Привет Василий, немного тормознул я , грузик антискейтинга в наличии имеетса только вот нить отсувствует а посему вопрос из чего её делать и какой длинны. Насчёт полочки для тонарма так она в этом вертаке из чёрного орг стекла , но отверстие овальное под установку тонарма в нём расположено паралельно боковой грани стола и таким образом тонарм может передвигатьса на салазках вперёд назад, на тех фотках что ты прислал это отверстие выпилено под углом ,что позволяет отрегулировать расстояние от поворотной оси тонарма до шпинделя диска. двигатель несмотря на то что я его смазал создаёт довольно приличный шум, кстати тормоз магнитный тормозит не сам двигатель а промежуточный ролик, но выставить с помощью него скорость это геройский поступок ( или я слишком привык к прелестям электроники) Где найти схему подключения движка ? генератор как я понимаю надо делать со сдвигом фазы на 90 градусов.
и добавил... (11 Сентября 2011, 21:31:10)
и ещё, очень сильно напоминает этот вертак по конструкции советские эпу второго класса стоявшие на акордах вегах и мелодиях, ролик очень похож только побольше размерам а эпу виктории оо3 вообще схоже по идеологии там и пасик и ролик.
и добавил... (12 Сентября 2011, 00:50:21)
Думаю , что вопросов по ходу неспешного востановления данного вертака будет возникать много и я не знаю может разделить тему на две ? 1 касаящаяся непосредственно 124 вертака и его модефикаций, 2 касаящаяся тонарма SME 3012 и его ремонта и регулировки. Мне этот вертак под номером 88104 достался именно с этим тонармом , но в интернете встречаютса много его собратьев с другими тонармами. Кстати помойму в советском вертаке Б1-01 который вроде копия торенса125 применён тонарм который копия 3012 во всяком случае внешний вид очень похож. Теперь начнём с вопросов по вертаку , прежде всего крепление , конструкцией предусмотрены 4 длинных болта с рифлёными гайкаим для регулировки по уровню а под ними установлены амартизационные пружины, некоторые источники рекомендуют их поменять на каучуковые втулки . может лучше вообще прикрепить вертак жёстко к основанию коробу а последний приклеить к мраморной плите и положить на другу
и добавил... (12 Сентября 2011, 00:57:10)
и положить на другую мраморную плиту через прокладку коврик из полиуретана ? Движок буду питать от генератора поэтому интересует информация по схеме подключения согласно цветовой маркеровке проводов.
и добавил... (12 Сентября 2011, 08:00:28)
Попробовал разобрать двигатель и выяснить причину его странной работы как бы рывками, помойму причина этого цепляние шкивом металической пластины расположенной сверху двигателя и под шкивом . Непонятно почему вал двигателя немножко перемещаетса вверх вниз и изза этого цепляет пластину , что и было источником характерного звука, у меня такое ощущение , что на жне нижнего подшипника должен быть шарик и его там нету и это причина вертикального люфта вала двигателя.
и добавил... (12 Сентября 2011, 08:12:01)
и вот ещё что , не могу снять шкив с вала двигателя, два боковых винтика отпустил но всё равно не снимаетса а применять силу боюсь можно и перекос получить, как поступить в этом случае?