От какого "этого"?
Если ты поднимаешь ток покоя в десять раз, то это уже не тот усилитель, который строил Акулиничев.Замена первых двух транзисторов на любой импорт, почему-то только ухудшает параметры...
А по каким признакам ты подбирал импортные транзисторы в каскаде? Может, надо было(для начала) хотя бы ВАХи сравнить? И ставить туда аналогичные по характеристикам?
Это, вообще-то, стандартный метод замены транзисторов на аналоги в схеме.
Средняя точка для каждого канала естественно своя, это не предположение а просто видно по схеме. Что уж ты там мог "найти"?!
Зачем было "сдваивать КТ315 в шунте" вообще за пределами моего понимания.
В общем, сборки усилителя Акулиничева опять не случится.
А в последнем, Сергей, ты ошибаешься. Сборка случится, в макете, я прорабатываю все идеи и варианты. Сдваивание 315 - попытка снизить напряжение на переходе Э-Б, приблизить к германию. Может это и неправильно с точки зрения теории, а на практике - оправдалось!
На счет же ВАХов, чёт я ни где у Акулиничева не встречал, по каким критериям и параметрам он подбирал транзисторы.
Да и во всем перелопаченном материале, я не встречал, чтобы народ обсуждал ВАХи примененных транзисторов...
Так что, твой аргумент - не принимаеься. У тебя есть авторский образец усилителя? Нет? И у меня нет...
Сравнивать не с чем. Так что вопрос оригинальности - считаю закрытым. Тем более, следуя твоей логике, у меня по любому не Акулиничев - выходники не те...
И ещё, на счет аргумента, тот это усилитель или не тот, народ как хочет переиначивает схему и почему-то ни кто не считает, тот это или не тот...
Другое дело, получить указанные характеристики, при том же токе покоя. В железе. Это согласен, это цель достойная. Но ни что не мешает сделать параметры лучше, если у тебя это получается. И это тоже считаю не менее достойной целью. Вот все активно хают авторские печатки, каждый норовит сделать свою, ты тоже поднимал вопрос о правильности монтажа(вообще, не применительно к этому случаю), согласись, правильность и аутентичность, это несколько разные вещи... Они могут и совпадать(тогда любой отход от аутентичности, ведет к ухудшению), а могут и не совпадать. Тогда аутентичность вовсе не означает грамотность, правильность и качественность. Я лично считаю, что если изделие становится лучше и это подтверждается измерениями, то это имеет право быть. А всё остальное, считаю пустым трепом, не стоящим и ломанного гроша. А узнать, хороша или нет какая либо вещь, можно только сравнивая. Без сравнения - каждая вещь самодостаточна. Точка.
А уровень сборщиков можно тоже узнать путем прямого сравнения. Например: 2 человека собирают один и тот же усилитель, по одной и той же схеме, из одних и тех же деталей. Но каждый использует свои методы. Затем третья, независимая сторона, сравнивает эти усилители и выносит свой вердикт. Вот только такой вариант я считаю правильным. И победу в сравнении - аргументированной. Всё остальное - досужий треп.