Привет! Виктор, благодарю за идею! Получилось практически как ты советовал, но чутка не так. Это не композит. Или скажем - почти...
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ось можно отключить П2, тогда это будет пред с усилением и инвертирующий буфер. С введением оси, вроде параметры становятся лучше, до определённого момента. Во всяком случае, тесты и звук понравились больше, чем в первом случае. А вообще, голая 2050 в инверте, мне нравится. Она самодостаточна. Это очередной эксперимент. Но результат, по звуку и осциллографу - весьма порадовал! Может данный вариант можно выполнить иначе? Подскажите, если кто знает...
Далее тест в ПДФ, где я постарался представить данную модель уся - развёрнуто.
и добавил... Привет! Сегодня наконец получилось прослушать данный вариант. Достойно!
Я не скажу что звучит шикарно, это всё таки дешёвая китайская ТДА, но получившийся звук - на несколько порядков лучше, чем можно получить от даташитовского варианта! Сравнил с вариантом на 2030 в своих активных колонках. Ну если вариант на 2030 можно сравнить с обычной водой из под крана, то Почти композит(а не назвать ли его Челентано?), это как вода из колодца или родника(кто себе это представляет...
Для городских - после хорошего фильтра!
). Причём, заметил интересный эффект: на малой громкости вроде как нет особого качества, а вот чем больше прибавляешь, тем качественней становится звук. И звук "вкусный".
Достаточно мощные, хлёсткие НЧ, яркая середина и почти "хрустальные", чуть грубоватые ВЧ. Сочно, вкусно, ярко и в месте с тем, свободно, без напрягов. Отличная прорисовка звуковой фактуры и деталей! И это в моно! Звучание вовлекает и заставляет сопереживать. Короче, тестовый диск отслушал на одном дыхании. Выключать не хотелось.
Сразу пришла идея, что на этой основе нужно делать многополоску. Загорелся. Коробка есть и там уже всё подготовлено для этого... Главное не перегореть.
Ладно, теперь посмотрим на тесты. Сначала тест импровизированной аудиокарты. АЦП Оливин + ЦАП Юстарс:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
О, блин! Опять всё наладилось! В прошлый раз, измерения были хуже! Правда недавно переустанавливать звуковые драйвера пришлось, дрова обновились и оказались не те... Может потому?
Далее, "Почти композит" (питание двухполярное 20 В, стабилизированное): 1 кГц на разной мощности:(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Вот. И тут,заметен тот же эффект! На 10 Вт - самый качественный звук. После 15 Вт - резкий рост искажений. Очевидно, при двухполярке 20 В, это предельная мощность.
Ладно, с гармошками всё ясно. Посмотрим интермоды. 15 Вт и меньше:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ну тут всё ожидаемо. Минимум на небольшой громкости и относительный максимум на полной. И при этом, даже на максимальной громкости, картинка достаточно пристойная. Видел и хуже!
Итог: отличная прикомповая "рабочая лошадка", с достойным звуком радующая им своего обладателя. Большего из этой микры, выжать, похоже, уже нельзя...
Опять же, считаю что "жизнерадостность"и вовлекательность данного уся, связана со спектром гармоник. И тогда вопрос: а всегда ли гармоники плохо?