Ну что такое 4кОм-это на определённой заданной нижней граничной частоте,по формуле,но что получается на практике-с формульным значением только приблизительно сходится,железо зачастую,неизвестная до конца величина,пока не протестируешь его сам,потом импеданс акустики на этой заданной граничной нижней частоте на практике тоже приблизетельно равен паспортному,причём басы мы слушаем не на нижней границе,а в некотором диаппазоне(импеданс которого желательно знать поточнее,а это какая-то кривая,с которой триод как-то справляется,а пентод не любит большого разброса),на активной нагрузке формула работает чётко,а на реальной аккустике - вопрос,наскольно точно.Лично я не стремлюсь задавать эту нижнюю границу поменьше( типа 20-25 герц,а то и вообще были случаи,когда один товарищ упёрся,что ему нужно сделать транс на 7 герц).Хорошо когда есть выводы вторички выходника на 2,4,6,8 ... ом,примерно знаешь на какую клему подключать,4 ом аккустику на 4 ома клему выходника,пробуешь на 6 ом-оказывается лучше,с другой аккустикой всё ж на 4 ома лучше,а бывает и на 8 ом клему ставишь 4-х омную аккустику(как правило трёхполоска с фильтрами с низким КПД).Если железо выбрано так, как оно выбиралось для одной 300В,как для эквивалентной двум,то оно побольше будет,и витков первички будет меньшее число,я думаю что оно должно остаться таким же как для эквивалаентной двум 300В,а не одной,хотя будет намотано двойным проводом,каждый на свою лампу,300В одна штука.