Володя,давайте всё же такие вопросы в ветку "выбор вертушки"
- а то тут уже хрен разберёшь,что ппонаписали
.По 95й - одно слово - время производства 80е годы - соответственно штамповка и абсолютно безответственное отношение
- если уж хочется DD,то Д1-012(011) на порядок лучшее будет,не говоря уже о Корвете-038(003).
Ну давайте попробуем проанализировать тонарм Петра Алексеевича,точнее выявим "косяки"
.Всё,что я напишу далее,лишь только моё личное мнение,не претендующее на какую либо истину
.
Пойдём "с низу";я понимаю ,что это макет,но тем не менее:
-аллюминиевая опора это плохо,здесь оптимально латунь,медь
-латунное кольцо это оригинально и хорошо(большая масса),но не очень удобно в настройке и сборке
-вехний винт с крупной резьбой это плохо,нет точной настройки и такая резьба не обеспечивает достаточной жесткости подвеса.Здесь немного подробнее:у Шредера степень демпфирования реулируется изменением высоты самой стойки над нижним магнитом(фиксация боковым винтом),что тоже не совсем удобно и не точно,но зато жестко,и эта регулировка не влияет на антискейтинг(что явный плюс).
Теперь основное:
-выбор типа нити не верен:мне понадобилось три месяца,что бы подобрать подходящую - два города "на уши" поставил,но в итоге материал был найден - удлиннение в течении недели с подвешенным грузом в 3кг тросика длинной 75см,составило 0,3мм.
-ни чего не имею против подвеса "двумя нитями,НО - упущен один из ОСНОВНЫХ моментов - тонарм статически не сбалансирован в горизонтальной плоскости!Это поправимо - с таким подвесом Шредер балансирует тонарм в гор.плоскости поворотом противовеса(благо центр тяжести смещён в низ).По этому поводу я уже писал :почему унипитовые тонармы,как правило ,звучат лучше обычных - потому ,что одноопорник просто НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ не будучи точно сбалансированным.По этому, я сразу перед собой усложнил(но кое в чем и упростил
) задачу -подвес только на одной нити.Т.о. ,используя"двухниточный" подвес,необходимо предварительно позаботиться о статической балансировке.
- необходимость резиновых втулок в противовесе,говорит о неудачном выборе материалов(точнее о неудачном исполнении,самшит в звуке ,скорее всего ,то что дохтор прописал)и формы ,как противовеса,так и самой траверсы тонарма.Надеюсь,что Вы уже почитали немного по ссылкам,и поняли ,что противовес должен быть расположен как можно ближе к оси вращения,тогда коэффициент подавления паразитных резонансов будет максимальным.
- ну и самое главное :магниты явно слабоваты
;поставьте тонарм вертикально - нить не должна отклониться от своей оси ни на миллиметр!Отсюда Вы и не смогли достичь нужного демпфирования тонарма,отсюда необходимость резинок в противовесе,отсюда возможный низкочастотный резонанс самой нити.
Но не стоит отчаиваться,тем более ,что достигнуты неплохие звуковые результаты