Клуб DiyAudio
Музыкантам => Устройства обработки сигнала => Тема начата: kotofey от 07 Мая 2012, 19:03:44
-
Вчера и сегодня бегло просматривал схемы в выдаче гугла, но как-то очень не понравилось что то, что действительно являлось REamp, а не PREamp было с трансформаторами.
Собственно цель и назначение девайса.
1. Запись.
по блокам это будет примерно так: гитара->(hi-Z вход)->бокс->(hi-Z выход)->вход усилителя. (---->микрофон---->....)
->(low-Z выход)->вход звуковой карты.
Для чего нужно? для одновременной записи RAW гитарного сигнала для последующего использования и записи "готового" звука микрофоном.
2. Собственно reamp.
тут все проще: выход звуковой карты->(low-Z вход)->бокс->(hi-z выход)->вход усилителя (--->микрофон---->....)
Все, что выделено жирным - относится к будущему девайсу.
И наконец главный вопрос, как этого добиться?) для low-z выхода явно понадобится КП, либо буффер на операционнике, а вот с hi-z как быть?
-
Миш, мне кажется -- креатив рекламмеров. Технически вижу микшер с двумя разными по чуйке входами (чуйка, кроме потца, может регулироваться ступенчато, кнопочкой PAD или как-то вроде того).
-
rubenlukin, ну не совсем, я все же немного вложил практического смысла в это дело :)
Все реампы от продажников - это тупо трансформатор с обвязкой в пяток резисторов, и построен по принципу вход звуковухи---->реамп----> вход усилителя. Т.е. гонят сырой сигнал из гитары (можно еще кучу всего попробовать) либо преампа (ну тут уже поле для творчества, можно на разных динах послушать).
Мне же нужен грубо говоря сплиттер сигнала с небуфферезированным выходом для ампа и через буфер который пойдет на звуковуху. И в одном корпусе с ним труЪ-реамп чтобы потом переписывать трек с другим каналом.
Эта хрень вообще от лени :) ну или от недостатка величины радиуса кривизны рук...
Т.е. пишем один трек миком с кабинета, параллельно снимаем сырой сигнал гитары. Потом гоним сырой сигнал еще раз через амп но уже через другой канал или вообще амп.
Ну или может быть полезно когда вроде бы все хорошо... но хочется чуть сдвинуть микрофон :)
-
Т.е. пишем один трек миком с кабинета, параллельно снимаем сырой сигнал гитары. Потом гоним сырой сигнал еще раз через амп но уже через другой канал или вообще амп.
Ну или может быть полезно когда вроде бы все хорошо... но хочется чуть сдвинуть микрофон
Миш, мы об одном и том же :)
Кто-то отменил стопицот дублей со сдвинутыми миками? ;)
-
Т.е. пишем один трек миком с кабинета, параллельно снимаем сырой сигнал гитары. Потом гоним сырой сигнал еще раз через амп но уже через другой канал или вообще амп.
Ну или может быть полезно когда вроде бы все хорошо... но хочется чуть сдвинуть микрофон
Миш, мы об одном и том же :)
Кто-то отменил стопицот дублей со сдвинутыми миками? ;)
ДА! ;D
Вот первые идеи начали появляться... по сути нужны будут 2 транса на очень хорошем железе в габарите на полвата :)
Один 1:1 с двумя вторичками, одну напрямую на выход, вторую на буфер.
Второй нужен наподобие того же транса от jensen что ставят во внутрь.
http://www.muzique.com/lab/patent1.htm
http://www.jensentransformers.com/datashts/11p1.pdf
и добавил...
П.С. наткнулся на тему со знакомым лицом :)
http://www.gearslutz.com/board/geekslutz-forum/101258-re-amp.html
-
Миша, звыняй, ничего инженерного ни по одной ссылке не увидел, зато куча креатива рекламистофф
(потенциальных дворникофф) (они получили свои деньги)
Третья ИМХО только подтверждает -- indeed fantastic
-
Да вот тоже чем больше читаю, тем больше склоняюсь к мысли что нашего и ненашего брата гитарреро разводят на бабки загоняя им трансы по 200 бакинских.
Т.е. по сути задача упрощается до простой гальванической развязки трансами типа 1:1, для получения DI-box с доп. фичами ???
-
разводят на бабки загоняя им трансы по 200 бакинских.
Свершенно не исключаю, что такой девайс может хорошо повлиять на звук -- примеров совместной хорошей жизни (несовместимых) вещей в роке множество. Хотя бы Брайан Мэй с его и его папы каминной доской... Но для себя пытаюсь прийти в гармонию со звуком своего инструмента другими средствами (вроде training hard) ;)
-
Бля, пардон, Мишель, Рубен, долго читал, даже думал, о чём это вы тут говорите? :d_know:
-
Володя, флудим о способах записи гитары и хитрых коробочках :)
-
Ладно продолжим изыскания по частям.
DI-Box, на всякий случай
http://www.poulpetersen.dk/xfiles/cir/gbhpdi.html
-
Стало немного яснее откуда вообще пошла идея реампинга. Оказалось, чтобы все было ТруЪ-верно сигнал с выхода звуковой карты надо отогнать на изначальный уровень выхлопа звучков.
Т.е. грубо +4db low-Z, вылюнуть в Сколько_было_сначала db Hi-Z (Вот тут главное для меня ХЗ, повышение сопротивления выхода - по идее не очень хорошо ???).
-
И тащем-та эта таки не до конца наебалово.
Посмотреть что оно реально делает можно у клевого товарища Сереги Табачникова:
НАДЕЛ! - Выпуск №034 - Radial JCR Reamp. Boss DS-1 Japan '86 (http://www.youtube.com/watch?v=tk4MvDY9PLQ#)
Т.е. логика сохраняется.
Нужна хреновина в одном корпусе, сплиттер сигнала (расщиплять тащемта можно либо горячий сигнал, либо уже балансный после DI). Хотя таки надо горячий расщиплять, чтобы один убегал в реалный амп, а остальное в копилку.
Хотя можно и не объединять в одну хреновину.
-
А продолжим страдать херней.
Для начала - банальный сплиттер.
Цимес - для записи минимум двух каналов: чистый (raw/drive) + отправленный в реальное железо.
Ну а теперь смеемся.
(http://s3.postimg.org/joph8xn83/Clipboard02.jpg)
Кажись забыл над емкостями на выходе подумать, 100n будет сильно срезать.
и добавил...
Пссс, парень, не хочешь немного DipTrace? :htz:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
-
kotofey, нафиг эти дырки, юзай смд )
-
xar, не с моим тремором СМД юзать, нунах.
-
Еще одна схема на подумать.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
-
К вышеприложенной схеме. После оперов, перед резюками об землю стоят электролиты 22мкф.
1. Как-то дофига 22мкф
2. Как-то нехорошо электролиты...
???
Чем заменить бы?
-
делов то, убрать их куда подальше, только выхода опер не заземлять. Смысл?
Еще не понимаю зачем инвертироват звук в левое ухо? когда звук моно.
-
WolfTheGrey, про балансный выход слышал?
-
не, я чет сразу подумал про балансные уши. :D
и добавил...
У Асланыча можно взять ИСЕЛ 14 мкф.
-
WolfTheGrey, только куда его пхать с такими габаритами?)
Там максимальное напряжение порядка +18В. Пленку такого номинала заибесси искать. 4,7мкф еще можно найти.
-
А он нужен это конденсатор?
Вобще схема странная, на вход опера 0.1мкф, на выход 22мкф, который является входом следующего опера. По мне так схема безграмотна.
-
WolfTheGrey, смотря чего от нее добиваться)
-
WolfTheGrey, дак на выходе и слпротивление нагрузки пониже будет.