Про С5.
"на мой ух" - практич. всегда лучше на экранной сетке кондер
работал между сеткой и катодом (а не между сеткой и землей).
То же самое могу сказать и про стабилитроны / газоразрядные стабиловольты.
Кстати стабилизация напряжения на экранной сетке относительно катода
всегда у меня "прочищала" звук пентодов (тетродов).
Причина "этого" в общем то простая и легко объяснимая
- ток потреблямый 2-ой сеткой не есть величина постоянная,
и если напряжение на ней задается источником с большам выходным сопротивлением (резистор большого номинала или резисторный делитель),
то это напряжение начинает "гулять" вместе с входным сигналом,
что приводит для звука к весьма мерзким последствиям.
В принципе это явление можно даже посмотреть инструментально:
включить третью сетку через высокоомный послед. резистор, подать сигнал на лампу с генератора, и глянуть овцелографом
какой ужоснах присутствует при этом на экранной сетке
.
и добавил...И еще одна особенность тетродов (пентодов)
В случае стабилизации напряжения сетка3 - катод
лампочка становится малочувствительной к гулянию анодного питания.
и добавил...да... про подачу сигналов и просмотр скопом, маленкое ноу хау.
Искажения синусоиды визуально обычно видны на экране тогда, когда на слух их даже глухой услышит.
Лично я предпочитаю использовать тестовый сигнал в виде треугольника.
В этом случае визуально любая нелинейность ооочень хорошо видна как искривление прямых линий.
Это гооораздо заметнее чем высматривать искажения синусоиды.
Ограничение по амплитуде тоже оооочень хорошо и наглядно видно.
Ну и для поиска недекватныых "звонов", быстрой оценки искажений АЧХ/ФЧХ
никто естественно не отменял классику жанра - прямогольник (меандр).
и добавил...В случае стабилизации напряжения сетка3 - катод
Извиняюсь очепятка, естественно сетка2, т.е. экранная.
(время четвертый час ночи, вот и слегка "торможу")