Автор Тема: Linn sondek LP12  (Прочитано 4798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн decom

  • Прохожий
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владимир Санкт-Петербург
  • Поблагодарили: 0
Linn sondek LP12
« : 30 Мая 2014, 11:10:05 »
0
Добрый день, на халяву достался Linn sondek LP12 в хорошем состоянии,  вот только без тонарма и пассика. До этого дел с винилом не имел и в этом вопросе не разбираюсь. Посоветуйте какой тонарм сюда можно поставить?  большей суммой пока не располагаю, хочу начать с бюджетного варианта, что-нибудь около 15 - 20 тыс. руб. Как я понимаю, еще необходим фонокорректор, рассчитываю на такую же сумму. Посоветуйте с чего начать.

[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн 323f

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4205
  • Репутация: 25
  • Сергей
  • Поблагодарили: +1901
Re: Linn sondek LP12
« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 12:10:10 »
0
Если руки из нужного места растут, то тонарм и корректор сами сделайте.
Тонарм можно посмотреть в ветке для тонармостроителей, да и по корректорам тут хватает информации. А деньги лучше потратить на Хороший МС картридж и соответствующий МС-транс.

Оффлайн ivan_ivanov

  • Прохожий
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Юрий Житомир
  • Поблагодарили: 0
Re: Linn sondek LP12
« Ответ #2 : 06 Августа 2014, 18:51:21 »
0
Немного не соглашусь с предыдущим оратором.
 Сделать то можно,при наличии оборудования-но важно иметь понимание,что и как следует делать,концепцию,так сказать.
 А для этого надо лично перебрать-переслушать какое-то количество готовых фирменнных тонармов.И тогда уж делать с целью сделать лучше.
 Ну да ладно-это философия.По существу:
 Был у меня долгое время такой вертак.Я о нем очень высокого мнения.Несмотря на довольно простую конструкцию-все сделано очень качественно,мехобработка всех вращающихся частей-на очень высоком уровне.