Но опять же практика показала что смд монтаж что мега кондюки никакой разницы я не улавливаю в звуке
Это говорит лишь о том, что у системы недостаточное разрешение, либо сами исходные фонограммы недостаточно качественны, либо практика крайне ограничена.
Кроме того, есть множество людей, кто не отличает на слух MP3 с битрейтом 64кБ/с от Hi-res записей 24/192. Честно слово, я им по-тихому завидую...
слышат любой проводок который поменяли и чем он дороже тем колоссальнее разница
Есть и такие. Но реально тут всё не так примитивно и прост, как кажется на первый взгляд. Безусловно, 95% сказок о волшебных проводниках - есть сказки, запущенные в хождение продавцами неликвидов и тут как раз есть прямая связь между красочностью сказки и стоимостью волшебной детальки/проводничка.
С другой стороны, законы физики объективны и действуют независимо от того, слышим ли мы что-то или нет. В частности, искажения, вносимые проводником, зависят от его направления, структуры, технологии производства и условий применения. Еще с курса физики твердого тела в институте помню интересный опыт - берут медную (из рафинированной электротехнической меди) проволоку примерно полметра и 0.5мм диаметром, свивают в спиральку, отжигают в пламени горелки с восстановительной присадкой (чтобы медь не окислялась в раскаленном состоянии), охлаждают до комнатной температуры и измеряют сопротивление микроомметром. Записываем результат - 0.051 Ом. После этого, проволоку резко сгибаем в одно месте с малым радиусом сгиба. Измеряем сопротивление - 0.064 Ома!!!! То есть простая деформация и нарушение кристаллической структуры вызывает столь сильное изменение свойств.
ничего внятного не сказал
Что же касается "внятности" - не хотел Вас расстраивать, но похоже, что данное устройство будет звучать ровно на те деньги, за которые куплено... Мне довелось слышать очень немало китайских изделий, и купленных на eBay, и привезенных знакомыми из Китая и Тайваня самими, и ни одно из них, увы, не оправдало надежд владельцев. Первоначальный восторг довольно быстро сменялся разочарованием, а изделие чаще всего либо продавалось, либо убиралось в шкаф, либо становилось просто донором корпуса. Надо признать, что корпуса у них отличны!
PS кстати, у MONARCHY AUDIO нет ни одного, даже отдаленно напоминающего сабжевое, изделия.
и добавил...Вот здесь полный вид платы с двух сторон, может кому то это что дастhttp://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1.w3.5.9a6d6&id=8849515607
Как я и предполагал... Это просто ппц! Особенно вторая сторона (на первой просто почти ничего нет и испоганить полигон весьма проблематично)... За такую трассировку нужно медленно и болезненно кастрировать!
Нашел схему, с виду как то просто все. Если кто понимает что, можно поделиться своим мнением.
Делюсь - в схеме есть ряд серьезных ошибок. Особенно повеселили переключатели замыкающие вход с выходом НЕИНВЕРТИРУЮЩИХ буферов (как, кстати, и сами буфера - они не производятся уже лет 15, и никогда, даже на пике массовости своего производства, не стоили дешевле $12 за шт при партии от 1000шт. То есть, только применив ПАРУ таких микросхем в серийном устройстве, цена его для потребителя по всем законам рынка, с учетом всех расходов не может быть ниже $200. Это, если в изделии, кроме этих микросхем не будет НИЧЕГО)
AD797 в I/U - вообще нонсенс. Свойства этих ОУ не позволяют им полноценно работать в данном узле - 797е КРАЙНЕ чувствительны к ВЧ-помехам на входе, вплоть до повреждения входных транзисторов и резкого роста избыточных шумов ДК. Не говоря уже о том, что уровень интермодовых составляющих в таком I/U будет весьма высок. Можно, конечно, принять меры по обеспечению приемлемой работы этих ОУ, но на схеме нет даже намёка о них.
Применение ФНЧ Саллена-Кея с единичным усилением на микросхемах NE5534, которые условно устойчивы при К = +1 без коррекции - крайне неудачное решений. Ну и так далее.