Клуб DiyAudio

Источники питания => Блоки питания для звукотехники => Тема начата: qa7 от 27 Августа 2019, 21:11:50

Название: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 27 Августа 2019, 21:11:50
"Легким" движение рук китайские шорты на SG3525
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
с Али - https://ru.aliexpress.com/item/32827382331.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4Lm6J8
были переделаны для анодного +300V 0.1A с железной стабилизацией оного при Uвх=12.6 - 15V,
путем перерезания дорожек между:
- 1 нога и земля
- 2 и 16 ноги
+ добавление необходимых номиналов (переделка частоты генератора на 100кГц, введение ООС, подпорка по питанию ОУ.. ~10 деталек SMD)
 + C-L-C-L-C фильтрация на выходе выпрямителя вторички.

Для правильного включения автоусилителя на анодное будет REMOTE:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
из схемы Котова А. - http://akotov.narod.ru/autohifi.html  - с входными фильтрующими компонентами питания схемы.

Для стабилизированного накала 6.3V 1.6 А необходимо подобное решение с ШИМ регулированием и REMOTE.
Вопрос: может у кого есть подсказка готовых платок с Али Uвх=12-15V под стаб.накал 6.3V 1.6 A,  чтоб можно было ВКЛ/ВЫКЛ завести от REMOTE через оптопару ?

и добавил...
Большое спасибо Андрею (Iron Yorick) за терпеливую помощь в данном прожекте.  :drink:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: hippo64 от 28 Августа 2019, 07:21:30
Большое спасибо Андрею (Iron Yorick) за терпеливую помощь в данном прожекте. 
Серёж, Андрюша такой, скандалист и рецидивист. :drink:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 28 Августа 2019, 10:02:10
Продолжу "скандалить"  :laugh:
Если взять , допустим, платку на LM2596 - https://html.alldatasheet.com/html-pdf/8744/NSC/LM2596/37/1/LM2596.html
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
и... оторвать ей 5 ногу ON\OFF от земли и соединить через К-Э транзистора оптопары PS2701 на землю, а REMOTE подавать с ГУ на вход этой оптопары (как в выше приведеной схеме, но без мосфета).

Такое решение правильное или есть косяк?
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: hippo64 от 28 Августа 2019, 11:35:51
Релюшки до сих пор никто не снимает с производства  ;-[
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 28 Августа 2019, 14:35:32
Нее Володь, электро-механический "завод" не учитывает несколько моментов:
1) ток REMOTE ГУ желательно не брать более 200мА (0.5А это предел, зависящий от производителя ГУ), а мне надо 2анодных и 2 накала "заводить".
 REMOTE потянет 4 реле только в миниатюрном исполнении (с токами обмоток ~10мА), 4шт. бОльших реле могут сжечь REMOTE, так как обычно в инструкции ГУ рекомендуется вешать на REMOTE не более 2-х усилителей.
2) со своей стороны миниатюрные реле, типа OMRON - https://www.terraelectronica.ru/product/259388 - открывают рот жабе = 400руб. за 4шт., а оптопары даже в ЧиП = 84руб./4шт. 

Коллеги, есть еще опровержения запуска БП накала на LM2596 от REMOTE по моему варианту?
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Yurik_V от 29 Августа 2019, 10:22:45
Многие знания скрыты в даташите. :)
Allowsthe switchingregulatorcircuitto be shut downusinglogicsignalsthus droppingthetotal inputsupplycurrentto approximately80 μA. Pullingthis pin belowa thresholdvoltageof approximately1.3 V turnsthe regulatoron, and pullingthis pin above1.3 V (up to amaximumof 25 V) shutsthe regulatordown.If this shutdownfeatureis not required,theON/OFFpin can be wiredto the groundpin or it can be left open.In eithercase,theregulatorwill be in the ON condition

Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: hippo64 от 29 Августа 2019, 10:35:59
И тем не менее, ребяты, сухой контакт есть сухой контакт. Поэтому реле еще долго будут рулить, ибо заменить их нечем.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 29 Августа 2019, 13:20:34
Многие знания скрыты в даташите. :)
  :zoom: Юра спасибо! Но это инверт и ВКЛ/ВЫКЛ наоборот делает  :%):
Зато подрисовать можно:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 03 Июня 2020, 23:44:37
Доброго всем времени и здоровья!
Медленно, но верно, запитал сегодня от LM2596s  накал двух 6ф3п = 1.6А
(Uin = 14,4V):
платка с Али (см.выше в теме)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

температура самая высокая на дросселе 52-63 С:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Полет более часа в рабочем усе const = напряжение 6.3V  ток 1.6А.
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАПРЯЖЕНИЕ РАСТЕТ ПЛАВНО (soft-start) !!

Если кто хочет пожирнее ток и тоже без радиаторов (например 3 A), то вот следующий вариант:
https://aliexpress.ru/item/33014707038.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.355c33edg1cP4i
...тут главное перфорация должна быть существенная в плате и дроссель дышать (разумеется на иной микре XL4015).

P.S: не для открытия америк, а только ради подтверждения добрых советов опытных коллег-товарищей.





Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 22 Декабря 2020, 15:24:19
Попытаюсь продолжить - на Али кому-нить попадался DC-DC из 12-14V (автомобильных) в четыре изолированных +25...35V ватт 300 общей мощности? Дайте ссылку, пжлста.

(Анодное уже есть (см.выше- "китайские шорты") , надо ВК цирклотрона Гранта запитать от бортовой автомобильной сети)
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Карта от 24 Декабря 2020, 07:48:35
В четыре - навряд.
... _такое_ , даже по 75W, лучше не искать.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 24 Декабря 2020, 10:23:40
Отлично Василий, а что-нибудь из 12-14V DC-DC c изолированным выходом на +25..35V встречалось на 75W и более? (покомпактнее).
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Карта от 24 Декабря 2020, 10:39:31
Я тут публиковал, типа на 70 ватт (кто-то разгонял до 120), до 450 вольт, от... вроде, 12В.
Две беды, как всегда:
- ДСП под ним прогорает (почти) насквозь,
- на выходе несисимасические трЕски.


и добавил...
Сегодня смотрел фирменные, фигушки - неизолированные, и мощность не 75Вт.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 24 Декабря 2020, 11:56:49
Василий, на 300V еще в первом сообщение разогнал )) - это для драйвера с МКТ = 45kHz, 300V, 0,1A + CLCLC фильтр.
а теперь я вопрошаю про питалово для ВК : надо из 12V по  +25..35V 4шт. изолированных источника питания получить ватт по 45 каждый гарантированно (для циркотрона: триод+МКТ+ 2х2SK1058))
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Карта от 24 Декабря 2020, 14:46:10
В голову ничего пока не приходит.


и добавил...
Три минуты назад появилось, но 22 Вт:
http://www.youtube.com/watch?v=-Om4716q8OA
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 24 Декабря 2020, 23:50:51
Нет, надо из 12V в изолированные +25..35V ~1.5А

и добавил...
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
https://aliexpress.ru/item/32990021944.html?spm=a2g0o.detail.1000014.35.6eef45a9TweMsk&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.177756.0&scm_id=1007.13338.177756.0&scm-url=1007.13338.177756.0&pvid=a38ebd6c-9e55-457b-a999-bd48695c547a&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.177756.0,pvid:a38ebd6c-9e55-457b-a999-bd48695c547a,tpp_buckets:3338%230%23177756%230_3338%233142%239890%233_21387%230%23183380%230&sku_id=66831723664

Пока на ум приходит только этот вариант с 4мя вторичками на нужное +25...35V  :laugh:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: TANk от 27 Декабря 2020, 08:24:48
Нет, надо из 12V в изолированные +25..35V ~1.5А
Компьютерный ИБП из недорогих типа Повермана Поверкома или Иппона, кторые умеют включаться без напряжения в сети. К проводам куда цеплялся акум, подключаем бортовую сеть автомобиля.
Придется перемотать силовой трансформатор. Заменив ему обмотку на 220 вольт на 4 обмотки по 25 вольт.
Транзисторы на преобразователе установить на более серьезный радиатор или сделать принудительное охлаждение вентилятором для обеспечения долгой работы.
Либо как вариант ИБП не переделывать, место, которое ранее занимал аккумулятор занять под трансформатор 220в/4х25вольт, который и подключить к выходу ИБП.
В параметрах ИБП смотреть, чтобы он выдавал на выходе близкий к синусу сигнал.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 27 Декабря 2020, 12:16:02
Александр, это надо для питания ВК цирклотрона (4 х 25..35V (1.25..1.5А) , поэтому хотелось  ИИП  на 40-70kHz, где малы межобмоточные емкости в ТС.

Недорогого ИБП на распил нету, а указанный выше DC-DC всего 584руб. + ТС 2х12V/ 4х25V (придется самому намотать))

Из готовых ИИП только подобные нашел:
https://aliexpress.ru/item/33027819699.html?spm=a2g0o.cart.0.0.77c33c008CgWUD&mp=1&_ga=2.174311778.1763046284.1609058858-663080802.1607607550
НО это только ДВЕ вторичные обмотки в ТС и покупать надо два ИИП, что вообще нерентабельно.


Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 29 Декабря 2020, 11:29:32
Ха, достал старую плату DC-DC с Али: https://aliexpress.ru/item/DC-DC-8-32V-To-45-390V-High-Voltage-Boost-Converter-ZVS-Step-up-Booster-Module/32853700608.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edyqpOmf&_ga=2.128560844.1763046284.1609058858-663080802.1607607550&sku_id=65350924990

За час на нагрузке 15W слегка нагрелась - за глаза  хватит на ДВА драйвера 200V 0.03A для цирклотрона:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
при этом есть стабилизация Uвых = 200V  :v:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Horri от 30 Декабря 2020, 07:44:48
qa7, прости если мой вопрос покажется дебильным но, почему бы не "вытащить" переменку из генератора автомобиля? А далее трехфазный умножитель например.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: yurkov от 30 Декабря 2020, 09:28:55
И усилитель удобно выключать замком зажигания!  :v: :D Да и на холостых генератор почти ничего не даёт.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Horri от 30 Декабря 2020, 09:43:42
yurkov, привет Алексеич! Думаешь, херня моя идея?  ;D
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 30 Декабря 2020, 09:52:19
Олег, привет, а зачем нам генератор меняющий частоту в шесть раз ~1000...6000 об/мин , это же еще сложнее стабилизировать, чем взять пульсируещее, но хоть как-то стабилизированное напряжение
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Horri от 30 Декабря 2020, 09:56:04
qa7, Привет! Ну я про умножитель не зря написал, на выходе которого, мой восполённый мозг рисовал конденсатор большой ёмкости и стабилизатор, это как вариант. Для меня только пока секрет, какое переменное напряжение выдает генератор, как-то не довелось измерить, хотя возможности были.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 30 Декабря 2020, 11:40:05
А, умножитель напряжения! Я-то про умножитель частоты подумал))
От неподвижного (относительно кузова) аккумулятора силу тянуть в салон лень, а ты предлагаешь от болтающегося на движке генератора 3 фазы тянуть, соблюдая вибропрочность проводки...
Олег, что первый вариант в топике, что конечный - легкотня за копейки и мелкое. С-L-C-L-C фильтация на входе и выходе размером больше самих плат будет.
Надо чтобы весь усилитель под переднюю сидушку влез (две лампы, два МКТ, шесть емкостей БП и сами БП:анодное,накал и для ВК + радиатор крупненький)  ;D 
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Злой от 30 Декабря 2020, 12:24:16
херня моя идея?
Олег, похоже на то.  :laugh: :laugh:
старую плату DC-DC
Сделай уже сам на 494 например, там деталей 10 штук.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 30 Декабря 2020, 12:28:09
Марат, а эти засаливать или выбросить что ли?  :ROFL:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: TANk от 30 Декабря 2020, 13:03:12
Недорогого ИБП на распил нету, а указанный выше DC-DC всего 584руб. + ТС 2х12V/ 4х25V (придется самому намотать))
На Авито их как грязи.
https://www.avito.ru/izhevsk/orgtehnika_i_rashodniki/ibp_cyberpower_1784158950
https://www.avito.ru/izhevsk/orgtehnika_i_rashodniki/ibp_apc_back-ups_500_2026897111
Это только что в моем городе продается.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: yurkov от 30 Декабря 2020, 14:40:49
Накал ламп однозначно от аккумулятора, две одинаковых последовательно. А импульснику прокачать анод раз плюнуть.
Было работал автоэлектриком так сколько радиол для водителей перевёл на 12 вольт. Выкидывали корпус, а на плате не одна лампа была и выходная 6п14п и всё работало.
Тогда про импульсники духом никто не знал.
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 30 Декабря 2020, 15:33:01
Категорически не согласен про накал от аккумулятора  :laugh:
Платы для накала уже по 50руб. 1,2МГц 2А:
https://m.aliexpress.com/item/32798457423.html?spm=a2g0n.shopcart-amp.item.32798457423&

 :yah:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: yurkov от 30 Декабря 2020, 17:07:19
Ваше право городить городьбу если есть источник постоянного напряжения от аккумулятора автомобиля для питания накала.  ;)
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 01 Января 2021, 11:16:45
В данном случае (Hi-Fi для авто) руководствуюсь только продлением срока службы лампы с копеечным софт-стартом для накала  и его стабилизацией:fr:
В домашнем варианте стабилизации накала мне ближе следующее обьяснение:

"Стабилизировать надо. В системах с приличным разрешением это очень хорошо слышно.
DIM

Падение напряжения на анодном резисторе (взял 7 кОм) при изменении напряжения накала.

5,8 168 в
6,0 170,1 в
6,3 174,3
6,5 176,4
6,7 177,8
ua9xrp

20 lg (174,3 / 170,1) = 0,213 dB

20 lg (174,3 / 176,4) = – 0,104 dB

Для уха этого достаточно, чтобы услышать изменения в микродинамике сигнала.
Изменения напряжения на анодном резисторе от влияния накала и от действия собственно сигнала могут совпасть или наоборот,
оказаться противофазными: в одном случае произойдет экспандирование, в другом – компрессирование сигнала.

До того как в доме у меня заменили алюминиевую проводку на медную,
то примерно так и было: в пиках потребления напряжение падало до 186 В, а выше 205 В не поднималось. Если только ночью.

Как бы не менялось накальное напряжение, синхронно или не синхронно
с сигналом, все равно эти изменения алгебраически складываются с сигналом в текущем времени, а взаимодействие это всегда вредно, когда не равно нулю.

Просто меняется крутизна, коэффициент усиления,
т.е. происходит управление током лампы не только по сетке полезным сигналом, но и по «виртуальной сетке» – катоду/накалу с произвольным от изменяющейся сети воздействием.

В данном случае речь идет не о стабильности анодного напряжения,
а о ФАКТИЧЕСКОМ ЗАМЕРЕ влияния напряжения накала на режим конкретной лампы. Тут даже мои ёмкости бессильны.
Поэтому я всегда стабилизирую накал, а анодное, увы, не всегда
wizard
"
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 08 Апреля 2021, 02:06:07
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: IronYorick от 08 Апреля 2021, 09:49:15
qa7, класс :v:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: dm34 от 08 Апреля 2021, 09:51:33
qa7, техноэстетика, однако!  :v:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: hippo64 от 08 Апреля 2021, 10:06:08
Вот только переднюю и заднюю стенки жалко, теплоотвод хороший
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 08 Апреля 2021, 11:40:43
Володь, это только "задница" корпуса уся и это только ИИП  1/3 все корпуса-устройства:
( уж покажу далее... это радиатор для ВК..)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

На фото ИИП2 как-раз видно тепловой мостик от радиаторов на корпус:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

именно для этого был выбран уголок толщиной 5мм (хорошо тепло принимает/передает и в торец 5мм можно легко резьбу М3 делать (для теплопередачи и жесткости соединения )

и добавил...
 "Входной дроссель радикально снижает размах пульсаций потребляемого преобразователем тока. Без дросселя ток потребления близок к прямоугольному, причём тупое наращивание ёмкости большого эффекта не даёт, так как сказывается отсутствие развязки по переменному току между источником питания (АКБ) с низким внутренним сопротивлением. Это значит что без дросселя относительно много реактивной энергии гоняется туда-сюда между ПН и АКБ (если не брать во внимание индуктивность проводов). Таким образом, загаживается помехой бортсеть, что плохо. Установка даже небольшого дросселя в единицы мкГн, рассчитанного на пропускание большой постоянной составляющей в разрыв между АКБ и батареей конденсаторов ПН практически запирает пульсации внутри ПН. Ток от АКБ становится близким к пилообразному с небольшой амплитудой пульсаций, почти постоянным, и это хорошо. Но зато теперь вся переменная составляющая тока ПН приложена к конденсаторам внутри ПН! Особенно тяжёлая ситуация, если имеется ШИ-регулирование и коэффициент заполнения может быть в районе 25%, это наихудший случай. Если конденсаторы не рассчитаны на пропускание тока пульсаций, то им жить недолго.

Почему тогда многие китайские инверторы с заявленной мощностью в 1000Вт имеют на входе всего по 4 LowESR электролита? Надо обратить внимание на то, что дросселя на входе не предусмотрено, а провода до крокодилов минимальной длины. Здесь имеет место первый случай - большую часть реактивки берёт на себя АКБ."

и добавил...

поэтому была двухнедельная задержка (выше единственное правильное понимание емкости на входе ИИП после дросселя)...
и про емкость, и про ESR, и самое важное - про Ripple, поэтому пришлось мудохаться и вкрячивать вместо одного Panasonic эту гроздь:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
у полимера риппл в 1.5-2 раза больше, чем у литов (только найти их трабла еще та).
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: hippo64 от 08 Апреля 2021, 11:49:59
null видно тепловой мостик от радиаторов на корпус:

мостик 1
[/quote]
 :v:
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 08 Апреля 2021, 12:01:43
qa7, класс :v:
Андрей, тебе большое спасибо, ты КАК ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО отнесся к вопросу и узрел именно суть (про тему тепловыделения при реальной нагрузке)  :v:

и добавил...
qa7, техноэстетика, однако!  :v:

Нее Дим, это только попа уся под попой (под передней сидушкой)  :laugh:

Эстетика наступает, когда не зенкуешь под шляпку винта, а цекуешь  :laugh:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 09 Апреля 2021, 22:28:53
А вот и про тепловыделение при регулировании (стабилизации) по ООС в ИИП на SG3525 от Ивана (IVX):

"Александ Котов, вы знаете, ваш случай, вполне может обойтись без снабберов вообще, так как dI/dt они ну ни как всерьёз не снизят, кстати непонятно зачем вам понадобилось это снижение, если вы сами отказались от резов в гейтах? RC снаббер тут нужен чтобы снизить-успокоить рингинг, который помешает на EMI тестах и вообще попортит S/N. Я же говорил о рекуперации, то есть о возврате энергии индуктивности рассеяния транса, в шину питания, что повышает КПД и опять же может снизить помехи. Вариантов этого действа множество, например уважаемый мною Гиратор, как-то приводил пример ПП с рекуперацией. В прочем, для 200вт шкурка выделки не стоит (всё же померьте Ls и оцените вклад потерь в общий КПД), вот дену на 400вт, озаботиться бы следовало, а так же алексею с его 500вт+ в спичечном коробке, так как 1мгц (при прочих равных, нужно рассеивать в 20 раз больше, чем на 50кгц) и регулируемый (при прочих равных, рассеивать вчетверо больше, это при 2х кратном запасе на регулирование, что довольно скромно), хоть и на пэйтоне с небольшой Ls."
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 17 Октября 2021, 00:50:25
Термозащита - термореле KSD = в нормальном положении контакты разомкнуты или замкнуты (NO или NC),
проушина крепления электрически изолирована от выводов, выбор на любую температуру:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Сопротивление замкнутой контактной пары = МАХ 30 мОм  8)

Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: Злой от 17 Октября 2021, 09:39:36
в нормальном положении контакты разомкнуты
Сергей  :v: проще включалку вентилятора уже не придумать, если приспичит надо не забыть главное ;D
Название: Re: ИБП для лампы в авто: анодное +300V 0.1А, накал 6.3V 1.6 A
Отправлено: qa7 от 17 Октября 2021, 11:07:24
В теме данной ветки термореле KDS просто размыкает сигнал Remote от магнитолы при температуре 85С на радиаторе ключей ИБП усилителя.