Катушки, верней каркасы со сгоревшими катушками имеются
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Оправка для намотки
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
До перемотки катушек, нужно каркасы приклеить к новым диафрагмам излучателей. Подбираем по толщине и количеству проставочки, чтобы каркас катушки довольно легко перемещался в зазоре
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Алюминиевые ленточки выталкивает из зазора с магнитной жидкостью
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Этот факт нас остановить не может.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
У этой катушки, каркас чуть больше диаметром, потому дополнительная проставка
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Немного суперклея
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Тонкой зубочисткой клей наносится на торец каркаса. Можно по всей окружности, а можно в трёх...четырёх...пяти точках
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Диафрагмы на подготовленные каркасы
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Затем обе МС с диафрагмами напеживаем на торцы оправки (на ней выдавливались диафрагмы)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
По замыслу, лёгкая посадка каркаса в зазоре, при установке диафрагмы на своё посадочное место, даст возможность каркасу сместиться во внутрь зазора. Одновременно плотно прижаться к диафрагме не деформируя её. Немаловажно и то, что катушки в обрыве. Потому всё должно легко извлекаться из зазора простым касанием за воротник подвижки. Ну, а так как воротник диафрагмы, своим внешним диаметром вырезан точно по внешнему же диаметру посадочного места и каркас установлен в центре ширины зазора МС, то при сборке ВЧ головки не понадобится ничего для центровки катушки.
Вот они красотки!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Со шприца подаём на стык внутренней поверхности каркаса и диафрагмы "Момент-88"
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
После высыхания клея, перемотка катушек
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Провод 0,09/0,11/2,76 ом.м
21 виток (11+10)
Re=3.6 ohm.
Высота намотки 1,2 мм.Старая была такой же высоты.
Длина витка 0,0628 м.
Внутренний диаметр каркаса катушки 20,0 мм.
Перед сборкой готовим оправку на которой выкатывались диафрагмы
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Клей "Момент Классик"
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Наносим его на посадочное место МС и укладываем подвижку на своё место.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Следом тканевый подвесик от старой подвижки
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
А на всё это дело оправку
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
В темпе вальса, так же поступаем и со второй подвижкой и пока клей ещё отдаёт свежестью, поддавливаем МС к торцам оправки
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Соответственно и воротник диафрагмы к посадочному месту МС. Ибо сказано, что качество клеевого шва зависит не столько от времени, сколько от силы сдавливания сопрягаемых деталей. Нам ведь не нужен хоть какой-либо призвук при работе столь замечательных пищалок?!