Клуб DiyAudio
Музыкантам => Усилители и предусилители => Тема начата: Семён Горбунков от 21 Июля 2015, 00:22:53
-
Хочется спросить... А никто не использовал в качестве предварительного с ревером, схемки от ДВД с караоке? Дело в том, что как-то видел и даже скачал на будущее схемки с 2 микрухами. И тут на разборе увидел платки караоке от видиков.
Осенило! Так и не надо ничего паять!
Вот например платка с 2 входами (микроф вход и загрубить если что можно) на D4558 и CD2399GP. Ручки громкость и реверберация. На выход три провода +12, земля, сигнал.
Кто может пробовал так? Или только мне в голову пришло?
При таких размерах и прямо в гитару можно. Если активная. Если от 12v пашет, то и от 9v покатит.
-
Семён Горбунков, на PT2399 собирают в основном. Delay/rever. Хотя наверное больше delay отдельные.
Гитаристы вообще народ странный, если кто и упарывается ревером, то в основном пружинным (rever tank).
-
Про PT2399 я в курсе. Думаю CD2399GP немногим отличается. Надо смотреть параметры.
и добавил...
на PT2399 собирают в основном.
Другая почти такая же как раз на РТ2399.
и добавил...
CD2399GP - микросхема ревербератор. Аналог РТ2399... http://borispol.ko.olx.ua/obyavlenie/mikroshema-reverberator-cd2399gp-IDcLAZw.html
-
Семён Горбунков, на PT2399 собирают в основном. Delay/rever. Хотя наверное больше delay отдельные.
Гитаристы вообще народ странный, если кто и упарывается ревером, то в основном пружинным (rever tank).
Так вот,собсна вопрос,шоб темы не плодить - Михаил,мне пришел с Али пружинный ревер,какой,по твоему,драйвер для него спаять?
-
Фактически любой маломощный SE, хоть на 6ф3п, судя по изучению схем фендеров и прочих.
-
Извиняюсь за неконкретику.в-общем,ситуация такая- делается дешевый каменный комб на примерно 100ватт.Конец по схеме И.Рогова на полевиках.Компрессор и эквалайзер на 5 полос(динакомп+la3600) + пружинный ревер.В сети есть одна популярная схема Крейга Андертона на счетверенном опере ( по версии GGG на двух двойных) ,но пишут,что она для реверов с входным импедансом 800 ом,а мой имеет 180 ом.[attachment=1]Лампу комстролить сюда смысла нет.Вот че можно сделать для подгонки импедансов?
-
Да просто любая мелкосхема УМ, стабильноая на такой нагрузке. 7294, например. Ну, или параллелить мощные оперы до нужной мощности. Там пару ватт надо для раскачки.
-
Не,ну 7294 это ,по моему ,перебор...А вот есть 2030,попробовать,чтоль? Собрал схему Андертона- явно не для моего- фон дикий,сухой сигнал чистый,с ревера - замыленный.
-
МРБ выпуск 0940 http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Massovaya_radiobiblioteka''/_''Massovaya_radiobiblioteka''_0900-0999_.html#0940
Лёш, глянь на трезвую голову
и добавил...
Стр . 314.
Я пытался это применить в институте, но старшие товарищи отговорили. Это уже В 1977 году считалось маразмом :laugh:
-
Да,Сергей,для прослушивания музыки делать данный девайс - это маразм...А для гитарного усилителя - лучшего конструктива не сыскать,сложновато только.Драйвер сто пудов к гитаре не приклеится.Попробую на тда2030 замутить.
-
Нашел на сайте ElliotSoundProducts статью по этой теме.Все очень хорошо расписано,с таблицами,формулами.Несколько реализаций под разные импедансы танков.В-общем,слепил из нескольких...
-
Немного странно микширование решено, хотя может так гитаристам и надо.
-
:off:
может так гитаристам и надо
Ой, Евгений, чо им только не надо... Пишут в райдере 4 комбо или стэка. Концерт -- солянка, т.е. они не одни артисты. Планируем, тащим своё, что-то берём у коллег в аренду = райдер выполнен. Появляются на саунд-чеке 4 гитариста, 2 клавишника, барабанщик -- все дела. И погнало от гитаристов: "О! А давайте-ка попробуем вот этот комбо вместо этого поставить? Вася (своему звукарю), как я теперь звучу? О, заебца! А теперь давайте вот это переставим, Вася(своему звукарю), как теперь? О, заебца! Так и оставляем, мы пошли жрать / отдыхать"
А мы пошли планировать, как теперь делать все эти перестановки в кратчайший срок на опен-эйре (напоминаю, 3 состава живьём, все -- со своей расстановкой), , где будут навскидку 2000+ зрителей. И ведущему надо дать примерный хронометраж этой переустановки, чтобы он звиздел что-то в микрофон, удерживая 2000+ людей. Записывать движения некогда... Такой вот прокат, когда много гитаристов.
На Свой концерт, недавно сыгранный, Я не стал искать гитариста, ибо от них один гемор, шум и фон. Справились вчетвером -- Барабаны, Бас, Вокал, Клавиша. Гонорара не было, это была Наша инициатива = расходная часть жизни. Осознанная.
-
Я не стал искать гитариста, ибо от них один гемор, шум и фон.
Рубен, зачот! :ROFL:
-
:off:
Ой, Евгений, чо им только не надо..
Решено - буду делать "лучший в мире" комбик!
-
В-общем,слепил из нескольких...
Что-то неудачно ты слепил.
Ток через нагрузку транзисторного выходного каскада усилителя (150 Ом) не течёт.
-
не течёт.
!!! Глаз замылился вконец!
-
В-общем,слепил из нескольких...
Что-то неудачно ты слепил.
Ток через нагрузку транзисторного выходного каскада усилителя (150 Ом) не течёт.
Вахтанг,а вот так?
-
нижний левый вход ревера - на землю! а R9 просто на выход.
и добавил...
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
-
В том то и дело,что эта схема для незаземленных входных катушек.Так написано на сайте Elliot Sound Products,тема про кормление пружинных реверов.Там таблица есть,где в зависимости от импеданса входа,подбираются с3,R4 и R9(на моей схеме).Мошт я че то не так понял?..
-
Да, нет, всё теперь правильно.
Ток течёт через С3 и R4 на землю, при этом амплитуда делится на 2, а также зависит от частоты сигнала.
-
Да,выходную катушку нижнюю клемму на землю.А подбирая r11 и c7менять уровень и частоту резонанса,там это тоже указано.Завтра плату травить буду.