Если по первой ссылке, то там, да и не только там, но и везде порицается применение клея "Момент" в любом виде для намотки катушки.
Данные динамики нужно перематывать при помощи клея БФ-2, БФ-4 разведённых спиртом от 50/50 до 30/70 БФ/спирт.
Вот это я писал знакомому из Казахстана. Так же у него были первые попытки. Справился, хоть и ремонт был с заменой каркаса:
"""1.На готовую оправку и уложенным на неё кольцом из алюминиевой фольги (пивная банка), фторопластовая лента, надеть диффузор со старым каркасом.
2.Между оправкой и лентой(кольцом) вставить несколько полосок из той же пивной банки. Одна должна быть длинней других, что бы было за что ухватить.
3.После подобных действий, диффузор должен сняться только если вытащить полоски между кольцом и проставкой. Этот подбор нужен для получения точного количества прокладок.
4.На материале нового каркаса сделать разметку положения катушки, края горла диффузора.
5. Новый каркас должен быть длиной с оправку. Укладываться на промежуточное кольцо (1.) и стянутся на оправке либо проволокой, либо изоляцией примерно по середине своей длины.
6. На каркас натягивается диффузор с подготовленным отверстием в горле.(снят старый каркас, поверхность клеевого шва обработана). Если не налазит, то обрабатывается до относительно плотной посадки на новый каркас.
7.Диф. смещается к середине каркаса, поверхность каркаса на месте посадки горла дифа проклеивается с лёгким натягом по окружности полоской бумаги, даже газетной.Быстро и удобно супермоментом.
7а.Промазывается БФ-2. Диф смещается на своё место. Край горла по разметке.
8. Вращением оправки намоточным станком обеспечиваем равномерность посадки диф-ра на каркасе.
9.Малюсенькими капельками супер-момента, в нескольких местах фиксируем край горла диф-ра к каркасу. Что бы не сместился при намотке катушки.
10.Как намотать катушку поди сообразишь. Туго не наматывать, иначе почти невозможно будет вытянуть первую(длинную) полоску между оправкой и промежуточным кольцом. Но и прослабить витки нельзя.
11. Пропитывая последний слой катушки разведённым в пополам БФ-2, проливаем не жалея стык края горла диф-ра и каркаса.
12.Проверяем сопротивление катушки, припаиваем к гибким поводкам. Начало катушки можно припаять сразу, до намотки. Провод можно хорошо облудить без зачистки на таблетке аспирина.
13. Дать просохнуть клею в течении хотя бы часа.
14. Не снимая с оправки подать на катушку постоянный ток не большой величины. Зависит от диаметра провода, длины витка, сопротивления катушки. По мере ОДНОВРЕМЕННОГО прогрева катушки и оправки, ток можно добавлять.
Не допускать появления пузырьков на катушке. Прогревать до закипания, шипения капли воды на оправке.
15.Отключить ток и дать остыть при комнатной температуре.
16.Обрезать острым ножом ненужную часть каркаса в 1 мм от края катушки.
17.Вытащить длинную полоску, за ней остальные. Снять диф. с оправки. Удалить промежуточное кольцо.
18. С лицевой стороны, стык каркаса и диф-ра пролить густым БФом или эпоксидкой. Просушить. Диф-ор готов к работе.
В каждом из пунктов есть и могут возникнуть различные мелкие нюансики."""
Вид катушки у твоего динамика конечно ужасный. И если сам заниматься ремонтом не хочешь, может лучше отдать в ремонт специалисту?