Вы не правы, т.к. пришли за советом к более опытным людям (так думается, если бы своего хватало, то совета бы не спрашивали), многие из которых перепаяли своими руками и головой не один десяток устройств. И которые пытаются тут что-то объяснить. Можете упираться, не соглашаться и все отвергать, но сути это не изменит. Бывает истину очень трудно понять, пока не дойдешь до нее сам. Наверное это и есть тот случай.
Так что удачи в освоении просторов электроники и аудиотехники.
Вы абсолютно правы на все 100% про истину до которой надо дойти самому!
Так получилось, что я торгую техникой с 2002 года, когда начал этим заниматься, для меня S90 были пределом совершенства, так как я ничего по сути в своей жизни не слышал, когда через меня стали проходить всякого рода Деноны, Аркамы, Танои и тому подобное, я совершенно по другому стал воспринимать мир аудио. Я начал слышать разницу в проводах разного рода, в записях, что уже говорить про дорогие и дешевые сидюки, усилители, ЦАПы, разница колоссальная, только самый глухой не услышит... И когда мне тут говорят что трансформаторы ставят ради утяжеления техники и маркетинга, Вы извините, но этого человека назвать развитым в аудиотехники просто преступление.
Во вторых, что мне тут посоветовали, покажите пожалуйста? 3 страницы одних отговорок и убеждений меня что я тут ничего не слышу. Где грамотные советы?
Возьмем чисто цифровое устройство, внешний ЦАП, нафига спрашивается большинство производителей ставят по 3 трансформатора, развязывая питания что по аналогу что по цифре, зачем? Маркетинг? Да такое не заявит даже тракторист с тракторной бригады.
И эти люди мне тут Тыкают, будучи мне совсем чужими, и пытаются где то там далеком внушить мне, что я тут у себя нифига не слышу а лишь в нушаю...
и добавил...Маркентинг есть везде, без него фирме не продать свой товар, не занять свою нишу и не выжить на рынке. Вопрос в том какая доля этого маркентинга в цене или устройстве продукта. Так вот доля маркентинга стремится к нулю в изделиях любителей (да и профессионалов), которые делают сами что-то для себя.
Ну о каком маркетинге идет речь, когда человек как правило перед покупкой техники садиться в салоне и слушает, выбирая что ему больше нравится по звуку??? И как по Вашему производители заставляют свои аппараты конкурировать на рынке, по весу устройства?