А почему не замутить коррекцию по входу усилка,ведь чюйка то у массива бешеная?
Я так делал. Притащил мои концертные массивы с 80-герцовым основым резонансом в небольшой зальчик ресторана, где мы справляли рождество, и используя "лишнюю" мощность, не нужную при фоновой музыке, вытянул низа так, что звучало просто великолепно. Нас, наверное, весь ресторан обслуживал, включая хозяина, который лично наведывался периодически, послушать удивительно качественную музыку.
Когда мы разъезжались, он спросил, где такую аппаратуру можно купить. Я с дуру ответил, что прототип, и не продаётся... А жаль!
С другой стороны, если бы он решил купить как есть и накрыть большой зал, то получилось бы явное разочарование.
К тому-же, тогда я как раз проэкспериментировал с составом по демпфированию стеклопластиковых диффузоров. Он был влажный. А через пару недель потрескался, как яичная скорлупа, и поотшелушился...
Но звук был просто великолепный! Только вот как-то мне эта идея не очень нравится: благодаря массиву мы уменьшаем искажения, уменьшая размах колебаний диффузоров. Если мы их заставим опять - же колебаться на всю катушку эквалайзером, то придём к тому, отчего ушли: к интермодуляции в динамиках. А оно нам надо?