Автор Тема: 4А-28 + пианино = ...  (Прочитано 41486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
4А-28 + пианино = ...
« : 26 Ноября 2011, 18:07:14 »
0
Я обещал дорожайшим комрадам отписать об этой авантюре, но результаты особо не оформлялись и оставались в "эмоциях дня". Вот сегодня у меня дошли руки до конкретных телодвижений и по этому случаю решил открыть очередную тему, в которую в режиме дневника буду записывать действия и результаты.
Что я имел в качестве исходных материалов: пару динов 4А28 купленных в Королёве в магазинчике радиоэлектронного секонд-хэнда. Пара ВЧ головок 5ГДВ-1.
Дины отлёживались у меня пару лет (по Саккумовским рекомендациям нужно детали выдерживать для гармонизации ауры))), руки катастрофически не доходили, или просто было не до столярных работ. Отдельно то что нужно покупать материалы для этого.
Но фартуна этим летом повернулась лицом! Сестра жены решила избавится от старого пианино 196.. года изготовления. Продать или отдать пианино в Москве - просто невозможно. Отдельная песня это стоимость работы грузчиков по его транспортировке. Поэтому было принято решение пианино демонтировать, сестре рассказать о том что собачка заболела, и была отправлена в деревню лечиться :srr:
В результате у меня оказалось 2 панели из акустической ели толщиной 35 мм. Две панели толщиной 20 мм.
Акустика делалась по ГОСТированной методике оборонной проышленности: "палец - пол - потолок". Путём долгих размышлений я принял решение расположить дины в центре лицевых панелей. Мысли были простые - с типом корпуса я не определился, что это будет в итоге - хз. Если дины расположить не в центре панелей, то исполнение щит и ОЯ будут кривыми с акустической точки зрения. Центральная компановка мне показалось более универсальной.
Были сделаны соответствующие отверстия под 4А-28. Немного расточил под конус. И тут мне таки зачесалось послушать как ЭТО будет играть если больше ничего не делать. Поставил дины. Из обычного 4х2,5 мм сделал витую пару, припаял, установил в комнате, обложил диванными подушками и мягкими игрушками. Включил. Работает. Не хи-фи конечно, но и не радиоточка. Эмоции были приятные, о чём сразу же было отписано комрадам, то есть Вам)
На сём конечно успокаиваться было нельзя. Чем шире морда у щита тем лучше его НЧ. Но правильный щит несовместим с моими жилищными условиями. следовательно движемся в сторону ОЯ. Но поэтапно.
"гнутый" щит. В ход пошли панели от морды пианино толщиной 20 мм. Из них вышло 4 боковины шириной 200 мм. Больше выжать было никак. Каждая боковина была закреплена к торцу щита из 35мм панели 4-мя евровинтами. Встали намертво. Т.к. установка имеет экспериментальный характер, клей не применял. Включил. Опа! Радиоточка приобрела более благородные тона голоса. Но адекватная работа достигалась помещением внутрь конструкции полкубометра мягких игрушек. Без них было не айс. К тому же 4А-28 не способен воспроизводить выше 14 кГц, и это чувствовалось.
Установка 5ГДВ-1. Соответственно потребовалась пищало. Ну абы чо ставить к бумажному раритетному ширику нельзя. Потому из чулана было достано сиё раритетное пищало. Муха не сидела! Новьё! Под пищало на минимальном расстоянии (палец - пол - потолок!!! помним) была вырезана дыра. Именно дыра, а не отверстие. Отверстие обычно бывает ровным. А тут лобзик отказался ити по такому маленькому радиусу. Потому вышла дыра. Но главное для пищала она подошла. Путём сложных вычислений через фрактальные функции, обращения к медиумам и энергии кундалини был вычислен кондёр - 1,5 мкФ. Включил. Опа! Верха появились. Правда есть некоторый дисбаланс с СЧ. Но тарелочки и щеточки запели! А вот резонансы корпуса стали прям таки солировать. И плюшивые зайки с мишками сильно не спасали. Кстати были отслушаны МБГО, МБГЧ, К42-у2, МБМ. Хлам всё. Сейчас стоит помехоподавляющий Эпкос 1,5 мкф/630 В.
Устранение резонансов корпуса. Проблема была решена путём сложнейшего размышления: а шо есть из хлама? В хламе был кусок дорогого многослойного ковралина. Сей материал уже давно трудится у меня в 25АС-128.
Соответственно были выйкроены куски ковролина. Упаковка момент-столяра. Куча мелких мебельных гвоздиков. 2 часа работы и боковины были покрыты полностью. Лицевой шит был отделан на свободных плоскостях и вокруг пищала. При простукивании - небо и земля. Неотделанные поверхности гремят как ксилофон. А отделанные отзываются глухо, не резонят. Для снижения влияния расположенных сзади шкафов я сделал поглощающую полосу ворсом к динам. Включил. Вот теперь работает. Жалко нет микрофона для измерений. Призвуки пропали. Звук детальный. Класс. Из недостатков: выпирающий СЧ диапазон; НЧ как ни крути мало, нужно снижать резонансную 4А28, благо методика известна.
В планах - дыру пищала нужно превращать в отверстие. При этом сделать рупорок для улучшения баланса СЧ-ВЧ. Сделать верхнюю и нижнюю плоскость для превращения акустики в полноценный ОЯ.
Вот вам фоты конструктива. Отделки нет, не обессудьте.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн Valera

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: 16
  • Поблагодарили: +632
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 18:30:24 »
0
Как по мне дины лучше крепить снаружи а не из нутри..

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 18:43:26 »
0
Сиё не возможно по консткуктивным особенностям этих динов. Они были предназначены именно для такого крепления. А что либо переделывать или делать хитрые пазы для их крепления у меня нет ни времени, ни места, ни инструмента.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 12
  • Павел
  • Поблагодарили: +174
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #3 : 26 Ноября 2011, 18:50:41 »
0
ни времени, ни места, ни инструмента.
А фрэйзер у меня взять?

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #4 : 26 Ноября 2011, 18:56:59 »
0
Я особой необходимости переносить из наружу как то не вижу. Вот сделать ВЧ отверстие рупорообразным - вот тут может пригодиться. Я хочу взять обрезки из этих панелей, вырезать в них отверстия с переходящими диаметрами, склеить, шлифануть переходные участки, благо дерево очень мягкое. Но и тут скорее насадка на дрель понадобится, т.к. форма будет очень сложной.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 18:57:51 »
0
Сергей (drummer) писАл:"... и борьба с резонансами". Это из заголовка темы. А Рубен (злорадно ) потирает руки: "Пилите, Шура!"...
Это предложение было адресовано мне по поводу распиловки пианино из резонансной ели на дощечки  для корпуса АС.
Илья, ты оказался проворнее. Есть отличие в звуке от ДСП?

и добавил...     (26 Ноября 2011, 19:00:48)
Я особой необходимости переносить из наружу как то не вижу.
Илья, не видеть надо, а слушать. Вроде как первое правило в изготовлении акустики - динамики наружу что бы не было проблем с экраном.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 19:00:49 от Alexander »

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #6 : 26 Ноября 2011, 19:14:44 »
0
Да! координальное! Не смогу это объяснить научно или измерениями но попробую на примерах инструментов.
Аналогичные системы я слышал следующие: у Паши Волги, щиты на Гудмансах (не соврал ли?) из массива чего-то хвойного, при этом с массивной рамой, гасящей лишние резонансы. Его щит много массивнее чем панели из пианино. Они существенно легче. В салоне слышал китайскую АС ОЯ (продавец бил себя пяткой в грудь что это натуральный бритищщщьь саунд!!!!). Материал АС - явное ДСП с покрытием каким то пластифицированным ламинатом.
Понятно что звук китайца обсуждать не будем - никак. Обычная АС. У меня так 25АС-128 звучит, только басов больше. Пашины щиты очень хорошо сбалансированы. И что важно, они расположены вдоль оси комнаты. Собственных призвуков деревяшки я там не услышал.
А вот мои деревяшки очень сильно подпевают! И всем инструментам по разному. Вот если б я был поклонником виолончельных концертов то наверное я не стал бы отделывать антирезонансным материалом поверхности. Щипковые (опять не наврать бы((() инструменты звучат изумительно. Виолончель, скрипки, альты - как будто передо мною играют, только музыканту вздумалось усесться на пол. Пианино звучит скажем так - спорно. Иногда нравится, а вот иногда резонит. а что реально поганится - это труба и сакс. Пока не устранишь резонансы, не получишь удовольствия ни от Санборна, ни от Дэвиса. Сейчас намного сбалансированее.

и добавил...     (26 Ноября 2011, 19:16:32)
Alexander, Потому снял фаску с краёв отверстия 4А28 для минимизации влияния. Пока это всё что я могу сделать.

и добавил...     (26 Ноября 2011, 19:35:40)
Вообще появилось такое умозрительное ощущение, что чистовой вариант нужно делать из материала совершенно не акустического, максимально однородного в массиве. Я приглядел такую штуку - материал напоминает оргалит, только немного мягче, и при этом толщина панелей до 40 мм. Он тяжелее ДСП, и несомненно однороднее. Собственный призвук отсутствует как класс. При ударе звучит как пачка бумаги... Больше и сравнить не с чем...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 19:35:40 от ilya.pro-rock »

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 19:38:53 »
0
Значит она (рез. ель) все таки поет...
Рубен был прав говоря:"Если есть желание создать не колонку, а муз. инструмент с непредсказуемым звуком -- ".
Рубен! Респект!

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 12
  • Павел
  • Поблагодарили: +174
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 19:43:38 »
0
Я особой необходимости переносить из наружу как то не вижу. Вот сделать ВЧ отверстие рупорообразным - вот тут может пригодиться. Я хочу взять обрезки из этих панелей, вырезать в них отверстия с переходящими диаметрами, склеить, шлифануть переходные участки, благо дерево очень мягкое. Но и тут скорее насадка на дрель понадобится, т.к. форма будет очень сложной.
Нужно карту некую.. и сделаем тогда.Мне тоже нужно подрупорить пистчики,ибо не добивают они.


и добавил...     (26 Ноября 2011, 19:46:23)
Пашины щиты очень хорошо сбалансированы
Илья,там не все так просто..,щит,на котором дин крепится не связан жестко с основным щитом.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 19:46:23 от Volga »

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #9 : 26 Ноября 2011, 19:47:25 »
0
Рубен был прав говоря:"Если есть желание создать не колонку, а муз. инструмент с непредсказуемым звуком -- ".
Рубен! Респект!
Прав на все 100%...
Но как звучит виолончель... Жаль что я не фанат...

и добавил...     (26 Ноября 2011, 19:48:55)
щит,на котором дин крепится не связан жестко с основным щитом.
Ага, я помню. Может именно по этому нет резонанса, так как вся энергия уходит в трение.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #10 : 26 Ноября 2011, 19:55:50 »
0
щит,на котором дин крепится не связан жестко с основным щитом.Ага, я помню. Может именно по этому нет резонанса, так как вся энергия уходит в трение.
Да, виброплата и иже... здорово отвязывает от резонансов.

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 20:01:55 »
0
Возможно при установке верхней и нижней крышки резонансы снизятся благодаря увеличившийся жёсткости конструкции. Борьба предполагается долгой и упорной. Результат сомнителен. Кайф!))))

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 12
  • Павел
  • Поблагодарили: +174
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 20:03:05 »
0
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

и добавил...     (26 Ноября 2011, 20:04:44)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • Репутация: 24
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +119
    • Wavebourn: we create creativity!
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #13 : 26 Ноября 2011, 21:35:03 »
0
Илья, поздравляю: один экстрим попробовал, теперь очередь за железобетоном.


Оффлайн Вадим Пузанов

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Репутация: 15
  • Поблагодарили: +1325
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #14 : 26 Ноября 2011, 21:53:41 »
0
Вы знаете, результат, кот. озвучен - предсказуем.
Если мастер делает музыкальный инструмент, то звучание его напрямую зависит от типа применяемой древесины, лака, которым инструмент покрывают и т.д. и т.п.
Этим определяется ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ звучания каждого отдельного инструмента.
В случае же АС, мы должны наоборот, свести все окрасы, призвуки и т.д. к минимуму, поэтому и применяют фанеру, ДСП, МДФ и прочие материалы, не имеющие (или имеющие очень ограниченно) своего звучания.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 21:55:43 от Вадим Пузанов »

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #15 : 26 Ноября 2011, 22:11:52 »
0
Всё же, как подметил Александр, интересно было попробовать именно из акустической древесины. Я не могу сказать что результат отрицателен. Во первых ещё многое недоделано и неопробованно. Тут приводятся данные эксперимента в полуфабрикатном состоянии. Во вторых, некоторые стили звучат волшебно. Реально волшебно. К примеру струнные квартеты. После отделки ковролином, боковухи перестали звенеть в приципе, а морда стала чуток глуше. На звуке это сказалось положительно.

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • Репутация: 24
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +119
    • Wavebourn: we create creativity!
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #16 : 26 Ноября 2011, 22:20:36 »
0
Вообще-то, фанера, ДСП, МДФ и прочие материалы имеют своё звучание. От него сложно уйти. Как и звукопоглощающие материалы. Я предполагаю, если делать корпуса из кости и покрывать салом, то звучание будет очень натуральным. ;)


Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Репутация: 76
  • Александр
  • Поблагодарили: +4615
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #17 : 26 Ноября 2011, 22:33:17 »
0
Я предполагаю, если делать корпуса из кости и покрывать салом, то звучание будет очень натуральным
Захрюкает?

Оффлайн ДДО

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1563
  • Репутация: 17
  • Митрич. 23.08.46 - 12.03.16†
  • Поблагодарили: +114
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #18 : 26 Ноября 2011, 22:37:59 »
0
Десятилетия назад делал маленькие колоночки ОЯ, с установленными в них 1ГД28, если помните такие. Аккорд с каменной головой пел существенно приятнее, чем с родными 4ГД28. Но чурка из музыкальной ёлки поёт точно. И каждая дощечка в отдельности и по своему, и собранная (склеенная) колоночка тоже. Поднимала видимо то, что диффузор не вытягивал, потому и были приятности на слух.

Оффлайн Galogen

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: 3
  • Андрей, г. Хмельницкий UA
  • Поблагодарили: +20
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #19 : 26 Ноября 2011, 23:10:05 »
0
материалы для АС - безконечная проблема
бетон - наверное лучшее что придумал человек , а мрамор - что придумала природа .
но опять же , куча недостатков при куче достоинств

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • Репутация: 24
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +119
    • Wavebourn: we create creativity!
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #20 : 26 Ноября 2011, 23:15:38 »
0
Я предполагаю, если делать корпуса из кости и покрывать салом, то звучание будет очень натуральным
Захрюкает?

Скорее -- призвуки будут естественными.



и добавил...     (26 Ноября 2011, 23:16:12)
но опять же , куча недостатков при куче достоинств

Например?


Оффлайн Galogen

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: 3
  • Андрей, г. Хмельницкий UA
  • Поблагодарили: +20
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #21 : 26 Ноября 2011, 23:23:13 »
0
я в голове ношу очень яркий проэкт , по АС из железобетона - наверное более года
 главной проблемой было и остаётся , осуществление в реальность .

да , вдобавок ещё и массивы захотелось сделать из того же материо

П.С. - наверное , для начала возьму на вооружение гипс

Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Репутация: 76
  • Александр
  • Поблагодарили: +4615
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #22 : 26 Ноября 2011, 23:48:21 »
0
я в голове ношу очень яркий проэкт , по АС из железобетона - наверное более года
 главной проблемой было и остаётся , осуществление в реальность .
Облицовочная плитка из мрамора или гранита на фасадах зданий. Мужики которые ее лепят могут после приватного разговора согласиться "потерять" несколько плиток не заметив этого. Причем могут помочь перед потерей на своем станке напилить их в нужный размер. Дальше хороший клей и долгая возня про проделке отверстия под динамик.
Кое где эту плитку можно и без спроса от фасадной стены отколупать, благо на цементе мужики, которые ее лепили сэкономили.

Более честный путь - на фирму, занимающуюся облицовкой или изготовлением памятников. Приходишь и говоришь, что надо 12 кусков облицовки такого то размера. В двух кусках надо по центру сделать круглое отверстие такого то диаметра. Оплачиваешь стоимость и ждешь выполнения заказа

В хоз маге купить облицовочную плитку из керамогранита или мраморной крошки. Дальнейшую обработку делать самостоятельно при помощи болгарки с диском для резки камня.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 12
  • Павел
  • Поблагодарили: +174
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #23 : 27 Ноября 2011, 01:13:46 »
0
главной проблемой было и остаётся , осуществление в реальность .
Андрей..,а я считаю,что основная проблема-это выбор АО..,ты уверен на 100 ЧТО хочешь?

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #24 : 27 Ноября 2011, 07:31:35 »
0
Всё же я б не рискнул на такой экстрим как бетон. Камень материал интересный, но безумно дорогой. Для дома это должен быть матерал на основе продуктов переработки древесины или бумаги.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #25 : 27 Ноября 2011, 07:35:24 »
0
Этим определяется ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ звучания каждого отдельного инструмента.В случае же АС, мы должны наоборот, свести все окрасы, призвуки и т.д. к минимуму,
. Я не могу сказать что результат отрицателен. Во первых ещё многое недоделано и неопробованно. Тут приводятся данные эксперимента в полуфабрикатном состоянии. Во вторых, некоторые стили звучат волшебно. Реально волшебно. К примеру струнные квартеты. После отделки ковролином, боковухи перестали звенеть в приципе, а морда стала чуток глуше.
И каждая дощечка в отдельности и по своему, и собранная (склеенная) колоночка тоже. Поднимала видимо то, что диффузор не вытягивал, потому и были приятности на слух.
бетон - наверное лучшее что придумал человек , а мрамор - что придумала природа .но опять же , куча недостатков при куче достоинств
Крутимся вокруг да около идеи.
Посмотрим обобщенно - Илья говорит что звучит волшебно но не для всякого муз. инструмента.
Сложившаяся практика изготовления корпуса АС с глушением всех резонансов имхо подразумевает УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ АС. Мы знаем, что все универсальное плохо.
Напрашивается вывод -АС должна быть музыкальным инструментом, под определенный тип, жанр музыки, т.е узко специализированной тогда имхо и будет волшебно звучать. Т.е. напрашивается конгломерат АСистем из разных материалов включенных параллельно.
Так???
--------
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 07:45:25 от Alexander »

Оффлайн ilya.pro-rock

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: 9
  • Гы-гы...
  • Поблагодарили: +51
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #26 : 27 Ноября 2011, 07:40:54 »
0
Возможно для кого то это приемлемо.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #27 : 27 Ноября 2011, 07:48:58 »
0
Возможно для кого то это приемлемо.
Ну почему Илья. Ты с помощью акустики из рез. древесины охватил большой кусок легких музык. инструментов, теперь добавить предложение Анатолия - бетон и иже и возможно будет достаточно?
--------------
Но по большому счету, чисто теоритически, что бы имхо достоверно передать законсервированный на носителе звук, его нужно воспроизвести этим же набором  муз. инструментов с установленным в каждый из них электрического возбудителя. Это действительно нереально.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 07:58:28 от Alexander »

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • Репутация: 24
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +119
    • Wavebourn: we create creativity!
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #28 : 27 Ноября 2011, 10:02:05 »
0
Крутимся вокруг да около идеи.

Зачем крутимся? У меня дома вуферы в бетонны ящиках, под полом -- сабвуфер с волноводом из бетона, были ещё мониторы небольшие бетонные, так они сейчас у знакомого  Сан Франциско дома хай-фай играют.

Ведь делают же печки, камины в домах стационарные. А чем акустические агрегаты хуже?




и добавил...     (27 Ноября 2011, 10:03:23)
Напрашивается вывод -АС должна быть музыкальным инструментом, под определенный тип, жанр музыки, т.е узко специализированной тогда имхо и будет волшебно звучать.

Ну да, рупорные спикеры хорошо Луиса Армстронга воспроизводят.
А бетонные -- и Луиса Армстронга, в том числе. ;)


Оффлайн drummer

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4247
  • Репутация: 41
  • Сергей, Казань
  • Поблагодарили: +5896
Re: 4А-28 + пианино = ...
« Ответ #29 : 27 Ноября 2011, 11:18:10 »
0
С бетоном морока, вот из силикатного кирпича....