Может дело всё в том, что попса кроме как на попсовом аппарате не воспринимается привычно?
Да наверняка. "Дворник, хотя и не был близорук, к очкам привык и носил их с удовольствием..."
Марат, дык попробуй в качестве эксперимента Алефа смастерить...
Не знаю. Схемка прикольная, но. Есть у меня Teac A-H01, есть ЧХ, есть Meracus Intrare 3, который на момент его релиза стоил то ли 4600, то ли 6400евр, и был с восторгом облизан всеми хыендными изданиями. Есть еще америкозный сварочник Acurus A250, его я после появления Меракуса сразу убрал в стеллаж до сборки кинотеатра. Был еще концертный Mackie M2600, я его уже загнал соседу. Думаю, подборочка почти полна, только лампадника недостает, но и его я у себя слушал.
Получается, я иду строго по возрастающей (на свой вкус) - Акурус туповат, но dolbit normal'no. Меракус и ЧХ - ровные классические "беспристрастные" усилки; а вот Берендей - это полный отрыв шаблона. Такой богатый звук я слышал только на полностью Tidal'eвском сетапе за почти лям еврейских. Только комната там была сделана по-человечески, а не так, как у меня, и, понятное дело, попсу в ней не заводили.
Так что, Сергей, лучше ты сделай себе Семигор+Нуклоний, да и поделись с общественностью, что услыхал. А то я один тут с табуреточки выступаю и выступаю!
Дык слушать, сравнивать. Калибровать восприятие. Этот процесс ни каким чтением, ни какими симуляциями не заменишь.
В конце концов, для кого я делаю систему?! Для себя же... Правы Вы, не стоит ориентироваться на чужое мнение... просто пока свое нетвердо, хочется поддержки какой-то, разъяснений, что ли... помощи в самообразовании.