Ребята а как вы собираетесь на них (6Ф1П) строить???
это же примитивные и никудышние лампочки....
Анатолий не так ли??? [url]http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=910.0[/url] ([url]http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=910.0[/url])
Просто в совецких телевизорах их насиловали, вот они и умирали молодыми.У меня усь на 4п1л , тот который ты повторил с небольшими изменениями работает уже 4 месяца вообще без отключения питания,иногда только отключения сети бывают , но там система мягкого старта и похоже он спок йно сможет проработать на этом комплекте ламп лет 100. Вообще я думаю лампы при условии мягкого старта стопа имеют жизненный ресурс намного больше чем все мы тут.
и добавил... (Сегодня в 23:38:31)
Мысль может и крамольная но что если добавить в пирамиду корректор для винила?
Есть желающие поучаствовать?
Я готов поучаствовать ...только в чём оно заключается ?
Сотню это конечно хорошо но может очень крепко выйти по затратам, ну если конечно на часть плат найдутся желающие на форуме, ну и конечно несмотря на тщательную проверку могут иметь место ошибки поэтому я бы на пробу заказал шт 10 и даже без зелёнки.
В участии. Пообсуждать, попридумывать, попаять, покрутить, кому что нравится.Тогда я тоже участвую ;)
Вот рисунки печатных плат пирамиды.
Оно конечно всё замечательно , только не всё понятно....где что neuveren
На входе фоторезистор. Какой источник сигнала? Есть частотокоректирующие цепи С5 R6. R11. C115pf. И нет корекции в ООС. И она не доведена По отношению какой из земель -72в. 400в. и т. д.
Саша, ты же всегда был за навесной монтаж!Я был за навесной монтаж в случае если делать сам для себя , ну еслибы я делал пирамиду в единственном экземпляре то сделал бы навесом , но это совместный проект а автор схемы Анотолий.
Коррекция -- C4, R4. R6 и R8Если убрать С5 будет делитель 1/2. С ним завал на 50 гц 30%. R4 С4 я бы не назвал корекцией. ООС в выходном каскаде ограничивает усиление по напряжению ------10 раз. ООС R27 куда подключается? Одна земля там где GRAUND вторая - точка R6. R8. Абсолютной симметрии нет. На LED есть АС. То есть будет и не ПОС и не ООС.
Я лично за то, чтобы ГУ-50 всё-же были в родных алюминиевых стаканахТе панельки ,что ты мне прислал не очень похожи на родные а люминиевые стаканы там хлипкие, но это фигня потому что это домашний усь а не бортовое оборудование истребителя.
Если будешь ставить их на плату, то под лампой надо просверлить дырень, или много дырок, если хочешь между ногами проводники тянуть.В плате будет предусмотренно много отверстий для вентиляции , ну и лампы в ней будут стоять вертикально.
А почему бы не сделать отводы от платы на панельку ГУ50 , и через разьёмтам именно так и сделано , на плате уся есть разьём через который присоединяетса либо печатка с 4 гу50 , либо можно просто проводами вести к панелькам гу 50 ,кому как больше нравитса.
Я говорил о блоке питания, в моём усе на 4п1л стабилизатор питания сделан на гу 50 и там они стоят горизонтально просто в панельках впаянных в макетную плату сделанную под различные панельки в том числе и гу 50, плату делали просто для экспериментов на свободной площади текстолита когда заказывали другие платы.
Кидать будет почта.Ну по почте точно посылать усь с воткнутыми в панели лампадами я бы не стал в любом случае.
Шура, давай идти таким путём: разрабатываем конструкцию надёжного аппарата, а кому надо упростить - выкинет "лишнее". А не наоборот.Ну так эта платка с четвёркой гу 50 не являетса обязательной и можно просто навесом это будет надёжней в любом случае, но с платой намного проще при некотором незначительном уменьшении надёжности.
Ну по почте точно посылать усь с воткнутыми в панели лампадами я бы не стал в любом случае.
Но сама конструкция аппарата должна быть разработана основательно, а не наоборот. Именно за этим я и открыл этот топик.Тогда просмотри платы и скажи что нужно исправить с твоей точки зрения.
а я, с удовольствием бы собрал на 100Вт, если б по схеме понятнее было ;-[
100Вт на выходе одного канала ? :o
R27 - обратная связь.А откуда она берётся? Со вторички выходного транса?
По поводу 800 вольт - так у меня и сделано, 2 выпрямителя, по 400 вольт каждый, последовательно.То есть 2 полноценных БП соединённых последовательно, а не две анодных обмотки последовательно с общими емкостями и дросселями?
Цитировать (выделенное)R27 - обратная связь.А откуда она берётся? Со вторички выходного транса?
Цитировать (выделенное)По поводу 800 вольт - так у меня и сделано, 2 выпрямителя, по 400 вольт каждый, последовательно.То есть 2 полноценных БП соединённых последовательно, а не две анодных обмотки последовательно с общими емкостями и дросселями?
Может есть схема БП что бы было показано, как организовано смещение выходного каскада и +270 на вторых сетках.
Какие из советских ламп можно применить во входной части?
Я собираюсь в следующем варианте применить 6Ф1П, но при этом будут несколько другие номиналы резисторов.
рансформаторы, кстати, могу заказать у Edcor-а, если кто желает -- всё равно буду себе заказывать 8 - килоомные для сотни ватт.Всё зависит от цены вопроса.
425 после выпрямителя - вполне.А по мощности? У меня с рассчетами сложности....
В принципе приемлемо. А Анодные они мотают?
Сколько обойдётся пересылка?
В принципе приемлемо. А Анодные они мотают?Пересылка примерно удваивает стоимость этих трансформаторов :-\
Сколько обойдётся пересылка?
из минусов потихоньку выхожуШурик это я пойму. А форумчане нет.
Александр!Значитса так , я раз двадцать писал в разных темах но повторюсь в 21й, никакими ЛУТами я не занимаюсь и заниматьса не буду , в радиокружке свои 8 лет я отзанимался честно, речь идёт только о промышленном изготовлении печатных плат двусторонних метализированных с зелёнкой и ни в какие ПДф это не переводитса. Сейчас мы работаем на альтиуме и просто отдаём герберы изготовителю печаток , а травление плат и хлорное железо это для меня пройденное и давно сейчас или навесной или промышленно изготовленная плата.
ПКАД-овские файлы можно легко перевести в ПДФ-формат, если на компьютере имеется программа Адобе Акробат (полная версия).
Для этого надо файлы распечатать в ПКАД-е, а принтер при этом выбрать Адобе ПДФ.
Если печатка будет - большое делоПечатка будет только если в складчину, для одного себя я точно делать не буду во первых одному это трудно финансово во вторых один усилок для себя самого я навесом быстрее спаяю.
Я хотел вам помочь перевести ПКАД-овский файл в удобоваримый для большинства форумчан вид ПДФ, чтобы они могли его хорошо рассмотреть.Я извиняюсь , если только для того чтобы Анотолию удобнее было просмотреть то очень не помешает.
Вроде вы сами просили проверить вашу печатную плату Анатолия, а он ответил, что не имеет возможности смотреть файлы в ПКАД.
Тогда буду рисовать сама смысл? лучше навесным.
Делаю комбинированно что то на печатке что то навесом.Нее это не мой метод ,если только один уникальный экземпляр для самого себя , то только навесной монтаж и никакой печатки а тем более травленной в хлорном железе, ну а если больше двух то тогда промышленные PCB.
У Анатолия есть все файлы печаток и тд , максимум пришлём ему ещё раз , лучше обьяснить ему как переводить в пдф , я этим заниматьса всё равно не буду поскольку у меня есть файлы из альтиума и сам альтиум.
Мне тут один знакомый по diyaudio.com предлагает разработать печатки. У него рука на ламповых печатках набита замечательно. Может воспользуемся предложением? Я так понял - у тебя проблемы уговорить Пашу что-нибудь подправить.
Я так понял - у тебя проблемы уговорить Пашу что-нибудь подправить.
Но это дело наживное, главное найти точные размеры в мм или в дюймах ламповых панелей, которые будут применены,Официальный документ от RCA с размарами панелей и колпачков на разные лампы. Размеры в дюймах как принято за океаном. У нас в теме по справочным данным на лампы уже давным давно лежит.
все современные софтверные системы крайне неудобные для разводки аналоговых плат,
они все соединённые между собой точки считают равноценными и лепят землю как попало
То есть, один силовик - либо на стерео с парой 100 ваттных каналов, либо - на моноблок с 200 ваттным выходомНу так ытывал мне и надо стерео то есть два по 200 а в сумме 400, поэтому всётаки два силовика, я их испытывал нагружая резистором и выдержкой в сети 12 часов. В принципе это получитса просто два моноблока на одном шасси. Выходники для 20 вт не подходят поэтому я и написал ,что заменю их аморфными на том железе что тебе прислал а на нём 200ватный транс получитса .
Да, и как ты смотришь применить СМД резисторы и конденсаторы в низковольтных цепях?Мощьные смд резисторы можно и в высоковольтных тоже применить,конденсаторы в низковольтных смд можно в высоковольтных не годятса.
Это всё находится, как видишь, под лампой ГУ50.да это подсветка для ламп ,горячая лампа светодиод не убьёт у меня эпоксидной шпаклёвкой снизу гу 50 светодиоды приклеены и работает уже года 4, при чём прошлой зимой усь не выключался из сети 4 месяца вподряд круглые сутки.
Может мы про разные вещи говорим, поэтому непонимаем друг друга.
Но вот в ПП я вижу цепочку из SMD компонентов D1-LED и R1 с R2, параллельно конденсатору С1.
(увеличь изображение в PDF до 400 раз, чтобы лучше разглядеть)
Это всё находится, как видишь, под лампой ГУ50.
Шура, я категорически против подсветки. Китайской дешёвкой попахивает. Серьёзных людей такое отпугивает. И если уж для большинства деталей сверлятся отверстия, то смысла менять некоторые на СМД абсолютно никакого не вижу.Никто не заставляет впаивать светодиоды подсветки , это просто опция , насчёт сверления дырок я тоже не понял. ты что собираешся платы травить и сверлить? вообщето я собирался изготавливать печатки промышленным способом двусторонние с метализацией отверстий и покрытием золотом контактных площадок.
Китайской дешёвкой попахивает.Сей
Никто не заставляет впаивать светодиоды подсветки , это просто опция , насчёт сверления дырок я тоже не понял. ты что собираешся платы травить и сверлить? вообщето я собирался изготавливать печатки промышленным способом двусторонние с метализацией отверстий и покрытием золотом контактных площадок.
сейчас хочешь не хочешь всё китайское и дешовка и дорогое и от этого никуда не детса.
Займись лучше чем полезным - непримр дистанционкой к регулятору громкости,Дистанционку уже сделал на 433мгц, в США 318 по стандарту , это тоже что и пульт открывания автомобиля.
рассчётом выходного трансформатора.Уже занимаюсь , есть железо на 4 транса, намотчики провод LCR измеритель профессиональный и магнитометор.
Уже занимаюсь , есть железо на 4 транса, намотчики провод LCR измеритель профессиональный и магнитометор.
Саша, а вариант печатки под 100Вт на канал имеется?
Саша, а вариант печатки под 100Вт на канал имеется?Анотолий ответил за меня, но если кто желает комплект печаток то думайте до начала месяца , один комплект уже зарезервировали два я оставляю себе , и два Анотолию, и того все пять уходят,но есть возможность изготовить больше если будут желающие поучавствовать.
Цена вопроса?
Таки озвучьте в шекелях, баксах или рублях.Весь усилитель (один канал состоит из 4 плат 1драйвер 2 оконечный каскад 3 анодно накальный стаб 4дополнительный накальный стаб на 6вольт. За изготовление 10комплектов и того 40плат и того на пять стереоусилителей с меня запросили 1000долларов плюс цена пересылки, но это первая партия и основная цена там за настройку оборудования ,далее стоимость будет составлять в основном площадь и толщина тикстолита, если наберётса народу на 10 комплектов то комплект 100долл плюс пересылка.
На анодном стабе есть стабилизатор накала такой каким его сочинил Анотолий , но я предпочитаю отдельый с софт стартом.
Они одинаковые. Разница - в выходных лампах, их смещении и разделительных конденсаторах.Вот и интересует количество ламп на выходе. Вариант 200вт -4 лампы, 100Вт - 2 лампы, - правильно? Лампы монтируются на плату в закрытый корпус или в наружном исполнении а плата внутри корпуса?
от и интересует количество ламп на выходе. Вариант 200вт -4 лампы, 100Вт - 2 лампы, - правильно?Правильно.
Лампы монтируются на плату в закрытый корпус или в наружном исполнении а плата внутри корпуса?А вот это уже на личное усмотрение , я например буду делать с лампами наверху .
Саша, посмотреть бы на печатки, прикинуть размещение деталей.Живых печаток как ты понимаешь ещё нету, у меня есть только файлы из пикада но для того чтоб их смотреть пикад нужно ставить, помойму ктото тут пдф печаток выкладывал. Насчёт трансов для самостоятельного изготовления так я сейчас занимаюсь разработкой на основе аморфного железа , но могу посоветовать посмотреть на странице Шалина там всё давно посчитано.
Толя, Саша есть данные трансформаторов для самостоятельной намотки - железо, кол во витков... и т.д.
Анатолий . А какая схема индикаторов (если не секрет)?
Комрады, пожалейте модераторов! Корпуса отдельно, схемотехника отдельно, флуд - отдельно плиз.
Вторичка для анодного - 285 вольт со средней точкой.
так что точить из толстостенки/куска.
в принципе могу найти где разместить на производстве. профиль подходящий найти скорее всего не получится, так что точить из толстостенки/куска. цены примерные прикину, чертежи нужно будет точные (в смысле нарисовать как именно надо).
что за ключ на баллоне?Ключ позиционирования лампы относительно выводных ножек, на фото (лежачей лампы)- выступающий "прилив" на стекле:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
что то типа такого?
Да, последний раз я имел в виду именно такое, как самый технологичный вариант.чкм вообще эти понты нафига эти стаканы,может лучше сделать типа теплоотводов для лампочек?
а заДа, последний раз я имел в виду именно такое, как самый технологичный вариант.чкм вообще эти понты нафига эти стаканы,
может лучше сделать типа теплоотводов для лампочек?
Ну а если уж делать так чтото одно или красивое монументальное и дорогое (фрезеровка ) либо дешовое технологичное и понтовое, второе меня например мало интересует китайских игрушек и так достаточно.
Хотя у меня наверное уже не совсем пирамида поскольку ламповый фазоинвертор я заменил трансформаторным в свете последих изменений генеральной линии партии
Это называется "Совсем не Пирамида" :-)Ну почемуж? трансы выходные от пирамиды , гу 50 тоже на предвыходе теже лампы и паралельная ос пакемоновская. В общем то мне лично в хозяйстве двухтактник без надобности поскольку кроме большой выходной мощи он проигрывает однотактнику во всём , а мне 10вт даже перебор хотя гм 70 25 выдаёт и практически без искажений. Тут конечно многое зависит от музыкальных пристрастий , я например в основном слушаю музыку с пластинок и вертак для меня источник номер один , источник номер два другой вертак, ну и остальное практически всё из компютера через внешний цап а это в основном фильмы и копии сд на жёстком диске.
Пирамида изначально задумывалась и правильно задумывалась как усь для концертов и озвучивания вечеринок и тд , и в этом смысле 100процентно оправдывает и схему и конструкцию , для личного потребления мне нужен другой усь
Ошибаешься. Пирамида изначально задумывалась, как усь для концертов, передающих живой голос и акустические инструменты с качеством, принятым на студиях и у аудиофилоЖивые инструменты я предпочитаю послушать вообще без усилителей и какой либо электроники при любой возможности
Если тебе для личного потребления нужен _другой_ усь, с другими внутреними деталями и устройством, то это к Пирамиде, её качеству и предназначению не имеет ни какого отношения.Я это написал как относящееся конкретно ко мне , а если делать для когото кому это понравитса то это совсем другое дело , Пирамида в своём качестве идеалогически правильна и самодостаточна , рационализировать там нечего , но насчёт монтажа и ультрофастов я конечно не согласен по скольку ультрофасты позволяют высокочастотную грязь гуляющую в сети выпрямить,возможно в калифорнии электросеть уже очистили и в ультрофастах надобности нет,но не везде так .
Ни один прототип Пирамиды, кстати, не попал по прямому назначению - к бардам и прочим камерным ансамблям. Все осели у аудиофилов с "Магнепанами"Вот это как раз не аргумент , я видел у одного аудиофилитика апаратуру тыс на 150баксов , там вертушка стоила 20тыс в которой голова МС контропакт за 6 килобаксов, усилитель полевой по массе напоминает движок от моего форда, ну и акустика , так я к нему принёс свой усь на 4п1л 2.5вт ,и корректор ламповый , соединили послушали , оказалось что тот комфортный уровень громкости на котором этот чувак слушает был гдето на 80проц от регулятора громкости на моём маломощьном усе,да мощи не хватает а в остальном малютка перебила гиганта соплёй, потом я его ввёл в шок когда внёс свой ямаховский перепаханный вертак , неплохой конечно но не за такие килобаксы. и оказалось что играет он лучше его многокилобаксового потому как просто нормально отстроен. Магнепаны у меня есть как ты знаешь.
не менее 17 баксов (500р)будет стоить.И за эти же самые деньги можно купить заводскую упаковку новеньких гу 50, ну или можно было по крайней мере я покупал по цене доллар за 4 шт.
и усь должен позиционироваться на рынки аудиофилов и студий звукозаписи, в качестве стационара.Думаю что такая идея ещё более бредовая , аудиофиллы предпочитают однотактники , по крайней мере те которых я знаю. Посмотри на изделия Шушурина . ни одного лампового двухтактника ,только однотактники на 6с33с и гм 70 а цена последнего 140000долл за два моноблока.
и студий звукозаписи, в качестве стационара.Студиям звукозаписи я думаю ламповая техника вообще похрен, современным студиям , там больше комповые прибамбасы .
И за эти же самые деньги можно купить заводскую упаковку новеньких гу 50я просто ПРИМЕРНО оценил то производство, которое мне доступно.
я просто ПРИМЕРНО оценил то производство, которое мне доступно.Да это понятно , это же не питензия , просто нужно подумвть что кому нужнее понты или слушать музыку с высоким качеством и не за невменяемые бабки., большинству аудиофилитиков как показал мой опыт нужны таки понты , несчастные жертвы пропагнды культа потребления
то был бы рад, если бы текущий в текущем проекте вы пришли к консенсусу.Консенсус и так есть , это идея конструкция и разработка Анотолия, я всего лишь взял её на вооружение и писал о вводимых мной изменениях и дополнениях касаясь только лично для себя .
данный момент я слушаю двухтактный усилитель на 6с46г на 3-4 процентах мощности когда настроение никчемное и не знаю чем его приглушить ниже одного процента (aimp в asio ниже не дает) когда мне не так плохо...Именно по этой причине я и написал о личной практической для меня безполезности двухтактных усилителей.
Да это понятно , это же не питензия , просто нужно подумвть что кому нужнее понты или слушать музыку с высоким качеством и не за невменяемые бабки., большинству аудиофилитиков как показал мой опыт нужны таки понты , несчастные жертвы пропагнды культа потребленияесли честно, то я глянув на стаканы, предоставленные Анатолием, я уже подумываю о том, чтоб сделать партейку красивых стаканов для 6ф5п/6п14п и соразмерных ламп. просто действительно красиво и приятно.
если честно, то я глянув на стаканы, предоставленные Анатолием, я уже подумываю о том, чтоб сделать партейку красивых стаканов для 6ф5п/6п14п и соразмерных ламп. просто действительно красиво и приятнесли честно, то я глянув на стаканы, предоставленные Анатолием, я уже подумываю о том, чтоб сделать партейку красивых стаканов для 6ф5п/6п14п и соразмерных ламп. просто действительно красиво и приятно.ну если есть доступ к станочному парку для себя любимого то можно.
Гocть, понты понтами конечною.... НО! честно не знаю сколько стоят панельки. а подобное изделие с кольцом под шапку и кольцом под панель по моим расценкам не менее 17 баксов (500р)будет стоить...
Именно по этой причине я и написал о личной практической для меня безполезности двухтактных усилителей.
Всё, будешь продолжать на тему религии - попрошу модераторов почистить топик. :-)ОО уже модераторами грозишся за малейшее инакомыслие . всё на этом я закрываю свою варежку , больше ничего не буду говорить.
Считай, что мы совсем ненормальные и нам больше делать нечего.И зачем сразу же в пузырь лезть ? Я лично такого не говорил , ты чегото Толя себе напридумывал.
Кстати а что то что не хотят уси на гу 50 изза её якобы ущербного внешнего вида это значит не религия да?
внешний вид Гу-50 в существующих оформлениях не нравится, и как конструктивно решить реально существующую проблему, есть что по теме предложить - давай.Лично я бы выбрал только чтото фрезерованное идаже не из алюминия а меди или накрайняк бронзы или латуни,ну можно в качестве исключения фрезерованный алюминий с анодированным чернением и оригинальной формой амбразур . но шайбы втулки и шпильки это не в моём вкусе и думаю те кому вид гу 50 не нравитса со мной согласятса, а тем кому нужен звук думаю не так важно что гу 50 смотрятса не так красиво.
А есть идеи насчёт дизайна того, что фрезировано из бронзы или латуни, какая форма амбразур?Ну у меня почемуто в мозгу крутитса вид одесского оперного театра и пизанской башни ещё амбразуры минского стадиона ну вот чтото в этом стиле на крыше коронка
По типу как на Ги-15 -- это вертикальные рёбра?Не я имел ввиду сами стаканы сделать керамическими а не из металла но керамика розовая как на этих лампах, хотя сделать стакан как ребристая шапка радиаторов этих ламп тоже мысль.
Несколько раз ломал ГУ-50 при вставлении в панельку, как нашу из карболита так и в ненашу из керамики, вроде вставишь, а минут через 5 щелчок и лампа трескается, какие-то внутренние напряжения возникают, теперь при вставлении лампы очень внимательно смотрю, что б она зашла легко и без напрягов.
если честно, то я глянув на стаканы, предоставленные Анатолием, я уже подумываю о том, чтоб сделать партейку красивых стаканов для 6ф5п/6п14п и соразмерных ламп. просто действительно красиво и приятно.
Вот такие вот фиговины у них стоят порядка 20$ не считая доставки.Да ну вылитый апарат Елизарова , а если на гм 70 так можно готовый из института травмотологии и ортопедии применить.
Т.е. в стиле кожухов аудио-трансформаторов.Ну у меня дурные асоциации но напомнило мне траурную урну в которой хоронили вождей и военноначальников советских у кремлёвской стены
если панель будет именно такая, то переход на 120градусов сделать не проблема.
как на фото.
и добавил...
на нижнем кольце сверлим отверстия с резьбой под крепеж к панели и под стойки самого стакана. дальше как и планировалось. я так понял их надо поджимать сверху. может тогда без дыры под держатель на колпачке делать? чтоб сверху закрыто было в общем.
Смотрю вы все ходите вокруг да около. )))
Сразу видно среди вас нет любителей олдрадио!
Каталог Frenk-а знает все! Даже советские секреты.
[url]http://frank.pocnet.net/sheets/175/g/GU50.pdf[/url]
И ещё у них классно разрисовано расположение ножек.Такие чертежи с углами между ножками были только в секретных хранилищах разнообразных нии. Которые сейчас успешно все сожгли и выкинули.
Верхнее и нижнее кольца, наверное, лучше всего сделать толщиной в 12 миллиметров. Отверстия делаем для посадки с зазором, в верхнем - 45.4, в нижнем - 41 миллиметр.
Остальные кольца - можно и по 2 миллиметра, из листового материала, с отверстиями внутреннего диаметра по 41 миллиметру, с углублением 2 миллиметра по радиусу, шириной 8 миллиметров.
А температура уже третий день никак ниже 37,5 не опускается.
Такие чертежи с углами между ножками были только в секретных хранилищах разнообразных нии.
Вариант "стакана" с кольцами от Анатолия технологичней и дешевле в производстве и выглядеть будет довольно прилично.
Прикинул, есть еще один вариант, из листовой латуни 2,5мм-3мм (для обеспечения жесткости конструкции) гнем профиль буквы "Z" с немного бОльшим радиусом в сгибах, в верхней и нижней полке круглые отверстия, в наклонной "Z"- профиля - овал с выборкой под ключ. На "развертке-заготовки" два круглых отверстия по краям и овальное в центре. Если привлечь художников-граверов или фото мастеров нанесения изображения на разного рода таблички то, можно "Z"-профиль стилизовать под кобру... Этаких четыре под золото кобры-королевны на шасси... ;-[
Саш, у тебя Автокад есть, боковинки разрисовать?Нет автокада, да и пользоваться им не умею... ???
Ренат, мне кажется там (в родной конструкции) нет 120 градусов.еще раз. делаем нижнее кольцо следующим образом. 1 - это не кольцо а квадрат с дыркой. 2 - по сторонам квадрата дырки для монтажа на шасси. 3 - с нижней стороны (ну или сквозные) сделаны три резьбовых отверстия под родные стойки панели (где как раз 120 градусов нет). 4 - с верхней стороны 3 резьбовых под шпильки-стойки собирающие кольца. между ними мы можем сделать 120 градусов, как и любой другой угол.
Саш, у меня боковинки несут не декоративную нагрузку, просто добавляя деревянный элемент, а ещё и функциональную. Они убирают ломаную визуальную линию трансформаторных коробок и шасси, и защищают лампы.Вот тут, Анатолий, я не соглашусь с твоим конструктивом... (тяжеловесно смотрится и мне не нравится) при "плоском" дизайне шасси (рисовал для этого фото см. аттач) твоя "ломанная" визуальная линия из установочных элементов будет образовывать типа "водопад-каскад" и для аудиофилов будет предпочтительнее, по крайней мере мне так кажется... а функциональность боковых высоких элементов под вопросом... кто будет переворачивать усилитель и ставить его на лампы?
Вот шасси:[/quotоткуда такой симпотичный коробок?
и добавил...опрос только - как оформить такими деревянными элементами стандартное шасси?Посмотри как был сделан усилитель бриг 001
Ты про эту?именно.
У Брига передняя панель не закрывалась деревяшкой.У него передняя панель была из алюминия, еслибы сделали из дерева он бы сильно дороже был, а так там был корпус весьма схожий с этим итальянским на который сверху надевался деревянный, в последних моделях его просто делали без дерева железным.
А шасси я нашёл по ссылке, которую мне дали на этом - же форуме.Я уже нашёл . в общем неплохой корпусок .
А шасси я нашёл по ссылке, которую мне дали на этом - же форуме.
Я уже нашёл . в общем неплохой корпусок .
500руб.да не факт что дороже не выйдет. это же совсем примерно.
Плохой это отдых - болеть... скорейшего выздоравления !500руб.да не факт что дороже не выйдет. это же совсем примерно.
пока приболел, так что отдыхаю...
Можно и такой вкус-цвет, как вариант. Вопрос только - как оформить такими деревянными элементами стандартное шасси? Я имею в виду углы, сопряжение элементов.Сопряжения в углах конечно должно быть идеальным и требует хорошего инструмента... или заказать эти элементы мебельщикам работающим с массивом.
Это полегче чем усилитель паятьда не фааакт..
Плохой это отдых - болеть... скорейшего выздоравления !так оно. просто я к тому, что от дел временно отхожу.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
вот на такой вариантик еще наткнулся
Я тут подумал, если не нравится предохранитель и варистор, то можно на их место LC фильтр по ВЧ впаять.
Анатолий, ну как двигаются дела с платами?
Кстати, может быть кто знает, от чего этот прибор, там еще был другой транс, сильно на межкаскадник похож.
Ура ! У меня значит уже и выходники есть :yah: Остался только сетевик. Тоже заказываешь у Edcor ?
У меня таких два .Валера, а чем не основа для хорошего усилителя ? Только жаль что сетевик там по габаритам маловат. А то можно было бы вторичку перемотать.
и выходной ( железо там классное)Такой выходник у меня один только - ни то ни се - кому надо пишите, отдам только за пересылку - парой будет. :)
Вместо сотни баксов за силовик получится порядка пары сотен.
Да, я заказывал у Edcor, но вам там может поближе у кого заказать выгоднее. С пересылкой из Штатов цена примерно удваивается. Вместо сотни баксов за силовик получится порядка пары сотен.Да, Анатолий, сначала попробую что попроще. Посмотрел закрома. Оказалось, есть такой вот из старых добрых - подойдет ? Если плохо видно, анодная обмотка там 460 - 330 - 0 - 330 - 460 вольт намотана проводом 0.41 мм. И для питания вторых сеток вроде выбрать нечего...
Коллеги!Вахтанг, вот те 9К выходники, что у меня - от Аудиоинструмента. Они и сетевики мотают на заказ.
Есть ли более простой вариант, чем заказывать в США, получить в Москве такие 4 трансформатора, соизмеримые по цене и качеству с Эдкор?
Меня в этом вопросе сильно волнует, что тебе придется тащить на почту 2 выходных тр-ра по 200 Вт, и к ним 2 силовых трансформатора, - итого наверно 12 кг! (или даже больше).
А еще я хотел выкупить у тебя комплект конденсаторов (и фоторезисторы) для варианта усилителя 2 Х 200 Вт.
Слегка многовато, для электролитов 450 вольтовых за пределом.
Вахтанг, вот те 9К выходники, что у меня - от Аудиоинструмента. Они и сетевики мотают на заказ.
Если берём 2х330, выпрямляем, получаем 462 и 924 вольт. Слегка многовато, для электролитов 450 вольтовых за пределом.
Коллеги! Есть ли более простой вариант, чем заказывать в США, получить в Москве такие 4 трансформатора, соизмеримые по цене и качеству с Эдкор?Про выходные ни чего говорить не буду...пока.
Но по качеству сравнить с Эдкором не могу.Коряво я немного выразился, ;-[ имелось ввиду, что просто не сравнивал.
Спасибо, Евгений! А контакты Володи из Твери можно в личку?Я с ним пересекаюсь по субботам на митьке.
Вот дешево и сердито. 500вольтовые КорнелДубиллеры хорошей емкости и почти на халяву. Если почта России не сожжет или не потеряет, то очень неплохой вариант. Излишком конденсаторов можно поделиться с коллегами.
[url]http://www.ebay.com/itm/200913534397?ssPageName=STRK:MEWAX:VRI&_trksid=p3984.m1423.l2661[/url]
Вот дешево и сердито. 500вольтовые КорнелДубиллеры хорошей емкости и почти на халяву. Если почта России не сожжет или не потеряет, то очень неплохой вариант. Излишком конденсаторов можно поделиться с коллегами.
[url]http://www.ebay.com/itm/200913534397?ssPageName=STRK:MEWAX:VRI&_trksid=p3984.m1423.l2661[/url]
Мне продавец дал 82 зеленых за доставку, говорит что 4.5 кг вес. Получится по 5.76 USD за шт. Себе возьму штук 10, а остальные могу при случае забросить в Москву.
Вахтанг, вот их сайт, там цены и е-маил для заявок есть. Но по качеству сравнить с Эдкором не могу. [url]http://www.audioinstrument.narod.ru/trans/trans.html[/url]Если берём 2х330, выпрямляем, получаем 462 и 924 вольт. Слегка многовато, для электролитов 450 вольтовых за пределом.
Для электролитов многовато - а для ГУ-50 ?
Напиши сюда, пожалуйста, какие параметры трансформаторов ты будешь заказывать у Эдкора для варианта 200 Вт моно.
Понятно.
Если бы ты заказывал с нуля, то какие параметры заложил для выходных и силовых трансформаторов?
Для варианта 2 моно усилителя по 200 Вт.
Если считал, то интересует напряжения обмоток, габ. мощность, окно, диам. проводов, или токи нагрузок.
Так это ты их забрал? А то смотрю - исчезли...
С ограничением зарядного тока - не будет. У меня для этого специально предусмотрена отдельная платка, с релюшкой и мощным резистором.А платка эта в комплектик вошла ?
Эти конденсаторы, кстати, надо монтировать подальше от ламп, поближе к входу холодного воздуха под шасси - они специфицированы до 55 градусов.Понятно, с ГМ-70 рядом их ставить опасно ;D Пусть будут сверху с трансами рядом, как-то так...
Понятно, с ГМ-70 рядом их ставить опасно ;D Пусть будут сверху с трансами рядом, как-то так...
А платка эта в комплектик вошла ?
Как то так.
[url]http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=2430[/url]
Силовые конденсаторы и трансформаторы вниз в корпус, а все остальное, что сильно греется - сверху.
[url]http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=2961[/url]
Отвечу попозже, сейчас не хочу врать - подробности не все помню.Да ладно, не спеши.
Отвечу попозже, сейчас не хочу врать - подробности не все помню.Да ладно, не спеши.
Я тут с сыном переговорил - он ни в какую - хочу фирменные детали и трансы!
Так, что надо будет нам с тобой как-нибудь договориться насчет Эдкор.
Низы 40 Гц по моему не большая проблема для гитары.
А сын в каком жанре играет?Честно говоря, лучше мне его спросить об этом.
Да. Там 3 платки: эта для мягкого старта, выпрямитель для 400 и 800 вольт, и третья - комбинированная: стабилизаторы 270 и 400 вольт, выпрямитель и стабилизатор -72 вольт, выпрямитель и стабилизатор 12.6 вольт. Сделаны так (спасибо Вахтангу), чтобы можно было монтировать в рэковую коробку высотой в один вершок.У меня там вершков много... Спасибо, Анатолий и спасибо Александр, упакую в лучшем виде. Так что жду платки, пока ищу крышки и отделку.
В эти выходные не получится - еду на бардовский фестиваль NorCa. На этот раз - просто отдыхать. :-)
В эти выходные не получится - еду на бардовский фестиваль NorCa. На этот раз - просто отдыхать. :-)
Это оно?
[url]http://www.norcalpiratefestival.com/#[/url]
Желаю приятно провести время!
Если рок или метал, то выходной каскад должен быть другим, рассчитанным на постоянный перегруз.
Это оно?
[url]http://www.norcalpiratefestival.com/#[/url]
Если рок или метал, то выходной каскад должен быть другим, рассчитанным на постоянный перегруз.
Анатолий, я спросил своего сына, и ему желательно больше перегруза.
Ты не мог бы мне дать решение по переделке схемы усилителя в более гитарный вариант.
Печатную плату этого варианта я себе сделаю.
Если кто захочет - то закажу лишнее количество плат.
Так в чем проблема? Шо там лёту до той Калифорнии? :laugh:
Маршал, Фендер, Вокс, может ещё что? Для разных жанров и их оттенков предпочитаются разные аппараты.
Может виноваты трансы, или лампы, или китайские мозги?Динамики ИМХО.
:off:Может виноваты трансы, или лампы, или китайские мозги?Динамики ИМХО.
Понимаю так, что
если собрать фендеровский пред,
из схемы Пирамиды выкинуть все обратные связи и перевести в класс В,
то получится более менее приемлемый фендеровский звук.
Анатолий,
так в том то и дело, что у Edcor-a свои представления обо всем этом, поэтому их "стандартные" трансформаторы имеют параметры которые либо тут не влезут, либо там.
Т.е. либо не дадут нужного напряжения на нагрузке, либо нужного тока.
Да, с Омами все ясно,
но не забывай, что ты Эдкору хочешь сосватать ГУ50, а это не так просто.
При половине витков сопротивление будет не в два раза ниже, а в четыре. Если одну лампу грузить на половину первички. Но так как лампы работают как-бы в параллель, то можно считать, что для каждой - половина.
А попробуй замерить емкость этих больших конденсаторов.
Что-то меня гложет смутное сомнение, что они не 20, а 40 мкФ...)))
особо точно считать коэффициент передачи трансформатора - бессмысленно.
особо точно считать коэффициент передачи трансформатора - бессмысленно.
Анатолий, здесь ты не понял моего вопроса.
Я спросил как ты будешь выбирать выходной трансформатор для покупки чтобы не заказывать обмотки под свои нужды.
Возможно у Эдкора есть стандартные позиции с подходящим импедансом и коэффициентом трансформации, которые подошли бы к Пирамиде с лампами ГУ50 на выходе.
Понятно.
А вот тут интересно: какой К трансформации ты будешь заказывать под эти 4 кОм.
Или ты еще не прикидывал по серьезному?
То, что ты говорил выше - Ктр. = 64 для 4-х Ом, по моему не подходит для 100 Вт.
Я буду заказывать первичку на 8, вторичку - на 4.8.16 ом, Ктр они сами посчитают - извлекут квадратный корень из отношения сопротивлений.
Получается, что все таки будешь заказывать первичку не 8, а 4 кОм. Это не подколка, а попытка выяснения истины. Не обижайся! ;D
Откуда ты взял тысячу вольт - совершенно не понятно.Чтобы это понять надо вспомнить работу однотактного усилителя.
А вот здесь утверждают, что мы оба с тобой устаревшие, и сегодня надлежит просвещённым мужам потреблять термин "квадратичное значение"
Пожалуйста, можно перерисовать нагрузочную линию в виде непрерывной прямой если так более понятно.
При этом две "верхние" лампы полностью закрыты (ток анода = 0), а напряжение на анодах равно 1000 В.
Толя да ты сам приводил статью на эту тему. Да еще и на англицком, который ты лучше меня знаешь.
Цитата: Гocть от 15 Сентября 2013, 10:03:08Откуда ты взял тысячу вольт - совершенно не понятно.Чтобы это понять надо вспомнить работу однотактного усилителя. Когда напряжение на аноде запертой лампы (при прохождении сигнала на первой сетке через точку максимального отрицательного значения) становится выше чем питающее напряжение за счет накопленной энергии в индуктивности.и добавил...А двухтактный каскад с некоторыми допущениями можно рассматривать как два однотактных каскада работающих в противофазе на общую нагрузку.
Также 4 лампы по 40 Вт должны дать мощность соизмеримую с 160 ВтВ классе "В" усилитель в паузах мало рассеивает. Это не китайские ваты.
А зачем на англицком? На русском школьных учебников по физике и математике полно.90% переведены и скорее всего с английского. К тому же плохо. К математике не относится это.
А зачем на англицком? На русском школьных учебников по физике и математике полно.Так не математика же. А учебники передраны. И переведены с ошибками.
Анатолий, привет!
Это не последний вариант, по которому делались печ. платы.
Здесь схема размещена на двух платах.
А окончательный вариант вышел на трех.
Если ты не против, то я поищу у себя и выложу здесь.
действительное значение двух амплитуд.Зачем в однофазной системе размах? Возьмите мгновенное значение ...
Зачем в однофазной системе размах? Возьмите мгновенное значение ...Для себя уже все уяснил.
Мгновенное значение в какой момент времени?Коли размах меряете, вестимо, при максимальной амплитуде... Шутка присутствует (всегда)... Если пользуетесь симметричной синусоидой, берите одну полуволну. Удвоение амплитуд порождает путаницу в расчётах, например, мощности...
Если пользуетесь симметричной синусоидой, берите одну полуволнуВот это правильно. Уже где то тема была, непонятно было откуда 2 в знаменателе появляется, а она из второй полуволны...
симметричной синусоидойПонятно, что "несимметричная синусоида" :D из темы несинусоидальных токов...
Понятно, что "несимметричная синусоида" :D из темы несинусоидальных токов...Это ТОЭ-2 или 3 -- уже забыл? :)
Это ТОЭ-2 или 3 -- уже забыл?ТОЭ-2, а ТОЭ-3 забыть нельзя, т.к. этуЮ часть знает токмо автор учебника... :D
ТОЭ-2, а ТОЭ-3 забыть нельзя, т.к. этуЮ часть знает токмо автор учебника... :DДа, верно! Теперь припоминаю, наш препод в таком ключе и говорил, хотя дядька весьма вредный и требовательный, здоровья ему :)
В общем, склероз всяко веселееНичего не болит и каждый час новая информация :P
Ничего не болит и каждый час новая информация :PВоистину! ;D
Мог бы написать вличку, но может быть это интересно будет кому-то еще. Все детали легко добываемые. Кроме конденсаторов С1 и С2 с четырьмя ногами. Курочить плату не хочется. А то зашел на сайт Эпкос - продает по 100 штук :o мне столько не надо. Анатолий - у тебя случаем парочки лишних не завалялись ?
Есть, могу уступить. 11 баксов за конденсатор, за два стало быть -- 22, плюс пересылка.Если First class mail еще работает, то можно попробовать, это наверно будет недорого. А вот Priority лучше не надо - это вторая цена получится. :(
И резистор в затворе у меня был 1 килоом, а не 27 Ом, как Вахтанг нарисовал.Анатолий, слушай, не пойму зачем затвор 12В стабилизатора через 330К подключен к +365 вольт ?
Хорошо, покручу - тут в самом деле трудно предсказать что получится....И резистор в затворе у меня был 1 килоом, а не 27 Ом, как Вахтанг нарисовал.Анатолий, слушай, не пойму зачем затвор 12В стабилизатора через 330К подключен к +365 вольт ?
В качестве входной платы думаю поставить от драйвера Dynaco ST-70 - в принципе таже схема как у Анатолия, только номиналы деталей другие.
Анатолий, а может готовые платы входного каскада и драйвера у вас тоже есть ?
Если очень не терпится собрать и проверить, можешь заказать их производство,Вахтанг, спасибо за предложение - со своим проектом я не тороплюсь, а вот пособить можно. Высылай мне на почту чертежи - внесу свою лепту. ;)
Давай спишемся в ЛС.
Я их убрал нафиг.Подозреваю, что это - правильное решение и есть.... Мне оно тоже уже помогало и не раз ;-[
Еще не известно что лучше и кто больше грязи в питание дает. Голый современный диод или он же с конденсатором в параллель. Я их убрал нафиг.В обычном низкочастотном выпрямителе особого смысла в этих конденсаторах нет.И без последовательного резистора прокатит только в низковольтном выпрямителе.
Я их убрал нафиг.Подозреваю, что это - правильное решение и есть.... Мне оно тоже уже помогало и не раз ;-[
Сначала боремся за качество П/П диода чтобы максимально снизить емкость P_N перехода, ускорить рассасываемость зарядов, чтобы они не накапливалисьВся эта борьба за скорость диодов к нашему случаю(выпрямления синуса 50герц) не имеет ни малейшего отношения.
одна 7 вольт.
Кстати, а почему 7 вольт,Да, не знаю.... ;-[ Вот теперь к ним 6 домотаю - это 15 витков всего, и будет ажур.
Кстати, а почему 7 вольт,Да, не знаю.... ;-[ Вот теперь к ним 6 домотаю - это 15 витков всего, и будет ажур.
Так одна 13 В, намотанная проводом 1.6 мм - уже есть - она на накал ГУ-50 пойдет. Ее что - заодно как плечо питания Шоттки использовать нельзя ?Сергей - у тебя темперетура или похмелье?
Сергей - у тебя темперетура или похмелье?Нет, Новый Год отмечал скромно. :D Ну, ладно, домотаю еще два по 13, пусть будет все красиво :)
"Некрасивые самолеты не летают" (с) А.Н.Туполев :)Сергей - у тебя темперетура или похмелье?Нет, Новый Год отмечал скромно. :D Ну, ладно, домотаю еще два по 13, пусть будет все красиво :)
Попробуй средние и правые. Левый точно жужжать будет, да и по ёмкости он раз в сто больше, чем надо.Анатолий, попробовал разобраться сначала с маркировкой... Выходит, те, что 103 - это 10nF, а 153J - это 15nF, так что все они даже больше, чем те, что у меня были. Не стал пробовать. Выпаял и те, что были - теперь тишина.... :)
Выпаял и те, что были - теперь тишина....
Вот дешево и сердито. 500вольтовые КорнелДубиллеры хорошей емкости и почти на халяву. Если почта России не сожжет или не потеряет, то очень неплохой вариант. Излишком конденсаторов можно поделиться с коллегами.
[url]http://www.ebay.com/itm/200913534397?ssPageName=STRK:MEWAX:VRI&_trksid=p3984.m1423.l2661[/url]
раз в сто больше, чем надо.остальные тоже не далеко в этом плане ушли.
От меня почтовые расходы получились $12.75+$2.19 за пару конденсаторов в маленькой коробочке
Сергей. Извиняюсь за :off: у тебя на фото корпус в который ты впихиваешь Пирамиду от трансляционной стойки. Там два таких блока УНЧ. транзисторные с трансформаторной развязкой. Нет ли какой либо документации? У меня весь комплект с колонками в наличии...интересны параметры выходников.
посмотрел на чек и о()ел. $2.19 за штампованный кусочек картона!Ваша почта такая же жадная как наща. Самая маленькая почтовая коробка под 2сидюка размером стоит у нас 60 руб. Почти 2$ при том что гофротара с одноцветной полиграфией при заказе оптом более 1000шт такого же размера стоит порядка 10руб за коробку.
А на них самих ничего нет нарисованного?
А на них самих ничего нет нарисованного?
В том то и дело что есть рисунок , но плохо читабельный - этикетки трансов какой то хренью вымазаны :d_know:
Сергей. Извиняюсь за :off: у тебя на фото корпус в который ты впихиваешь Пирамиду от трансляционной стойки. Там два таких блока УНЧ. транзисторные с трансформаторной развязкой. Нет ли какой либо документации? У меня весь комплект с колонками в наличии...интересны параметры выходников.Валера, к сожалению нет документации у меня, налицевой панели надпись УМ100/120 ВС ПМ и остались по одному экземпляру сетевик и выходник. Если надо кому - отдам за пересылку.
Вот глянул сетевой транс - четыре обмотки по 17, 5 вольт. БДС 10965-73 250ВА.А на них самих ничего нет нарисованного?
В том то и дело что есть рисунок , но плохо читабельный - этикетки трансов какой то хренью вымазаны :d_know:
Сергей. Извиняюсь за у тебя на фото корпус в который ты впихиваешь Пирамиду от трансляционной стойки. Там два таких блока УНЧ. транзисторные с трансформаторной развязкой. Нет ли какой либо документации? У меня весь комплект с колонками в наличии...интересны параметры выходников.Валера, поищи по названию "УМ100/120 ВС ПМ", это болгарский трансляционный транзисторный усилитель
Анатолий, у тебя переполнен почтовы ящик.....
Нет, я имел ввиду вот эту надпись :)
Сообщение не может быть отправлено пользователю 'Гocть', так как его ящик переполнен!
Валера, поищи по названию "УМ100/120 ВС ПМ", это болгарский трансляционный транзисторный усилитель
Вот такой вариант у меня получился.:v: Хорошо получилось. Единственное, некоторая чрезмерная эклектика ИМХО присутствует - ГУ-50, пальцы, и 6Е1П как-то не сочетаются :d_know:
Вот такой вариант у меня получился.:v: Хорошо получилось. Единственное, некоторая чрезмерная эклектика ИМХО присутствует - ГУ-50, пальцы, и 6Е1П как-то не сочетаются :d_know:
Анатолий! :v:
А мне всё равно что с чем сочетается - главное что бы играло хорошо. :)
Так эта та "Пирамида" что задумывалась серийно?
Вот такой вариант у меня получился.Привет Анатолий ! :)
:off: "- Лёлик, но это же не эстетично! - Зато дёшево, надёжно и практично!!!"(с) Бриллиантовая рука.
Анатолий, законченное устройство всегда радует глаз и (у меня иногда :) ) ух!
А это уже на платах собрано, или всё-таки навесом?
Анатолий, хорошо! :v:
Идею с сеткой ИМХО нужно воплотить.
Даже жене понравилось.Это надо ценить. :v:
Даже жене понравилось.Это надо ценить. :v:
Гocть, Здорово. Но немного напрягает расположение "глазков" за сеткой. Понятно, что "так получается", но как-то... ;-[
Анатолий! А какой дизайн будет когда сабж пойдёт в серию?
Толя, лепо! :v:
Вот в принципе Сергей всё правильно написал - если уж "Пирамида" то и вид должен соответствоватьНикто ничего и никому не должен.
очень сильно отдаёт дурным вкусом
Просто дизайн в виде пирамиды крайне нетехнологичен
Надо подумать....
6. Передние выступы боковых стенок уменьшить до почти "заподлицо" с "мордой"
Касатеььно же гробика
шильдик с ликом фараонаИли Кетцалькоатля :yes:
шильдик с ликом фараонаИли Кетцалькоатля :yes:
Гocть, я бы просто имеющиеся шильдики местами поменял (промеж ламп и на лицевой)
Гocть, технология не позволяет не делать лишних надписей? :cr:А зачем?
Имхо еа данный момент только надписи 9900W super 3d hifi system не хватает:)
Для симметрии добавил, что это - ламповый усилитель.Вон оно чё... А я уж подумал было, учитывая расположение шильдика "в лесу", что это Капитан Очевидность, дабы сумняшиеся не перепутали :laugh:
Анатолий, а какие размеры передней панели, там где все эти надписи?
Что такое 1U не представляю.https://ru.wikipedia.org/wiki/Юнит_(единица_измерения)
Новый прототип по горячим следамДругая схема? ;-[
Новый прототип по горячим следамДругая схема? ;-[
вместо 6ж51п6Ж43П или 6Ж23П соединив аноды параллельно. :v: пентодная часть 6Ф12П
Делаю новый прототип
Делаю новый прототип
Уже не на ГУ 50?
Извините, у меня вопросы. Можно ли ограничится 50 Вт (напряжение пониже, выходник попроще), возможно ли применить вместо 6ж51п например 6ж9п-е?
Немецкие - это какие LS50 или SRS 552 ?(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Анатолий. Как там дела c "Пирамидой"? Подвижки есть? Интересный проект.
На днях приедут FL152. Просмотрел ветку - целиком схемы так и не нашел.
Красавец Wavebourn!
Здорово цвета сочетаются.
Пытаюсь сотворить приличный стакан...
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
У кого нет станка наверное можно и попроще.
Хорошо, когда под руками станки есть :v: Иногда даже сам процесс оказывается интереснее и важнее результата.