Автор Тема: Lenco: вопросы, ответы, советы  (Прочитано 601048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #360 : 13 Декабря 2011, 19:30:23 »
0
А это уже к теме матов  - "дна" коей не видно
Что, есть и такая??? ?

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #361 : 13 Декабря 2011, 19:34:03 »
0
ок, так как мне этот сплав полирнуть :)
Кроме того чешутся руки перебрать подшипник, лагер или как это там называется :) пока пытаюсь найти подходящую крышку с резьбой..
Наткнулся на интерессный спор в сети. Масло или фет применять? Похоже масло лучше подходит. Могу я орушейное использовать?
:)


ПС.. я не люблю черные БМВ :) мне нравятся хромированные олдтаймеры  с  деревом в салоне :)

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #362 : 13 Декабря 2011, 19:42:05 »
0
Тема эта настолько обширна,индивидуальна  и неоднозначна,что лучше её не трогать ;)
Простите за дремучесть - а что есть "фет"? Если Вс интересует масло  для смазки опорного подшипника,то на ебэе продаётся для этого специальное масло.
http://www.ebay.com/itm/TOP-synthetic-oil-Goldring-Lenco-turntables-READ-/330491068124?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf2cd7edc
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 19:50:12 от suzi »

Оффлайн Slava

  • Читаю форум
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: 10
  • Мне пейсы строить и жить помогают
  • Поблагодарили: +183
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #363 : 13 Декабря 2011, 19:55:19 »
0
Полевой транзистор это

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #364 : 13 Декабря 2011, 19:59:53 »
0
Slava,ПРОЧТИТЕ ПОСТ 361 -там что,про полевики :D

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #365 : 13 Декабря 2011, 20:05:26 »
0
Slava,ПРОЧТИТЕ ПОСТ 361 -там что,про полевики
Да нет Слава пошутил. Я предполагаю что Сергей имел ввиду фетр пропитанный маслом для подпитки пары трения.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #366 : 13 Декабря 2011, 20:10:57 »
0
Чё-то я наверное плохо сегодня соображаю :%): - фетрровое кольцо поверх подшипника в Lenco и так есть...

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #368 : 13 Декабря 2011, 20:16:24 »
0
Хотя я не уверен. Сергей, ты столько жаргонных слов за неделю накидал, вЪехать трудно, можно по понятнее изъясняться?

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #369 : 13 Декабря 2011, 20:17:10 »
0
Я думаю,что Вы маленько заблуждаетесь,предполагая что здесь собралась толпа немецкоязычных граждан :D - так что извольте хотя бы писать разъяснения для мне подобных(а то получится ,как с "бухтой" ;D)

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #370 : 13 Декабря 2011, 20:34:30 »
0
Проблемма в том, что я не знаю многих названий на русском. Не потому, что не знаю русского.  А потому, что впервые столкнулся с понятиями на немецком. Например я учил экономику на немецком. И прекрасно понимаю значение специального слова. Но понятия не имею как звучит перевод.
Например слово  Тонарм или Тонабнемер мне намного ближе, чем звукоснимающая головка. А как называется на русском ета трубка, по которой идут провода  я понятия не имею. Никогда не употреблял это понятие..
Фетт это жир. Тоесть Масло жидкое- Фетт густой. Или по крайней мере намного гуще масла. Как эта собстанция на русском называется я не знаю :) Салидол?

Когда разобрал подшипник, под шариком была густая желтоватая "хрень". В форуме читаю про масло.
На немецком спорят, что лучше масло или жир. Склоняются к маслу, но для этого надо переделывать подшипник. Делать его герметичным. Изначально он якобы сделан под ФЕТТ/ЖИР/ ХРЕНь.. :)

П.С. если в слове ЭТО я иногда пишу е.. так Это не от того, что на знаю как слово пишется, а потому, чтоп не имея русской клавиатуры использую перекодировщик. И Э печатаю как J + E :)

..на какие усилия приходится идти, ради Ленко о существовании которой/которого? я до регистрации тут не подозревал..


и добавил...     (13 Декабря 2011, 20:41:56)
Например тут: 

http://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=2022.0


пластиковый колпачек заменен на другой! Более длинный. Подозреваю для того, чтобы обеспечить герметичность!
Иначе Масло просто выльется ( Я = J+A ) А Жир густой... ему особая герметичность не нужна..
Или?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 20:41:57 от Korser »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #371 : 13 Декабря 2011, 20:48:45 »
0
Ну какой ,на хрен ,жир >:( - давайте уж пишите хотя бы "солидол"  - всё таки технический форум ;-[.Может я не прав,и подшипники из пористой бронзы уже способны работать с солидолом.... - наверное отсюда пляшем со смазками,или как?

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #372 : 13 Декабря 2011, 21:08:45 »
0
Я понял. Солидол отпадает.. буду масло лить. 2мл.. Перед этим чем чистить? Просто тряпочкой изнутри или применить что нибудь специально? Масло какое применить? Машинное, оружейное, для машинки швейной?  Полировать такую бронзу можно? я понимаю, снизу не видно... но я в душе естет :)

Заранее благодаре за советы.

И как мне всетаки тарелку полирнуть? :)

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #373 : 13 Декабря 2011, 21:42:19 »
0
Как эта собстанция на русском называется я не знаю  Салидол?
Называется пластичная смазка ( консистентная смазка ) разнообразие характеристик которых огромно.
И как мне всетаки тарелку полирнуть?
Что бы не испортить окончательно ручной полировкой, имхо только по технологическому циклу в заводских условиях. Сплав алюминия с цинком прекрасно никелеруется.


и добавил...     (13 Декабря 2011, 21:52:38)
Масло какое применить? Машинное, оружейное, для машинки швейной?
Василий наверное устал повторять одно и тоже, почитайте ветку "тонармостроителям", в ней Василий говорил о смазке узла:
"Петр,о новодельных смазках (и их работе в подобных узлах) я осведомлен в достаточной степени,а 201й Вам рекомендовал из следующих соображений - при Ваших люфтах ВООБЩЕ СОЛИДОЛ нужен!(что бы хоть как-то с ними побороться) - но движок не потянет - слабоват.Нбыло бы у Вас проблем со втулками,я бы Вам посоветовал Shell-spirax-HD API-GL5,а Сергею Castrol GTX Magnatec 5W40."

и добавил...     (13 Декабря 2011, 21:57:14)
Сергей! Вверху страницы есть "поиск", в какой либо теме набираете ключевое слово вашего вопроса и вероятнее всего найдется ответ.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 22:00:14 от Alexander »

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #374 : 13 Декабря 2011, 23:49:24 »
0
имхо только по технологическому циклу в заводских условиях.
хитро! на такое и возразить нечего. Трудно не согласиться.  Я применю высокие технологии  немецкого автопрома и результат покажу на днях.

5W-40. знакомое сочетание. Имеет значение производитель или можно у земляков в гаражной мастерской из бочки отлить?



Оффлайн MetalHeart

  • Администрация
  • *****
  • Сообщений: 3932
  • Репутация: 18
  • Денис
  • Поблагодарили: +1155
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #375 : 14 Декабря 2011, 00:33:14 »
0
Тефлон ведь пластик? Бродячие призвуки металла могут уйти или ошибаюсь?

Ага, полимер. Причем довльно вязкий и текучий. Так что заглушить должен хорошо, только нагружать его в незамкнутом объеме низя - "вытечет". Да и металл защитит на 100% - не потемнеет и через 200 лет.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #376 : 14 Декабря 2011, 04:42:13 »
0
хитро! на такое и возразить нечего.
Сергей, да не хитро нисколько, я прежде чем советовать интернет проштудировал и все отмечают после полировки со временем темнеет и что хуже всего еще и пятнами темнеет.
Я применю высокие технологии  немецкого автопрома и результат покажу на днях.
А вот это дело говоришь.
Так что заглушить должен хорошо, только нагружать его в незамкнутом объеме низя - "вытечет".
Денис, речь о декоративном покрытии, то бишь без давления на полимер.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #377 : 14 Декабря 2011, 07:15:13 »
0
Давайте всё же определимся со смазками :когда-то меня учили ,что подшипники из пористой бронзы ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ заполняются маслом и при работе под нагрузкой это масло выдавливается и смазыват пару трения - т.е. то,что на немецком форуме(как пишет Korser - сам я в немецком ноль :D) приняли за густую смазку,есть "отработка",и ни какого отношения к реальности не имеет.На сколько я понимаю,вытекать ,просто так,масло из этих подшипников не может,и то,что у нас "вытекает" - это просто избыток .По сему думаю,что проблема герметичности стакана маленько преувеличена(но это вовсе не значит,что нижний защитный колпачёк не должен плотно сидеть на стакане).Другое дело что эти подшипники отработали свой ресурс(по "самосмазыванию") уже многократно ;)Если я не прав - Аууу..!!! - есть тут специалисты по подобным вещам? - поправьте плиз :)
Теперь по обработке поверхности диска - конечно "красота - страшная сила" :),и хороший проигрыватель должен быть красивым,НО - есть такая фигня :при никелировании и прочих подобных процессах образуется поверхностное напряжение (уж и не помню где это читал),что,на мой взгляд,неминуемо скажется на резонансных свойствах диска  - т.е. они изменятся(и такой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ  опыт есть - с диском от Б1-01)) - в какую сторону,один Господь Бог знает :-[.По этому я бы на Вашем месте ограничился полировкой/никелировкой только внешнего края диска.Про всякие полимеры и их воздействие трыньдеть не буду - без понятия :).

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #378 : 14 Декабря 2011, 08:01:50 »
0
ну вот...а я уже пол завода на ноги поднял на предмет хромирования...
В 6:30. :)

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #379 : 14 Декабря 2011, 08:08:49 »
0
Сергей,да не обращайте Вы внимания на мою писанину :D - это всего лишь "мысли вслух",и мои личные впечатления от того,что я когда-то пытался сделать и проаналилизировать полученный результат  ;-[.Ведь ни кто ещё ни разу не сравнивал никелированный диск Lenco и необработанный - у Вас такая возможность есть ;)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 08:12:29 от suzi »

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #380 : 14 Декабря 2011, 08:14:22 »
0
а на чью тогда..?:D
как я понимаю, площадь снизу, там где ролик соприкасается,  трогать не стоит?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 08:21:46 от Korser »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #381 : 14 Декабря 2011, 08:46:16 »
0
Ну там уж точно трогать не надо.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #382 : 14 Декабря 2011, 09:31:22 »
0
.На сколько я понимаю,вытекать ,просто так,масло из этих подшипников не может,и то,что у нас "вытекает" - это просто избыток
Другое дело что эти подшипники отработали свой ресурс(по "самосмазыванию") уже многократно Если я не прав - Аууу..!!! - есть тут специалисты по подобным вещам?
Я знаю ;-[, но для точности высказываний напечатаю выдержки из имеющейся у меня хорошей книжонки в двух томах "Основы конструирования" П.И.Орлов издательство "машиностроение" 1988год.
Вот что там сказано:
"Для подшипников работающих в условиях граничной смазки применяют самосмазывающиеся металлокерамические, бронзографитовые и железнографитовые композиции, получаемые прессованием и спеканием порошков металла и графита.
Объем пор достигает 20-40% способнных впитывать большое количество масла.
Подшипники из этих материалов перед применением пропитывают турбинным маслом при температуре 100-120 градусов по Цельсию. Этого запаса масла хватает на несколько месяцев работы подшипника. Пропитку необходимо периодически повторять с предварительным растворением старого, окисленного масла.
Рабочая температура подшипника не должна превышать 50-60 градусов, иначе поры быстро закупориваются продуктами окисления масла и подшипник теряет свойство смазывания. Для увеличения срока службы в конструкции подшипников предусматривают карманы, заполняемые маслом для подпитки пористой структуры подшипника".

Уфф, вроде основное все перепечатал, прошу к столу (в прямом и переносном смысле слова). :D ;)

Оффлайн Maler

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #383 : 14 Декабря 2011, 09:38:22 »
0
Сегодня закончил вот такой плинт :)
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 21:30:14 от MetalHeart »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #384 : 14 Декабря 2011, 09:48:22 »
0
Ну ты герой,Серёга  :) :v:; я так понимаю - под два тонарма?
Alexander,простите за занудство - у нас подшипники из пористой бронзы(а не бронзографитовые) - возможно особой разници и нет,но я всё же "покопаю" тырнет - просто недавно проскакивала информация о каком-то крутом вертаке(названия не помню),где прямо указывалось,что применение подшипников из пористой бронзы позволяет работать узлу без доп.смазки не менее десяти лет(что,думаю,вполне реально при наших нагрузках).

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #385 : 14 Декабря 2011, 09:59:11 »
0
Да и еще по подшипникам, окончательный размер самосмазывающимся подшипникам придают калибровочным прессованием под высоким давлением, т.е. не обработкой металлорежущим инструментом, что, в нашем случае при ремонте, подразумевает  замену такого подшипника на оловянистую бронзу марки БрОФ или алюминиево-железную бронзу марки БрАЖ подвергающейся металлорежущей обработке под ремонтный размер. Такие подшипники должны работать в условиях жидкостной и полужидкостной смазки т.е. в "маслянной ванне". Имхо.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #386 : 14 Декабря 2011, 10:14:28 »
0
Вот что накопал
Цитировать (выделенное)
[/qu      Пористую бронзу используют для замены литых бронз, что дает
существенную экономию цветных металлов. Применение более тонких
порошков для изготовления спеченных бронз позволяет повышать
несущую способность подшипников, потому что образующиеся в этом
случае капиллярные поры затрудняют выдавливание смазочного материала
из зоны трения.
      Пористые бронзы применяют для изготовления подшипников,
работающих в легких условиях. Изготавливают подшипники приборов с
условиями работы: скорость скольжения до 1,5 м/с, контактные давления –
0,5...1,5 МПа. Такие подшипники не требуют дополнительной смазки в
течение 3000...5000 ч, имеют низкий (стабильный) коэффициент трения
0,01...0,04 (при самосмазывании), работают надежно в диапазоне
температур от –60 до +120оС при низком уровне шума.
ote]

По вопросу ремонта - надо менять на "родные" - эту тему мы с Ренатом поднимали,но ...
     

и добавил...     (14 Декабря 2011, 10:19:28)
  "подвергающейся металлорежущей обработке под ремонтный размер"
а вот это,думается мне ,совсем нехорошо....
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 10:19:28 от suzi »

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: 15
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +37
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #387 : 14 Декабря 2011, 10:28:28 »
0
Василий, пористая бронза (обиходное название)это все та же  порошковая металлургия, то бишь прессование и спекание.
Такие подшипники не требуют дополнительной смазки втечение 3000...5000 ч
это и будет "несколько (5-7) месяцев"

Оффлайн Korser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 0
  • Сергей
  • Поблагодарили: 0
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #388 : 14 Декабря 2011, 10:28:43 »
0
Сегодня закончил вот такой плинт :)
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
наименее распространенный и самый естетичный на мой взгляд  плинт!


Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Lenco: вопросы, ответы, советы
« Ответ #389 : 14 Декабря 2011, 10:36:55 »
0
Alexander,я прекрасно понимаю,что всё это порошковая металлургия,но всё же мы говорим о немного разных вещах - я за конкретику - если бы у нас стояли именно бронзографитовые вкладыши,то мы бы о них тут и тёрли ;),но это не так - если я не прав,простите ;-[
В нашем случае ,5000 часов - это ,как минимум ,3 года :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
9968 Просмотров
Последний ответ 14 Сентября 2012, 18:24:15
от PAVIAN
3 Ответов
9111 Просмотров
Последний ответ 17 Ноября 2012, 19:24:25
от Korser
5945 Ответов
1685622 Просмотров
Последний ответ 28 Марта 2020, 20:12:23
от das
51 Ответов
46173 Просмотров
Последний ответ 06 Сентября 2016, 21:10:52
от Sergey49
3 Ответов
11521 Просмотров
Последний ответ 07 Января 2016, 18:27:03
от Protos8622