Мужики, при пространственной локализации источника не столько частоты звуковых импульсов важны, сколько атака. Ну бухнула бочка, размещенная на четверть ширины сцены от середины. Так с закрытыми глазами определишь место,откуда она бухнула, а потом замолкла до следующего удара. При становлении стереозаписи главным был так называемый эффект присутствия. И в студии, и в концерном зале с потолка свешивались два самых отборных, самых широкополосных микрофона, с которых потом на штудера, телефункены, ну или нагры. Изменение парадигмы методологии звукозаписи,главным образом под давлением попсы,переход на микширование с множества микрофонов - свело на нет эффект присутствия. Стереопластинки конца 60-х годов, и даже стереокассеты семидесятых,при воспроизведении на хорошей аппаратуре явно демонстрировали стереоэффект на низких частотах. Извиняюсь за занудство и многословие,отхожу от яда, которым меня сегодня капельница потчивовала.