Автор Тема: Усилитель "SЕ" и "РР"на 6С33С, (6С41С) с самого начала.  (Прочитано 228605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurkov

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 12
  • Тост с пляжа: ну... за Diy-Audio!!!
  • Поблагодарили: +555
У меня есть вот такие радиолампы (фото) . Иду как-то по радиорынку... Увидел... И как в жизни бывает, влюбился с первого взгляда. Такие формы у неё как у женщины моего вкуса! 6С41С не такая по формам, но тоже хочу познать её в работе. Приобрёл сразу маленький горемчик. Ещё Ясно не представляя зачем они мне, но сразу купил. Радиолюбитель Я начинающий, но говорят что эта лампа не для начинающих, Я всё равно берусь за этот проект. Сначала "SE". Полагаюсь на опытных мастеров и радиолюбителей нашего форума, поделитесь опытом расчёта и построения усилителя. С моей стороны отчет о проделаной работе с фотографиями. [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 21:41:26 от yurkov »

Оффлайн smarold

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: 10
  • Просто Юрий. Воронеж.
  • Поблагодарили: +883
Петр Алексеевич! У меня такое ощущение, что ламповая промышленность СССР примерно сутки работала только на тебя... ;D Подобрал бы сначала пару одинаковых по параметрам + панельки

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Ну коли тема открыта,можно и спроектировать усилитель.Видимо многие из форумчан скажут,что в этом направлении все уже "перепахано" давно,но мне лично так не кажется.По сему позволю себе предложить уважаемому сообществу высказать свои соображения по тех. характеристикам и требованиям к усилителю (для начала) SE с выходным каскадом на 6С41С.Начну сам:
1.требуемая(достижимая) мощность при 3% НИ
2.требуемая(необходимая) полоса частот
3.требуемая чуствительность
4.колличество каскадов усиления