Что там с мощностью, сколько анодного, и (всё-таки) что за транс? Ну, хотя бы габариты и производитель железа?
Да, и с какой акустикой спелся?
Схема из поста выше, составной локин триод качает пару гушек по экранным сеткам в параллель. С анода через резистор (подбираю) и кондеры идет ООС к первым сеткам гушек, которые через резисторы идут на источники смещения.
Анодное 560В, транс аудиоинструмент для КТ150 (tw50se), Ш-образник 30х60мм, 5к:8. О трансе, одолженном мне на днях, знаю меньше, но выясню. Ктр тот же, магнитопровод похож на ТС270.
Моща получилась неискаженная в районе 25Вт на 8ом, на 4 ограничение раньше.
Акустика - мои стандартные Dynaudio BM6p, график импеданса есть в ветке.
Закончу изыскания - сделаю новую ветку с описанием и схемой. Толин вариант с гальванической связью везде - не получается.
и добавил...Пока 6ж52п на дощечке, засадил его в локин триод, с тем же резистором в аноде. Смещение получилось уже 3 вольта, усиление упало до 300В двойной амплитуды. Маловато, конечно, но хотя бы в полтора раза больше, чем с 6ф4п. Если зашунтировать резистор под катодом 52й, схема вполне выдаст свой максимум с одного вольта входного.
Теперь о безопасности. Если вывалится 6ф4п, повторитель просто закроется. Если 6н30п, тоже никто не пострадает. Если же сдохнет 6ж52п с анодным резистором к 500в, повторитель их и отдаст гушкам в экранки. И все взорвется. Поэтому в аноде первой лампы стоит сохранить активный ГСТ.
Однако «одноэтажный» по потенциалам накалов локи выходит за ОБР ламп и может довести первую до пробоя.
Двухэтажный. При издыхании верхних триодов тоже все должно погаснуть. А вот если выпадет первый пентод, верхний ГСТ также уволочет повторитель на Еа.
Как в таких случаях поступают умные люди?