Очень хорошее начало,именно чтобы слушать музыку,а не гордиться децибелами.Похожий усилок я рекомендовал другу,он сделал и души в нём не чает,сначала слушал на "мелодиевских"колонках 10гд34 с 5-и вт пищалками(родными)с шёлковым куполом(повезло),потом на 4а32 с теми же пищалками.Только 6н8с 6п6 в лофтине и удвоителе на 6д20п,в катод и анод поставил резисторы ПТМН-1(в аноде параллельно).Монтаж: всё по входной лампе по земле сведено в одну точку на клеме МБГП,на 6п6 аналогично,эти земли соединены медной проволочкой,всё изолированно от шасси,и толко возле входных клемм через 10 ом МОН(УЛИ)на шасси контакт,минус от моста через 5 ом ПЭВ на землю.Корпуса переменников тоже изолированны от шасси(заземлены на входных клеммах).Попробуйте 6V6-GT и 6н8с в металлической юбке с серым анодом,если попадутся.Колонки оформить лучше в "цунами"на 5гдш с телеков и по две пищалки с тех же телеков(одной маловато)через 1-2мкф(подобрать на слух).
и добавил...
Возле каждой лампы стоит блокировочный конденсатор МБГ* по питанию и клемы -это узловые точки потенциалов как земли так и анодного.
и добавил...
Поиграйтесь типом разделительного кондёра(попробуйте ФТ-2 0,1х200в),он что есть,что нет,в смысле даже лофтин не нужен.И помните,усилок и аккустика разыграются и прииграются только через месяц,проводите не больше двух сравнений в день,иначе запутаетесь в выборе лучше-хуже.
и добавил...
На мой взгляд режимы ламп выбраны уж очень щадящими и анодное подаётся на холодные лампы,лучше после прогрева,и накал лучше приподнять вольт на 40 через два R по 470 ом(особенно входную лампу).
и добавил...
В последствии,тот друг еще сделал тыловые рупора на 2 гд-40 под сч-звено.