (иногда) выступлений (концертов).
Про петлю. Как правило, пользуют параллельную петлю. В ней обычно "живет" "продвинутый" цифровой ревербератор..., типа YAMAHA SPX 900 (1000, 2000....) или что то специальное, "гитарно - РЭКовое". А, остальные "примочки"(грелки, кваки, фузззыыы....), включают на вход усилителя.
Петлю делают не отключаемую..., ИЛИ если отключают сам эффект, то непосредственно на разъёмах петли. Поэтому "петельные" лампы или "камни" ("камни" разного толка) "включены" в звуковой тракт на постоянной основе. И это, как говориться, приходиться учитывать при "формировании" звука.
Один мой приятель использует параллельную петлю по типу (по схеме) "cobra" - говорит, влияния на звук почти не оказывает. Он (мой приятель) слямзил эту схему у Азнаура, на форуме гитарплеер....
Ну, а что предпочтете Вы.... Было бы проще принимать решение, если знать - кто "поселиться" в этой петле....