Недавно имел удовольствие послушать Д68 в своей системе, хочу поделиться впечатлениями.
Для начала, что и на чем слушалось: акустические системы Dynaudio Special 25, усилитель A&R, межблоки Чернов Купрум Классик, акустические кабели хендмейд.
Слушались совершенно различные источники фонограмм, начиная с флак-образов СД и заканчивая онлайн трансляциями. На контенте в высоком разрешении тестов я не проводил в силу того, что не располагаю фонограммами соответствующего уровня качества, а делать выводы по первым попавшимся записям не хочется.
Итак, впечатления:
Прежде всего, звук безусловно "породистый". Очень ровный тональный баланс вкупе с высоким, и, что немаловажно, равномерным по всему диапазону разрешением дают "фирменное" звучание - правдоподобное, с отменной читаемостью отдельных партий инструментов. Вместе с тем, звучание очень цельное - музыка увлекает, хочется слушать еще и еще, не анализируя отдельные партии, а воспринимая музыку целиком. Безусловно, при желании не составит никакого труда вычленить из всей картины отдельные партии инструментов и оценить их индивидуально, но сам аппарат не навязывает этого слушателю. Хочешь - слушай все в целом, хочешь - слушай конкретные партии, Рыська просто воспроизводит то, что на нее пришло, а уж как именно воспринимать музыку решает сам слушатель. Весьма редкое свойство, должен я сказать - куда чаще аппараты с высоким разрешением скатываются в аналитичность, когда прекрасно звучащие сами по себе партии инструментов решительно никаким образом не желают складываться в общее звуковое полотно, и выходит звуковая вакханалия...
Отдельно мне хочется остановиться на таком моменте, как "дикция" - под этим я понимаю способность устройства корректно воспроизводить послезвучия у инструментов и особенности произношения у артистов. Так вот, на мой слух Д68 обладает незаурядными способностями в этом плане - артисты поют очень понятно, не проглатывая окончания фраз и не откусывая окончания у слов. Голоса наполненные, нет ощущения шипилявости или рахитичности в голосах исполнителей, как бывает когда в звучании доминируют ВЧ-компоненты. ЦАП очень понятно обозначает возраст и настроение исполнителей, что для меня является одним из ключевых свойств любого устройства звуковоспроизведения. Инструменты тоже звучат весьма правдоподобно, особенно сильно это проявляется на звучании деревянных духовых и крупных смычковых инструментах, вроде виолончелей и контрабасов.
Динамические характеристики: с микродинамикой все вполне себе хорошо, принимая во внимание общий класс устройства. Разрешение достаточно высокое, и, повторюсь, равномерное по диапазону - за счет этого нет ощущения сверхдетальности в каких то отдельных частотных областях, просто везде все слышно. Макродинамика не вызвала у меня каких то беспокойств - все. что может на данный момент связка АС + УМ ЦАП с легкостью выдал. Единственное замечание, которое у меня оформилось в течении нескольких дней прослушивания - это некоторая рыхлось самого нижнего баса. Такое ощущение, что в самом-самом низу низкочастотного диапазона ЦАП чуточку теряет в разрешении и начинает упрощать звук. Это слышно, в частности, на разного рода здоровенных барабанах и, самое главное, на чисто синтетических записях, где присутствуют совсем уж неприлично низкие звуки. К воспроизведение разного рода бас-гитар, бочек ударный установок и прочего вопросов у меня нет
Резюме: более, чем добротный продукт!
Дмитрию в очередной раз респект и большущая уважуха, всем тем кто присматривается к недорогим ЦАП-ам и хочет породистого звука - настоятельно рекомендую присмотреться. Для себя я лишний раз убедился в том, что в направлении звукового идеала нам с Дмитрием определенно "по пути"