Лёд тронулся...опять против течения, что не удивительно. Где нашли ЗЯ и огромный объём для большой головы, непонятно. Всенаправленный широкополосный рупор это плод Василия Трифонова QMSound я всего лишь процитировал. Как я понял из фото этот элемент представляет из себя сочетание длинного прямоугольного отверстия в основном корпусе и накладной внешней панели с головками, которая прикрывает это отверстие и находится на некотором расстоянии от осковного корпуса. Изменяя расстояние между корпусом и панелью можно настраивать частоту резонанса 3ей большой камеры. Оперативной регулировки не предусмотрено, только тонкая юстировка, так как есть технический нюанс в герметичности стыковки места где находятся отверстия под головки на корпусе и накладной панели. На одном фото видно что в этих местах к корпусу приклеены две цилиндрические шайбы небольшой высоты, которые совпадают с выфрезерованными посадочными местами в накладной панели. Поэтому посадить пакладную панель вплотную к корпусу не предусмотрено самой конструкциейда этого и не требуется, иначе получиться тот самый зя, который усмотрел...не буду показывать пальцем, эт не прилично. В конструкции 4 камеры, 2 из которых резонаторы Гельмгольца, это видно на фото. Они врезаны в короткий щелевой волновод, соединяющий 1ую малую камеру с 4й камерой резонатором. Мидвуф по параметрам подходит под рупор Fs57, Qms2.17, Qes0.36, Qts0.31, Mms6.1 вот и прикиньте механизм работы МАТа сами а своё мнение я оставлю при себе. Едем дальше. И таки да, 32гц отрабатывает резонатор а не 5"мидвуф, ясно как 2×2...и что такого криминального? Любой дин всего лишь мотор, средство передвижения воздуха и какая разница чем возбуждается звуковая волна-диффузором или воздухом?Все духовые музыкальные инструменты извлекают звук посредством резонанса самого воздуха (обожаю орган)и никто и никогда их за это не осуждает. Кроме камертона ни один из инструментов не даёт чистый синус и никто же не возбухает-почему мол, врёшь ноты сука?... Потому, что лушателю по барабану, главное чтобы костюмчик сидел и музон ложился на ухо приятно. Если взять 10/100/1000 любых из толпы и провести слепое тестирование разных систем с разным ао, да с той же выставки, например... Какой процент узнает где какое ао играет и будет ли им интересно узнать, что в рупорной ас одной шп головой так играет не сама голова а гигантский рупор? Какой процент слушающих будет хаять рупорную ас за акустический обман, когда увидят что они слушали?
Согласен с Владимиром, что технических подробностей болт, меня самого сильно интересует гвз этих агрегатов и как они отрабатывают тяжёлую музыку. Патента я так и не нашёл и написал в Дориус на мыло, ответа пока болт и думаю не будет.
...ps представляю что придётся выслушать...