Дим, привет! Лампа с технической точки зрения вибрации держит неплохо, шум автомобиля напрочь убивает сопли, т.е. микродинамику, прозрачность, сцену и т.д. и т.п. Практически остается голимый понт - "У меня крутой ламповый усилок".
Опять же акустика автомобильная не канает, а та что канает природу не очень то и держит.
Да, на стоянке люди офигевают, тронулись - и в глазах невысказанная тоска о потеряных бабках, классику на ходу слушаешь не ушами, а мозгом, домысливая ранее прослушанное дома.Какой может быть динамический диапазон ежели шум авто режет его снизу круче серпа по причинному месту.
Клиентам то можно болтать что угодно, работа у нас такая, но друг другу лукавить смысла нет.
Я думаю этим и обусловлено малое увлечение производителей авто музоном, дураков там нет.
и добавил...это уже совсем смешно и даже не радиокружок , а то бишь выход напряжения акума за режимы накала стабилизаторы никто не отменял пока что.
Что и было сделано на напряжение 6.3 В с КПД 89-90% на частоте 200кГц, с выпрямлением и фильтрацией.
и добавил...Под словом природа подразумевалась влажность до 100% и температуру -30 - +30
и добавил...Для природы сваян усь на 6п6с в однотакте с трансами на осм0.16 (опять Костя), занимаюсь акустикой, надыбал родные шведские ДЛС 16см, горелый один, соберусь с силами - обращусь к Германычу за советами, хочу перемотать сам (тоже интересно)
и добавил...Саня!!! Какой бред, нормальное занятие, на стоянках это оочень хорошо, но я решил сделать переносной комплект, в палатке тоже охота слушать, а идею с литием надо посмотреть, 60х4.2 при 2АЧ хватит усилку часов часов на 15, на рыбалку хватит.
и добавил...И общий кпд будет выше чем у системы 12в - преобр - 300в