Ну, процесс пошёл.
Плата фонокорректора свёрстана, т.е. разведена, и отдана в производство.
Новый экран из стали 1 мм для фонокорректора также сделан и покрашен токопроводящей краской на основе меди, дабы не ржавел сам и ток хорошо проходил между двумя чашками.
Приобрёл для настройки фонокорректора голову GOLDRING ELEKTRA MADE IN JAPAN, для начала хватит, а если понравится, то им и ограничусь.
Экпериментировал с трансформатором родным. Интересный транс, собран на Ш-пластинах. Чем-то залит или проклеен, непонятно. Но при включении в сеть гула и прочих вибраций и шумов от него нет, только при плотном прижатии медицинского фонендоскопа к обмоткам транса прослушиваются родные звуки, ну, что тут скажешь, чудес не бывает. Приобретённый для этого дела тороид от бренда (по этическим соображениям называть не буду) внутреннее гудение показал большее. Пока его, тороид, ставить не буду, замеры шумов покажут стоит ли ставить его или оставить старый транс.
Перепаял все конденсаторы электролитические и в БП и плате управления. В БП на порядок больше номинал поставил, хуже не будет, что и показали замеры пульсаций, в районе 1 мВ на ХХ, если учесть, что корректирующий усилитель ничего практически не потребляет да там еще гирлянда кондюров, то пульсации будут еще меньше. В плате управления двигателем поставил аксиальный конденсатор большей емкостью, вместо 1000 мкФ 25В, 4700 мкФ 40 В. Проверил как вращается диск. Что отмечаю, "болтание" скорости по стробоскопу практически стало незаметным, арктуровцы меня поймут, что я имел ввиду сказать. Временную температурную стабилизацию сильно не проверял, прогнал одну сторону винила, нормально, скорость не изменилась.
Перешёл к механике, пока плата делается...
Разобрал шпиндель или как он там называется
. Протёр, смазал синтетикой трансмиссионной кастроловской 80W90, собрал обратно, привинтил, класс....
Заказал токарю КЛЭМП из латуни по собственным чертежам, пока материал ищет, еще не точил.
Диск пока не трогал, а может и не буду с ним ничего делать. Посмотрим и так нормально сделан, с резиной сверху и клэмпом будет то что надо.
Надо демфировать корпус, чем ХЗ. Пока думаю. Залить воском низ, а железо станины силиконовым герметиком типа сеточки покрыть, дабы цивильно было? ХЗ. Что скажете гуру?