Бумага в масле обладает свойством маскировать
те или иные недостатки тракта,
за что ее многие так любят.
Плюс она еще
как бы это поточнее сказать...
ну пускай будет слово "раскрашивает"
результатирующий сигнал.
Где-то оно иногда может и хорошо,
например для маскирования кривого режима и/или кривой лампы (особенно в пентоде заметно).
Или для не очень качественного источника звука,
например мп3 с паршивенькой звуковой карты компа.
А вообще бумага в масле (
любая!) сама по себе достаточно "кривовата"
(повышенные тангенс потерь и абсорбция, зачастую и собственная индуктивность немалеькая...)
она так сказать "лубок".
"На вкус все фломастеры разные",
но лично я как то не в восторге от нее
(хотя бывает иногда и применяю - специально для любителей "плюшевого" звука).
А мне нравится отсутствие любых конденсаторов между явно нелинейными сопротивлениями. Например - между драйвером и выходной лампой. В остальных случаях -- страшен не сам чёрт, а как его малюют.
Категорически согласен целиком и полностью !
Но если уж (по каким-то причинам без конденсатора не обойтись), то
IMHO лучший конденесатор
это кондесатор вносящий минимум "отсебятины" в звук
(хотя некоторым "отсебятина" бумаги в масле и нравится).
P.S.
И еще...
многие начитавшисть вумствований "клавиатурных паяльщиков"
(то бишь фсяких тэоретикоф с инетных форумов)
начинают пляски с бубном вокруг конденсаторов.
Игрища с конденсаторами, ну.... "сорника"
и вот начтинают заниматся ловлей соринок, не выловив предварительно кучу "бревен"