Интересно, а как это нововведение сочетается с законом об охране личных данных. Я теперь что всякому забугорскому продавану должен передавать свои ИНН и ПД?
Курьерской фирме, при заказе. Они в форме должны добавить ИНН. Не знаю, как в остальных, но в той же "Бандерольке" уже добавили графу.
А вообще, с таможни должно придти уведомление о прибытии посылки и с просьбой сообщить дополнительные данные - были такие прецеденты ещё в 2000-м году, сам участвовал в процессе. Вопрос только в том, как долго будут держать посылку на таможне.
ЗЫ: надо бы эту тему вынести в "пиф-паф" про таможню.
и добавил...Ну вот как-бы и подтверждается "утка":
Алексей Федоров президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Не очень понимаю, откуда исходит информация о том, что компании оказались к этому не готовы. Все были готовы, все были оповещены. Об этом разговор на рынке велся около полутора лет. Мне очень печально, что все СМИ перепечатывают одно странное обращение никому не известной компании-агрегатора, который делает на этом себе пиар. Все компании, которые давно работают на этом рынке, пять экспресс-операторов, полностью в курсе того, что надо было сделать. И у больших логистических операторов даже уже давно сделаны автоматический подбор ИНН-клиент по его оформлению отчества и даты рождения, поэтому проблем не понимаю. Все хорошо. Таможенные органы работают идеально, посылки не разворачиваются. Любой клиент сейчас может на сайте логистической компании в два клика добавить свой ИНН. ИНН свой узнать очень просто — на сайте nalog.ru».
Интересно, что в компании Shiptor, из которой якобы поступили сведения о тысячах задержанных посылок, такие сведения не подтвердили. Вот, что сообщила Business FM оператор данного сервиса по доставке:
«У нас сейчас в настоящий момент проблем нет. Могут максимум наблюдаться сезонные задержки, но не более того. Не могу подтвердить, что у нас какие-то массовые задержки».
Источник.