1.6к/4ом ближе будет,но,если вводить индуктивность как фильтр первого порядка для НЧ под 1.5кОм нагрузки,и всё посчитать по науке(лучшая методика на мой взгляд у Гапонова в статье "расчёт и изготовление фильтров в аккустических системах",которую я на тот момент ещё не читал,но знал о том, что настроить фильтры в трёхполоске первого-второго порядка-высший пилотаж, а для звука более высокого порядка фильтра - просто убийственно,а у нас применяли и четвёртого порядка в АС высшего класса-ачх линейная,а фчх-каша с г..Но на динамиках,которые стояли в наших системах не разгонишься на первый порядок для заявленной мощности,но для ламповика на 5-10 ватт можно было сделать,для больших мощностей самые толковые фильтры,на мой взгляд,это арзумановские,вторго порядка с цепями цобеля,просчитанные по фазе и по правильной склейке разделительных частот,с граммотной разводкой и доводкой всего,что можно довести до ума)...и всё посчитать по науке,это я возвращаюсь к мысли.. так вот,это уже будет другая индуктивность,чем на 4 ома и ту же частоту среза.В принципе транс для НЧ любой,но фишка в том , что подойдёт силовой с двойным числом витков первички и более,плюс зазор,а индуктивность можно поставить,расчитанную для СЧ динамика,отрезающую начало ВЧ( в моей схеме,полученной опытным путём с приблизительными расчётами, эту функцию выполняет повышенная индуктивность СЧ транса,в виде двух последовательно соединённых трансов ТВЗ-Ш(железо там очень музыкальное,силовые не звучат,пробовал),но намотанных как силовые(но я зазор не убирал,хотя можно было,ведь по первичке нет тока подмагничивания,он отрезается хорошей токовой ёмкостью 20А КБП-Ф(лучше всего по звуку) и КБГ),а для НЧ можно поставить индуктивность во вторичке,если понадобится для пущей линейности импеданса или есть меди вдоволь с железом,а если в нагрузке на 1.5 ком будет стоять индуктивность работающая для НЧ,то спад будет круче,а фаза сильно не закрутится , в отличие от фильтра второго порядка,вот для ВЧ - кондёр и по первичке, и по вторичке стоит именно по этой причине,иначе пищалка перегружается,ведь у неё резонанс на 5кГц,причём тк-лц2(такой транс стоит 38+230+230 витков) очень хорошо играет высокие,его разрабатывали,чтобы он хорошо держал фронты,и железо там не простое,похоже что как у твз,но с вкраплениями феррита,по виткам прикидочно без перемотки 460/38 должен работать от 600 ГЦ,что вполне укладывается для полосы пищалки .В общм я ставил задачу ничего не перематывать,только доматывать,если нужно, по верху один слой и плюсовать его либо к первичке,либо к вторичке.Я думаю,что нарисованная схема заработает на амфитонах и так нормально без домоток и перемоток,только перекоммутация имеющихся обмоток и правильная фазировка,а там дальше вылизывание.Короче,тему трансформаторных фильтров нужно развивать.Сейчас я бы посчиал их по гапонову,причём легко,ведь каждый динамик уже согласован по импедансу,приведённому к 1.5-1.6 кОм,останется согласовать их по чувствительности и выбрать оптимальную частоту среза,хотя там на практике тоже будет нужна пошаговая приблизация.Ещё такой фильтр выигрывает,что дины гальванически развязаны , и фильтры не имеют такого взаимного влияния друг на друга как обычные.В общем пробуйте,Юрий,берите свой выходник под НЧ,два твз-ш,один тк-лц2-их не трогаем,играемся только обвязкой.Услышите глубину сцены,расположение музыкантов,ощутите фантом вокалистки-плевать захочете на нелинейную ачх,т.е. выходящую за предел +- 2 дб, фчх главнее,а с ней будет всё в порядке.Большего из амфитонов не выжать,поверьте.Но они залезут в такую категорию,что амфитонами их будет сложно назвать.