Да офигенно красиво! Но где брать на это материалы?В лес идти? Или "камаз" дров купить?Что, совсем так так плохо? А где берутся остальные компоненты, динамики, радиодетали, инструменты и тд.?
Первый вариант, как мне кажется, отпадает, т.к. массив не достаточно хорошо гасит вибрации корпуса. Да и подгонять нужно тщательно и осторожно, одна ошибка может многого стоить.Денис, я так не думаю. Ну не помню ( справочник куда то задевался, честно, искал...)какой там декремент
Дерево думаю можно будет в бумансе поглядеть... авось что-нибудь акустически-пригодное отыщется.А зачем акустически пригодное? По моему сойдет любое дерево, мебельной сушки, а может быть даже и технической
Думается что проще и технологичней оклеивать "черновой" корпус из ДСП или МДФ массивом. Есть мысль клеить все это дело на акриловый герметик, уж не знаю правильно это или нет, герметик после высыхания превращается в нечто среднее между резиной и пластмассой, получается вроде дополнительной развязки между ДСП и массивом.Я не в курсе какой именно акриловый герметик, но если это та штуковина, которой строители замазываю щели и который потом краситься, то я против. Он плесневеет. И очень сомнительная прочность.
Я не в курсе какой именно акриловый герметик, но если это та штуковина, которой строители замазываю щели и который потом краситься, то я против. Он плесневеет. И очень сомнительная прочность.Продается в тубах под под пистолет, белого цвета, я им заделывал зазоры у откосов при установке стеклопакетов. Плесени пока не обнаружил.
Я немного не вьезжаю - массив это что имеется ввиду в данном случае ?Вопрос поставил меня в тупик. Это действительно так. Я не знаю этому определения.
Продается в тубах под под пистолет, белого цвета, я им заделывал зазоры у откосов при установке стеклопакетов. Плесени пока не обнаружил.Склею завтра ради интереса ДСП и кусок вагонки, посмотрю на предмет прочности.Я думаю это именно он. Акрил. Универсальный герметик, предназначен для внутренних и наружных соединений, подверженным небольшим нагрузкам. Рекомендуется для заполнения соединений, трещин и щелей в большинстве пористых строительных материалов, герметизации вокруг оконных рам и дверных коробок...
Вопрос поставил меня в тупик. Это действительно так. Я не знаю этому определения.Дмитрий,именно законченное покрытие(например массивная доска и т.д.),ессно клееная как правило.Хотя,меня,если честно,тоже ставит в тупик это слово.
Википедия тоже не знает. Видимо это какой то сленговый столярный термин.
Имеется в виду цельное дерево, на всю толщину изделия. Шпон по идее это тоже массив дерева, но очень тонкий.
Отдельно не применяется. А наклеенный на основу из МДФ или ДСП, массивом древесины не является.
1- изготовить корпус ( кроме передней панели и задней стенки) целиком из массива. Толщина стенок не менее 25-30 мм. А ПП и заднюю стенку посадить в корпус на плавающие элементы, чтобы не мешать массиву расширяться и сжиматься. Я продумал(вроде бы), все реально.Мне больше всего нравится вариант №1 .
Это все таки не клей. Это для заделки щелей, с последующей окраской акриловыми эмалями на водной основе.Да, что то похожее. Если не подходит, то и хрен с ним.
Чем массив отличается от "доски обрезной"?Лично по мне, ничем. Забор из массива. Круто.
На снимке очень похоже, что АС изготовлена из разделочных досок (возможно наклеенных на первичный корпус-каркас)Ээ нет. Это первое впечатление. Я думаю все гораздо сложнее.
Да, что то похожее. Если не подходит, то и хрен с ним. По поводу разделочных досок. Ради интереса сходил на кухню и посмотрел на парочку. Как ни странно, кроме следов от ножа никаких изменений типа трещин или изменения геометрии не увидел, хотя вроде их и моют, влажность, температуре на кухне тоже меняется очень сильно. Толи особенность древесины, толи пропитаны чем-то.Да именно,пока хрен с ним. 1 вариант применения есть- если покрывать АС акриловым водоразбавляемым
Осмелюсь предложить вариант "наборной", послойной конструкции. Из нескольких рамок (можно из разного материала) набрать короб без передней и задней стенок... В качестве бредовой идеи...Сереж, без передней и задней стенки это мне понятно. Я так и предложил. А вот наборная послойная конструкция-
Дима, всё правильно понял. Слои разные в плане "текстуры-фактуры" и разности резонансов...Я думаю до таких тонкостей дело не дойдет. Скорее всего оно вообще никуда не дойдет.
Дима, я массивчики делаю из доски наборной (клееный массив, кусок дерева).Присматриваюсь к изготовлению мини мониторчиков на сиськах из дерева, изнутри задемпфирую - дсп покурит в сторонке.Володя, что такое сиськи ? Здается мне, что это фирма изготовитель динов?
Колонка красивая , и здаётся мне , что без фрезера с ЧПУ ничего хорошего не получится . А у кого получится , тот может назвать меня бараном , прямо здесь , я не обижусь .Речь конечно о фрезерном станке и именно с ЧПУ? А он для того, чтобы сделать такую хитрую форму снаружи?
Ну не верится мне , что возможно сделать две одинаковые колонки с таким сложным дизайном , без каких либо станковВозможно, глазом не увидишь.
Видно, что массив в чистом виде, далеко не лучшее решение.Это должно зависить от цели, которую поставим перед собой. Если крутая внешность - одно. Если крутой звук - другое. А вместе - то как всегда поиски компромиссов. Ну типа мраморные колонки, массивные колонки, засыпные песком, засыпные свинцовой дробью (слушал такие). А вот лучший или не лучший массив, это вопрос - в каком смысле лучший?
Но если говорить уже о габаритных АС, например напольниках, то на массив в чистом виде я бы не решился.Даже на линейный?
Видно, что массив в чистом виде, далеко не лучшее решение. Конечно, для маленьких полочников и толстых стенок, можно этими данными практически пренебречь. Но почему не сделать лучше, если это возможно? К тому же, когда есть каркас, для "налепки" на него декоративных панелей, то подгонять и экспериментировать можно сколько угодно.Само собой это не самый лучший материал в смысле звука, но речь идет о маленьких полочниках и только о них.
Митрич ДДО , почему то ваша авка не на всё окошкоМитрич играет в джина. Сейчас он маааленький, потому что спрятался. Вы знаете, что случается когда джина разбудить.
Даже на линейный?(во ловушка терминологии)
Попробую сегодня изобразить "на бумаге". В голове-то представления крутятся, но как известно, все проблемы выявляются в процессе проектирования.
Почитал тему,и мне показалось,что речь идёт о том,что делали Sonus Faber и Гендин много лет назад...
Дима, зацени два первых кирпича... Снаружи оклеить, изнутри "заватинить"..
Ну Г.С.Гендина я вспомнил в свете того,что он тоже набирал "массив" для предней панели из брусков;а первой ,из слышанных мной АС Sonus Faber больше двадцати лет назад,была именно "полочная"(по размерам) - так вот она изготавливалась (согласно прилагавшегося к ней описания в картинках ) именно склеиванием досок(цельных) с вырезанной серединой(внутренний объем АС - передняя и задняя панели были из этих же досок) - там ещё 4 стальных шпильки вставлялось и всё это стягивалось - внешняя сторона потом (после склейки) обрабатывалась для придания вида,подобного фото в начале темы.В проспекте писалось,что слои были разных пород
dimonos, ну хрень полная,рекламная.При чем здесь лютня?И что,глубоко проникнет лак(если не покрывать альбумином) настолько,что изменит звучание?Да нет, не думаю, что так уж и хрень. по крайней мере явных ошибок и противоречий нет. Все написано грамотно.
Камрады - мое однозначное мнение, нет, не так - МОЕ ОДНОЗНАЧНОЕ МНЕНИЕ, дсп для звука лучше, но дерево натуральное такое красивое!!!А почему бы не сделать из ДСП, а потом отфанеровать хороших шпоном?
А почему бы не сделать из ДСП, а потом отфанеровать хороших шпоном?Почему ж нельзя, можно.
Интересует подробная технология или общий принцип?А почему бы не сделать из ДСП, а потом отфанеровать хороших шпоном?Почему ж нельзя, можно.
Не подскажете как оклеить шпоном вот такой профиль?
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Буду очень признателен.
mawal,Реализацию можно увидеть?
Интересует подробная технология или общий принцип?Для первого раза это непростая задача, здесь кривизна в 2-х плоскостях.Общие рекомендации таковы:1. Выбирайте тонкий, гибкий и , по возможности, с мелкопористой структурой. Есть такой шпон светлого ореха.2. Надо посмотреть всю поверхность, но лучше делать 4 треугольника сходящихся к центру. Попробую найти картинку.3. Применять синтетический клей на безводной основе, использую немецкий Клейберит.4. Если гибкости шпона не хватает, слегка смочить его водой. И общий совет, сначала можно потренироваться оклеивая бумагой "под дерево". Причем нужную фактуру можно напечатать на цветном принтере.
Уважаемый Дмитрий, я всегда понимаю вопрос буквально.Вы спросили можно ли оклеить, я написал. Если бы надо было бы сравнить оклейку шпоном и массив, я бы сравнил. Что касается работы с деревом здесь я больше теоретик-практик, на мне технологические и проектные задачи. написать можно, если это здесь кому нибудб нужно, встретился с очень неоднозначной реакцией адиминистрации.скажите мне что нужно изготовить из массива, изготовлю из массива, скажите отфанеровать, значит отфанеруемПринято. В данной теме надо придумать способ оклейки массивом, толщиной 20-30мм (от дизайна зависит) ящика АС из ДСП или МДФ. Любые идеи приветствуются. Цель-получить такой же внешний вид( или похожий), как на фото в заголовке. ( вообще то я уже об этом писал чуть выше).
Ну да..,мы все учились понемногу-чему нибудь,когда нибудь:)
и добавил... (18 Января 2012, 01:09:44)
Не обижайтесь пожалуйста..,хочется действительно практических примеров.Технологий в сети-масса.
OFF. Алексей, Ваши разногласия с администрацией меня не касаются ( в том смысле, что препираться с администрацией я не буду), повесьте Ваше фото и все будет тип-топ. Есть правила, Вы с ними согласились. Чего теперь жаловаться. Поверьте здесь правила еще не столь жесткие. Бывает гораздо хуже.
сделана фанеровка шпоном палисандра, отделка щеллаком.Красивый шпон(благо сейчас в изобилии при желании).А можно про шеллак подробннее?Хотя,наверное,это можно отдельной темой:)
Красивый шпон(благо сейчас в изобилии при желании).А можно про шеллак подробннее?Хотя,наверное,это можно отдельной темой:)Это так кажется что в изобилии. В Москве самое большое изобилие в WOODLAINE, но и так приходится очень тщательно выбирать. Выбирал доступные в домашних условиях технологии поэтому и стал применять шеллак. Можно и про него.
А по вопросу - если делать нормально, то надо делать на станках, желательно ЧПУ, а в этом случае технологию задают возможности оборудования и ваши. Можно отфрезеровать отдельные детали из массива толщиной до 100мм, но сам материал такой очень дорогой, работа дорогая и самый главный вопрос - а зачем?Я разве спрашивал о фрезеровке?? Я спрашивал о другом.
Я разве спрашивал о фрезеровке?? Я спрашивал о другом.Какой вопрос главный - это Вам видней. Работа с массивом и даже с клееным щитом очень дорогое удовольствие, поэтому попробовал предложить альтернативу - отделку поверхности ДСП или МДФ шпоном.
И не понял, зачем что? Если это главный вопрос.
Какой вопрос главный - это Вам видней. Работа с массивом и даже с клееным щитом очень дорогое удовольствие, поэтому попробовал предложить альтернативу - отделку поверхности ДСП или МДФ шпоном.Угу.. вот так значит..
Зачем что?Какова цель отделки именно массивом? Получить красивую поверхность? Улучшить акустические свойства? Почему именно массивом, а не клееным щитом или ламелью?
Какова цель отделки именно массивом? Получить красивую поверхность? Улучшить акустические свойства? Почему именно массивом, а не клееным щитом или ламелью?Если уже отвечали на эти вопросы, прошу прощения за невнимательность. Но обычно, не мешает еще и еще раз четко сформулировать конечную цель, которую хотим достичь.Это точно, невнимательно. И думаю это осознанно.
Это точно, невнимательно. И думаю это осознанно.Мы начинаем повторятся. Я на Ваш вопрос ответил - изготовить отдельные детали фрезерованием из массива и потом соединить, отметил, что это очень дорогое удовольствие и потом спросил - почему привязка именно к массиву? Передо мной лежит массив дуба толщиной 80мм, но его цену я даже не хочу говорить Вам, чтобы не расстраивать.
Видишь ли, дерево, зараза стабильно себя не ведет никогда
Надо просто опереться на опыт дедов и прадедов... [url]http://www.ukoha.ru/article/vdofor/drevecina_dla_docki_ikony.htm[/url] ([url]http://www.ukoha.ru/article/vdofor/drevecina_dla_docki_ikony.htm[/url])
Как не играет? И масссив и мебельный щит будут играть, без соответствующей сушки и обработки.
Доски на сушке наверное все видели, в т.ч. неправильно высушенные.
У меня на одном шкафчике дверка из мебельного щита, обработана была не мной и не тщательно. Так ее зимой и осенью в одну сторону выгибает, летом и весной - в другую.
Дмитрий, по поводу обработки. Думается, что не обязательно пропитывать на всю толщину. Главное хорошо высушить и обработкой исключить проникновение влаги внутрь. Тогда и поведение уже будет более или менее стабильным. Да, варианты с отличными (например, кожа) передними панелями я тоже нахожу интересными.Надо немного подумать, Денис. Всего, как понимаешь знать нельзя. Привести мысли в порядок.
Ну вот, блин набрал текст, вставил картинку, решил предварительно посмотреть чего там вышло...посмотрел, обновил страницу...На нашем форуме обычно помогает кнопка браузера "Назад" и сообщение вновь появляется в поле.
А это будет готовый массив. Или будет собираться из отдельных дощечек, как на чертеже показано?Собираться из отдельных дощечек, с уже снятой фаской. Придание формы потом, после полной оклейки. Сначала верх, низ,потом боковые. А клеить планирую только пласть к МДФ. Друг к другу дощечки не буду.Обоснование этому есть. Заодно и пропитку попробую. Как ты и говорил.
На нашем форуме обычно помогает кнопка браузера "Назад" и сообщение вновь появляется в поле.Ну да... Я тоже так думал... Фиг с ним, как есть так есть. Мне еще учиться надо, скорее всего методом тыка.
Видишь ли, дерево, зараза стабильно себя не ведет никогда
Надо просто опереться на опыт дедов и прадедов...
[url]http://www.ukoha.ru/article/vdofor/drevecina_dla_docki_ikony.htm[/url] ([url]http://www.ukoha.ru/article/vdofor/drevecina_dla_docki_ikony.htm[/url])
Некоторые источники указывают на непригодность дуба, как основы для икон. Такое мнение основывается на том, что древесина дуба имеет особую структуру, из за чего способна трескаться под слоем грунта, вызывая его разрушение. Другие источники об этом не упоминают и рекомендуют дуб для использования в иконописи ссылаясь на его прочность. Чем вызваны такие разногласия неизвестно, однако дубовые доски все же используются.
Анатолий, а перед "обляпкой" обрабатывался чем-то корпус?
Толщина у него правда маленькая и таких красивых форм, как на картинках здесь, не получится сделать.
Где - то видел , что для этого используют разделочные доски из Икеа - они сделаны наборными планками из бука - самое оно.Признаться, лично я сразу запал на дизайн Sonus Faber. Очень. Все эти закругления, фаски, канавки между планками, цветовое решение и т.д. здорово продумано и производит впечатление.
Как клей, связывающий 2 корпуса сразу пришел в голову силиконовый герметик.Дмитрий, в начале разговора я поэтому про герметик и писал. Он даст определенну свободу дереву, если по действие влаги его начнет "вести". С акриловым герметиком эксперимент всетаки провел. Взял кусок ДСП, приклеил кусок вагонки к нему гладкой стороной, положил под небольшой груз. Площадь склеивания примерно 10*10 см. Через сутки попытался оторвать. Руками не получилось, оторвалось только после того как положил одним краем на доску и наступил ногой. Вес у меня 70 кг. с копейками, так что держит крепко. Оторвалось не по герметику, оторвался шпон, который на ДСП был приклеен.
Дмитрий, в начале разговора я поэтому про герметик и писал.Да Андрей , я помню, там было немного в другом контексте, а именно как виброразвязка. В данном случае виброразвязка вторична, это побочный эффект. Основное это эластичность шва. Кому нравиться акрил, пусть акрил,
Мне почему то кажется,что при таких размерах ,,внутреннему ящику,.ничего не будет(особенно,если дерево ,скажем,та же массивная доска)Может я чего то не понял. Нужно беречь наружный ящик. Не внутренний.
и добавил... (Сегодня в 22:47:28)Дмитрий,от чего,от самого себя?Не сойдутся характерами с внутренним думаешь?
Цитата: Volga от Сегодня в 17:07:42
Мне почему то кажется,что при таких размерах ,,внутреннему ящику,.ничего не будет(особенно,если дерево ,скажем,та же массивная доска)
Может я чего то не понял. Нужно беречь наружный ящик. Не внутренний.
и добавил... (Сегодня в 22:52:42)Тогда просто кладем,,дырками,, на плоскость,выравниваем ящики относительно друг друга и давим силикон через трубку удлинительную как нам нравится.Можно даже не торопясь,поэтапно.
Парни прочность склеивания герметииком, в данном случае не нужна. Подойдет любая фигня. Лишь бы внешний корпус был не жестко сцеплен с внутренним и мог в некоторых пределах "гулять".
Дмитрий,от чего,от самого себя?Не сойдутся характерами с внутренним думаешь?Конечно не сойдутся. В этом то и проблема.
Конечно не сойдутся. В этом то и проблема.Я вот думаю фасочки снять и немного облегчить головную боль.
Дерево, как ни суши, "дышит". Это нормально. И дышит именно поперек волокон. Вдоль мизер. Если жестко закрепить
dimonos, Дык я согласен с тобой..,поэтому и говорю про плашки и фаски.Тогда я не понял.., пардон. Павел, уточни пож-ста, что за плашки и фаски.
dimonos, Ну ты про прорези говорил,которые,кстати и на Сонусах тех есть.Если и чуть разойдутся,то может и не страшно?(это я про фаски) Плашки?Ну бруски шириной ,скажем 5см.Понятно, речь идет о наборе стенки из брусков дерева, в случае облагораживания ящика из ДСП.
Дима, а если высушенную древесину выдержать дома, чтоб она заранее приобрела влажность, существующую в комнате. Потом клеить. Разница между влажностью зима-лето меньше, чем зима-сушеная УВЧ. Или всё же будет существенно расширяться-сужаться между зимой и летом? Раньше, когда не было ДСП мебель делали всю из массива. Клеили, стыковали длину с шириной.Салют, Слава!
Наверно, что то типа этого?Вполне вероятно, только слои тоньше и выполнены из цельной доски. На фото видимо доска набиралась из брусков. Вот такой принцип, только статья не про аккустику http://guitarra-balalaika.com/stati.html
В качестве бредаНепроизводительный расход материалов. Но в целом привлекательно. Была статейка толи здесь, толи на _горе о подобной акустике - КИТе.
:v:Денис, я не понял, где тут шкуреные деревяшки? Тут как бы нету ни одной. На фотках, даже и лучшего качества этого не понять. Все сливается.
смотрим дальше с любопытством. Надеюсь, опасения были напрасны и с готовыми изделием все будет в порядке.
Хорошо выглядят шкуреные и неокрашенные "деревяшки". Дмитрий, подготовка дерева была какая-то?
P.S: С фотками все в порядке. Единственное из последней можно убирать из тега align=left. А если у всех убрать, то они будут вертикально по одной в ряд располагаться (как раньше было).
Фотографирую иногда. И вот в чем дело-не знаю что снимать, ну деревяшки, опять деревяшки, склееные и порознь..
Края будете фасонной фрезой круглить?Не а.
Вот разметка. Разметку лучше сделать со всех сторон. Это верхняя правая часть ящика. Нужно удалить все, что выше кривой линии (заштриховано)
Дмитрий, а продолжение есть? Чтото изменилось/добавилось?
Делал корпус из массива (берёза) и разочаровался - звенит, зараза! Хотя щит был 45мм толщиной. Всё-таки лучше фанера(мдф)+шпон, как мне кажется, или комбинация массив/мдф. Да, может, если по методу Sonus из горизонтальных "колец" клеить, и с перемычками, то может и ничего, однако ценник у такой конструкции немалый выходит.Посмотрим. Сделаю, отдам и испытатель скажет, как оно там.
и проклейкой чем-то вроде битума.... и заливкой бетоном.
... и заливкой бетоном.Только обязательно снаружи и побольше :D
Скажем делать ящик из абсолютно не "звучащего" материала никто не будет, слишком накладно.
Какой придумать способ (несложный), чтобы определить разницу в призвуках, или хотя бы разницу в проникновении звука через стенки?
У меня есть бетонные. Больше такие делать не буду - накладно. Но и ни на что другое не променяю.Вот с внешним оформлением - тут да, проблемы серьёзные.Вроде как с бетонными поверхностями путь известен: штукатурка, шпатлевка, грунт, окраска. Или нет?
Зарыть в яму в песочнице, динамиками вниз?
если залить колонки из бетона, и покрыть не толстым но красивым деревом.Об чём и речь! Опалубку сЫмать не надА!
если залить колонки из бетона, и покрыть не толстым но красивым деревом.
Об чём и речь! Опалубку сЫмать не надА!
не знаю в тему ли...МДФ панели глуше чем ДСПДСП панели глуше чем цельное дерево ( масив, наверное )А панели, меж которыми засыпан песок глуше, чем МДФ - наверняка.Ну это то понятно. Вопрос как сравнять негатив от корпуса из различных материалов. Т.е .получить уровень вибраций одинаковый, а материал, размеры, и толщина разная. Своеобразный анализ наоборот.
Об чём и речь! Опалубку сЫмать не надА!Мысль просто класс. Вот только опалубку соответственно подготовить.
...Я в качестве опалубки использовал пластиковые ванны, вот и...
Мысль просто класс. Вот только опалубку соответственно подготовить.А в качестве наполнителя использовать что то легкое и пористое типа накрошенного пенопласта?
Ясно, а отделать, значит, поленились? Хотя бы гипсокартоном?
А в качестве наполнителя использовать что то легкое и пористое типа накрошенного пенопласта?А можно попробовать опалубку наружную выложить из кусков стекла, а в цементный раствор добавить отработанный тонер от ЛП. Поверхность должна получиться зеркально гладкой и черной по виду похожей на благородный черный камень.Не, пенопласт не подойдёт, плотность слишком мала по сравнению с бетоном. Он просто всплывёт на поверхность.
А в качестве наполнителя использовать что то легкое и пористое типа накрошенного пенопласта?Саш, маракасы получаются.... Я склоняюсь к чему-то вязкому, тяжёлому...
Мысли вслух: бетон ,,сядет,, и,думается мне,меж ним и опалубкой будет некоторое расстояние,нам совершенно не нужное.если залить колонки из бетона, и покрыть не толстым но красивым деревом.Об чём и речь! Опалубку сЫмать не надА!
Вроде все. Остальное доделает почта России, со всеми вытекающимиПереплюнь три раза и постучи по самому крепкому дереву.
Переплюнь три раза и постучи по самому крепкому дереву.
П4 завтра сфоткаю. Ну или послезавтра. Вообще то это простота пареная репа, Вы вероятно не так поняли операцию.
Дмитрий, мы ведь уже давно на "ты"Денис, Вы это множественное число. А с большой буквы... ну не знаю, неграмотным стал...
Какие дины будут? И каков объем корпусов?
.....саморезы лейбовские что ли(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Дмитрий, спасибо за идею крепления под "фирму"
Неужели так отшлифовано? Или это уже грунтом покрыто?Как фанеру не шлифуй - текстуру не спрячешь. Особенно по боковым поверхностям. Это уже с грунтом/шпаклевкой приготовлено для приклеивания кожи. Мне так кажется.
Как фанеру не шлифуй - текстуру не спрячешь. Особенно по боковым поверхностям. Это уже с грунтом/шпаклевкой приготовлено для приклеивания кожи. Мне так кажется.В принципе правильно, клей в фанеру немного впитывается, а в грунт почти нет.
dimonos, а какова технология нанесения надписей?Переводной шрифт.
У меня приёмник на работе именно из фанеры и сделанкак то даже язык не поворачивается назвать сие изделие приемником ))) .. ..
как то даже язык не поворачивается назвать сие изделие приемником ))) .. .. сделано великолепноТем не менее это приемник.
Насчёт цвета пошутил. Цвет нормальный.Дима, пожалуйста, побереги мои нервы >:(
Рубен, неужели ты поверил про цвет?не знаю . как Рубен а я так точно подумал , что возможно хочешь сделать сюрприз своей знакомой блондинке ... :D (они ,как правило любят розовый)
Цвет ящиков больше похож на этот. Выше слишком много жёлтого.думаю оба цвета имеют право на жизнь :v:
Через полчаса после, в мастерской вырубили свет. А я успел, ля, ля, ля! :yah:Дима, Ты Гений, Ты Экпериментатор. Я восхищаюсь твоим поиском новых форм. Давно за тобой наблюдаю, еще с датагора. Единственное , что прошу не переключайся и не привязывайся ко всяким клише, придумывай свое.
Рубен, неужели ты поверил про цвет? Не может быть.
Жаль, что предыдущий мой пост уже недоступен, хотел подредактировать цвет.
Цвет ящиков больше похож на этот. Выше слишком много жёлтого.
[attachment=1]
Это ещё когда не покрыто грунтующим лаком.
Через полчаса после, в мастерской вырубили свет. А я успел, ля, ля, ля! :yah:
Рубен, неужели ты поверил про цвет? Не может быть.
Жаль, что предыдущий мой пост уже недоступен, хотел подредактировать цвет.
Цвет ящиков больше похож на этот. Выше слишком много жёлтого.
[attachment=1]
Это ещё когда не покрыто грунтующим лаком.
Через полчаса после, в мастерской вырубили свет. А я успел, ля, ля, ля! :yah:
Рубен, неужели ты поверил про цвет? Не может быть.
Жаль, что предыдущий мой пост уже недоступен, хотел подредактировать цвет.
Цвет ящиков больше похож на этот. Выше слишком много жёлтого.
[attachment=1]
Это ещё когда не покрыто грунтующим лаком.
Цвет будет такойБыл в шоке и молчал :D
49646.jpg (6.29 КБ. 166x164 - просмотрено 48 раз.)гламурненько .
Насчёт цвета пошутил.(http://images.vfl.ru/ii/1376158594/aa62f7a4/2866319.jpg)
...неужели ты поверил про цвет?
Е...моё, надо просто ссылку вставить и фсе???!не огорчайся .. .сам точно также удивился ;D
не огорчайся .. .сам точно также удивилсяНу я сначала долго вертел планшет и не понимал как загрузить видео на
Я понял, извините, больше шутить не буду, может быть...Почему, классно нас развел ;)
Дима, может не стоит?Да уж, Димыч, не делай так больше, я уж подумал - мы тебя теряем.
больше шутить не будуБудешь - будешь! ;D
Ребята я спешил, спешил видео делать
Насчёт цвета пошутил.
...неужели ты поверил про цвет?
Е...моё, надо просто ссылку вставить и фсе???!Именно :D
А почему второй слой без респиратора? И струя намного тоньше?
Можно попробовать под такое розовое дерево какую нибудь сосну загримироватьПопробую, то что я сегодня попытался на скорую руку, не понравилось.
В корпусах канавки, туда бейц попадает плохо, если сильно дуть, поэтому я уменьшил давление, а раз давление меньше, значит и подача нужна поменьше и медленнее вести. С бейцем можно по разному выкаблучиваться.Когда у меня , например , на бамперах попадаются канавки (под молдинги, рещетки) то я, понизив давление, понизив ширину факела наполовину, убрав подачу на пол-оборота, прохожу пару слоев краски вдоль канавок, что бы там нормално покрашено было на всех трех плоскостях П-образного профиля. А потом сверху при нормальной подаче, давлении и ширине факела закрываю поверхность детали. Так исключаю непрокрас в углублениях. С лаком подобным образом, но у него могут быстрее появиться потеки, поэтому действую очень быстро и аккуратно на наливая "в зеркало".
Так в чем все-таки был промах?Прошу прощения, не подумал, что многие могут и не знать.
Кто не в курсе: чем выше номер зерна, тем мельче зерно.Это для импортной.Цифра показывает количество зерен на толи мм, то ли см квадратный.На дюйм вроде бы..
На дюйм вроде бы..так точно!
В отверстиях под саморезы по-моему узнаются тыльные части от кнопок для одежды?Да точно.. помню где-то обсуждали. Нашел тут же немного выше.
Наверное натуральную мягкую кожу довольно трудно натянуть без перекоса?Да,интересно,но трудно объяснить наверное.
Дмитрий немного комментариев конечно бы не помешало!Наверное натуральную мягкую кожу довольно трудно натянуть без перекоса? (я только с кожзамом работал). Углы отлично получились.А кожа сразу на дерево натягивалась или под ней еще какой-то материал?В отверстиях под саморезы по-моему узнаются тыльные части от кнопок для одежды?
прошить вдоль линии сборки стежек на швейной машинке без нитиЛучше с нитью, но с ослабленным устройством натяжения - слои кожзама могут сместиться, а нить, хоть и не будет затянута в стежки, но удержит слои от смещения. Прошить, потом нить удалить. Шить кожу/кожзам лучше на машине с двойным/тройным продвижением, и обязательно использовать роликовую или тефлоновую лапку.
По внешнему виду от натуральной не отличить.Это факт! Потому я и подумал, что материал мягкий и тянучий.
Трудность в том, что он в отличии от натуральной не очень тянется, или тянется только в одном направлении.С таким же работал. Но более грубой структуры, потому не такой требовательный к небольшим оплошностям. Перед натяжкой прогревал участками феном, он чуть больше тянулся тогда, а после закрепления степлером и охлаждения сам хорошо натягивался. Главное усилие натяжения равномерно подбирать.
Ребята, если какие вопросы, или какое место сфоткать, без проблем, говорите. Пока не упаковал.....Эх.. не жалко такое чудо отдавать будет?
какие слои?Да я чота тупанул - подумалось, что типа мешка с выворачиванием.
Но таки продеть нитку через кучу дырочек - тот ещё геморрой...Ничего не геморрой, максимум 10 дырочек, а можно и меньше.
Ничего не геморрой, максимум 10 дырочек, а можно и меньше.Ну тогда и машинка не нужна, несколько дырок можно шилом сделать. А идея неплохая :v:
Аж печально... А фото готовых АС у нас будет возможность увидеть?А что печального то, наоборот.
Кстати, габариты корпуса расчитывались или по какому-то готовому проекту?
Очень красивая работа! С чем и поздравляю. Мне так никогда не сделать. :facepalm:Спасибо, Игорь!
Серебристый цвет переднего рупора при помощи баллончика с краской изменен на черный.Хм... А может матовой?
под прессом одна сторона? А другую сторону как склеивать? Как в щель клей загонять?Денис, я уже не помню как кокретно это было. Есть разные способы склеить коробку. Клей в щели никто не загоняет.
А еще одни ваймы, которы ты назвал прессом, можно и сверху прицепить. А можно свеху и струбцинами.
Коробку можно склеить и всю целиком сразу-все стыки намазать клеем , собрать и сжать. Либо струбцинами, либо ваймами, 2 снизу, 2 сверху.Просто поэтапно не нужно торопиться, есть время подогнать углы, убрать лишний клей, покурить кофе...
Остается только гадать, как Дмитрию удалось без динов так идеально по размеру сделать фаску под динСначала я измерил все размеры. Потом мой товарищ сделал по моим измерениям чертеж в Компасе. Потом напечатанные из компаса чертежи в натуральный размер были вырезаны из бумаги и сравнены с оригиналом. Сделаны необходимые корректировки Когда все сошлось этот чертеж был отправлен Дмитрию для работы.
желательно еще фоточку при дневном освещении в солнечный день
Но порт я бы матом покрыл.[ой] [ой] [ой] [ой] [ой] [ой] [ой] [ой] ёп!!! Да так действительно лучше :cr:
Я вижу как стоят динамики в углублении. Это в общем то моя вина и догадываюсь о причине. Как то так и думал.А что там не так? По моему хорошо стоят :d_know:
В данном случае, о проблеме можно просто забыть.Тем более, чтобы ее разглядеть надо перевернуть ящики вверхногами и пристально всмотреться.
надо перевернуть ящики вверхногами и пристально всмотретьсяИзврастченцев в дом не пускать! ;D
А какая толщина корпуса в самом тонком месте?Перед и зад. 25мм фанера. Боковины 30мм дерево. Особо гудеть и вибрировать там на самом деле нечему.
Цвет на последнем фото очень близок к оригиналу вживую.
Особо гудеть и вибрировать там на самом деле нечему.Хорошо если так. У меня массив берёзы 40 мм вибрировал. Точно знаю, что бук 30-ка вибрирует, если мер специальных не принять, а дуб глухой, как камень.
Самый доступный вариант при уже готовой конструкции, наверное листовой битум.Не, не спасает. Пробовал на Jamo Classic 8 - разница невелика с битумом и без. Есть, конечно, но не очень. Надо корпус с внутренними "шпангоутами" по периметру. Для напольной колонки штук шесть, вклеенных насмерть. Ещё лучше вариант "матрикс".
Хорошо если так. У меня массив берёзы 40 мм вибрировал. Точно знаю, что бук 30-ка вибрирует, если мер специальных не принять, а дуб глухой, как камень.Во первых, озвучте размеры и конструкцию, во вторых ДСП точно также вибрирует, корретнее будет сказать, что натуральное дерево лучше проводит звук, т.е скорость звука в нем выше, чем в ДСП.
На вторичном рынке (а больше их нигде и нет) относительно не так дорого 200-400 евро. Но надо вылавливать, достаточная редкость, как и сами дины.
А послушать - в музыкальный магазин надо идти искать что то типа серии Tannoy Definition или TANNOY REVOLUTION
надо смотреть в сторону встраиваемой потолочной акустики. Стоит она гораздо дешевле. особенно на вторичном рынке. вот пример.
Во первых, озвучте размеры и конструкцию
Что-то дешевле не нашел? ??? Примерно такие цены...
Пожалуйста. Корпус типа ТЛ. Боковины щит берёзы 40 мм, лицевая панель - сэндвич:бук 20 мм, пробка, мдф 18 мм, задняя мдф. Размеры точно не помню, примерно 1200*250*300 мм. Внутри диагональная перегородка из 18 мм мдф, формирующая ТЛ. Как-то так.Спасибо, понятно.
А какая судьба этих ящиков?
Я вижу они поклены совсем не так, как я себе представляю. Ну или тех из дуба, что пришли на замену этим .
Меня интересует состояние стенок и склеек.
А что Вы имели ввиду пол "поклеено совсем не так, как я себе представляю"?Я не совсем разобрал как том образце, а у Вас на фото торцы в верхей панели смотрят вперед, а по идее должны вбок. Т.е . направление волокон у Вас взаимно перпендикулярное.
Т.е . направление волокон у Вас взаимно перпендикулярное.
А резонансы ящика , конечно же, проверялись рукой?
Ну да - универсальный инструмент. :)Даже и не пытался думать на эту тему...я вопросами пытаюсь уточнить и намотать на ус.
Дмитрий, Вы только не подумайте.......
А вот как насчет задней стенки? Вы к ней руку прикладывали?А как же?! Конечно! Молчит, зараза! ;D Она в толщину как передняя, и в середине над басовиком вклеена перегородка трёхсантиметровой толщины.
Она в толщину как передняя, и в середине над басовиком вклеена перегородка трёхсантиметровой толщины.Ну вот и молчит.
Пойдукаявыпьюпарукапельвалерианки...
Саша, а чем крепиться динамик? Что то на фото не видно саморезов. Или они скрыты?Вот они. вкручены по 6шт на динамик. :d_know:
Вот так выглядят колонки.Приятственно выглядят. Просятся в из грязи в комнатку с камином, коньяком и медвежьей шкурой на полу.
Вот они. вкручены по 6шт на динамик.Да, точно, теперь вижу. Чего то я того...
Да, точно, теперь вижу. Чего то я того...Я же просил 400 капель, а тут 402 (С) :D
собрал колоночки - Dynaudio, массив дуба, нат.кожа.Смотрятся великолепно и очень стильно!!! Придраться не к чему. Ни в исполнениии ни в дизайне.
Смотрятся великолепно и очень стильно!!! Придраться не к чему. Ни в исполнении ни в дизайне.А мне не очень нравится выбор направления волокон древесины, хотя я понимаю, о чём товарищ думал.
Единственное, чего бы побоялся я- это вклеить наглухо перед и зад в коробку из массива, если оно, конечно вклеено...А чего страшного-то?
А мне не очень нравится выбор направления волокон древесины, хотя я понимаю, о чём товарищ думал.Ну так поделился бы о чем думал товарищ..., я так считаю это дизайнерским решением, с моей колокольни нравится.
А чего страшного-то?Это вопрос или утверждение?
Ну так поделился бы о чем думал товарищ..., я так считаю это дизайнерским решением, с моей колокольни нравится.Sonus Faber товарищ видел в воображении. Давно ему их изделия нравятся.
Это вопрос или утверждение?Да я помню про разные коэффициенты расширения. Посмотрим, как оно будет.