У меня есть: 140УД8Б;574УД1А;544УД1А металл и очевидно 544УД1Б пластик(надпись на 8-пин микре: УД1Б).
На мой ух подойдёт хорошо К574УД1А в металле с питанием + - 12 вольт и эммитерным повторителем на выходе. Я пробовал почти все советские опера. 574я вне конкуренции. Можно ей ещё сделать "плавающее" питание для большей раскачки ВК. Эммитерный повторитель делать на структуре p-n-p. Например BC560....
Если делать на NE, то лучше перевести опер в класс А.
Но все же на мой ух 574я поёт лучше. ..
Да и учебников как подключить К574 на низкоомную нагрузку полно в сети. Ещё потребуется подобрать под этот опер глубину обратной связи. Но это кому как понравится на ухо. А так же установить ноль на выходе.
Да, гемор есть, но мне звучание больше понравилось чем на OPA.....
Весь пластик в топку, только керамика или металл...
и добавил...Вот например, накидал по быстрому....
и добавил...Или так. Не претендую ни на что....
и добавил...Если где то ошибка, поправьте...
и добавил...А так то всем известно, один опер работает на низкоомную нагрузку, другой нет. Одному надо большой КУ, другому нет, скорострельность разная, от напряжения питания зависит звук и т.д...
Поэтому не люблю опера, наигрался давно. Мне дискреты больше по душе. Или лампы.... Но тут топология схемы такая... В общем все на все влияет. Надо все подбирать по месту конкретному. И не всегда заниженный коэффециэнт гармоник даст прирост к звуку. Уши - лучший индикатор в этом деле. НО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ... А МОЖЕТ И НЕ ТОЛЬКО МОЕ. ОЧЕНЬ МНОГО АППАРАТОВ ИМЕЮЩИХ СНОГОСШИБАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И НЕ ЗВУЧАЩИЕ СОВСЕМ..... ДА ТЕБЕ И САМОМУ ЭТО ИЗВЕСТНО....
На сем риторику заканчиваю. Уже обсуждалось....