Клуб DiyAudio
Акустика => Наушники => Тема начата: DiyAudio от 10 Июня 2010, 23:50:09
-
ддо:
Давайте тут будем делиться об личном опыте пользования, ремонта и доработки наушников. Есть полезный опыт почти у каждого пользователя. И всякие доработки и совершенствования интересны. При наличии согласных - начнём.
-
Хочу прикупить Plantronics Audio 995.. Может, кто юзал и есть что сказать? http://www.scompro.ru/shop/multimediynie-garnituri-plantronics/pl-a995
-
Такую не знаю. Потом она под скайп. Не пользуюсь. А на разных форумах про ушки, на которых парюсь, всё что скайп - выкидывают сразу. В крайнем случае выталкивают в отдельную ветку. Там даже диджейские наушники отплёвывают. Радио наушникам не дают права на место под солнцем. Исключительны меломания и аудиофилия. Эх, мог бы, помог бы. :'(
-
Это не под скайп, это аудио модель , просто беспроводная..Такую и надо, просто хочется чтоб ещё и звучало достойно, а послушать как раз возможности не предвидится.
-
Ну, беспроводная это точно в моей кодле не обсуждается. Ушные усилители лижут и вылизывают не менее (если не столько же), чем обычные колоночные. А тут? Это ведь всё равно, что радионаушники. А значит есть приёмо - передающий элемент в тракте. Кирдык интересу. Три лишних преобразования и звуку смерть. Модулятор, приёмник и буфер-унч неизвестного свойства. И какая разница, что в транспортировке сигнала принимает участие, ИК или радиоволна, всё равно без трёх преобразователей не обойтись. Особо отмороженная часть народа шнурковщиной занимается, не всяким проводом готова от усилителя к ушкам сигнал допустить. Признаюсь честно, сам проделывал опыт. Одни из ушек имеют разъём на наушнике просто джек. И поставил тупо опыт, имея различные разъёмы. Заменил штатный шнур, на самопальный из акустического кабеля. И сотворил это последний в жизни раз - звуку настолько поплохело, что желание менять штатные провода на что то самопальное, отпало навсегда. Но с тех пор шнурковщину читаю внимательно. Не всё там бред. А тут радиоканал. Не буду повторяться.
-
О, ДДО направляет людей на путь истинный :)
Дмитрий, со всем вышесказанным согласен и разделяю точку зрения. По поводу "шнурковщины" конечно только в разумных, описываемых современной физикой пределах.
-
По поводу "шнурковщины" конечно только в разумных, описываемых современной физикой пределах.
Да физика то там не сложная и вполне понятная. А вот некорректное конструирование (в том числе кабеля) может куда угодно завести.
-
Нада именно беспроводные..
-
Нада именно беспроводные..
Ну тогда - удачи!
-
Особо отмороженная часть народа шнурковщиной занимается, не всяким проводом готова от усилителя к ушкам сигнал допустить. Признаюсь честно, сам проделывал опыт. Одни из ушек имеют разъём на наушнике просто джек. И поставил тупо опыт, имея различные разъёмы. Заменил штатный шнур, на самопальный из акустического кабеля. И сотворил это последний в жизни раз - звуку настолько поплохело, что желание менять штатные провода на что то самопальное, отпало навсегда. Но с тех пор шнурковщину читаю внимательно. Не всё там бред. А тут радиоканал. Не буду повторяться.
Насколько я понимаю кабель к наушникам предсттавляет из себя лицендрат , то есть много скрученных изолированных друг от друга тоненьких проводков. Я тоже читаю про шнурковщину и там есть разумное зерно а именно таки скин эфект начинает проявлятьса уже на часотах несколько килогерц и именнно поэтому колоночный кабель наушникам не подходит. В колоночном кабеле есть противоречие потому как на низких частотах он должен быть толстым чтоб не повышать выходное сопротивление уся и не мешать демпфированию а вот на высоких толщина не сильно работает так как проводит только поверхностный тонкий слой. Выхода два или применять бивайринг ,на низах просто толстый провод а на средневысоких лицендрат типа плшо ,или применять толстый лицендрат в 600проводочков или больше, именно такой провод в качестве колоночного я применяю и им намотана обмотка выходного трансформатора лампового уся.
-
Ну, беспроводная это точно в моей кодле не обсуждается. Ушные усилители лижут и вылизывают не менее (если не столько же), чем обычные колоночные. А тут? Это ведь всё равно, что радионаушники. А значит есть приёмо - передающий элемент в тракте. Кирдык интересу. Три лишних преобразования и звуку
Безпроводные наушники могут тоже хорошо звучать но есть одно условие , сигнал передаётса в цифровом виде а непосредственно возле наушников приемник цифры ца преобразователь и усилитель. Такие устройства есть и цепляютса например на СПДФ выход СД двд и прочего, есть даже и беспроводная акустика на этом принципе и я однажды чуть не попал работать в компанию ей занимающуюся. Цифровому сигналу до звзды как его передают по проводу или по радиоканалу лишь бы биты не потерялись.
-
Цифровому сигналу до звзды как его передают по проводу или по радиоканалу лишь бы биты не потерялись.
Согласен, все потери тут идут уже на стадии преобразования. Если со входа SPDIF уходит вполне удобоваримый по качеству и уровню сигнал, в большей степени мощности передатчиков хватает на одну комнату а больше и не надо ;) Единственное могут сильно напакостить декодер и принимающая часть в наушниках...
-
Безпроводные наушники могут тоже хорошо звучать но есть одно условие , сигнал передаётса в цифровом виде а непосредственно возле наушников приемник цифры ца преобразователь и усилитель.
Всё так. Но хорошему усилителю нужна Братская ГЭС. Таскать на голове аккумулятор не слишком кузяво. А мелкомощные питальники - не то. "Ну разве Нимфа кисть даёт!"
-
Вот сейчас держу в руках акум пальчиковый никель метал гидридный ,размер как у 316элемента питанияАА напряжение 1,2в ёмкость 2700ма,ч ,четыре таких акума потянут даже очень мощьный ушной усь , не говоря уже о сомнительности такой необходимости в случае применения акумуляторов , а наушникам питание от акумов пойдёт только в пользу.
-
Единственное могут сильно напакостить декодер и принимающая часть в наушниках...
При грамотной реализации напакостят не больше чем просто подключение ушного усилителя к выходу СД плеера или его эквивалента. Внутри СД плеера сигнал на цифроаалоговый преобразователь идёт по шине аскверси если принять по радиоканалу СПДФ и не растерять биты то после преобразования из спдифа в аскверси и далее хорошим цапом сигнал будет уже не отличим или даже лучше чем на выходн самого сидюка. Единственное что не послушать на таких ушах виннил ,но винилу по определению не нужны безпроводные наушники потому ак пластинки нужно руками переставлять а сд можно и пультом.
-
Слышал какой-то Филипс беспроводной,играет вполне нормально,но когда подключаешь их же обычным способом,через шнурок,то без проводов потом слушать не хочется. Вообще,очень много от приемной части зависит,думаю в "уши" никто не будет встраивать высококлассный приемник,это нерентабельно,а встраивается что-то из серии TDA 7ХХХ. Если переделывать приемную часть,не факт,что так же миниатюрно получится,поэтому выход один:слушать своими ушами приглянувшуюся модель и принимать решение.
-
Если переделывать приемную часть,не факт,что так же миниатюрно получится,поэтому выход один:слушать своими ушами приглянувшуюся модель и принимать решение.
Да в том то и дело, что приёмник с усилителем даже очень с любовью самопально сделанный, по классу будет отличаться от наушников, как Запорожец отличается от 600-го Мерседеса.
-
Митрич
Да в том то и дело, что приёмник с усилителем даже очень с любовью самопально сделанный, по классу будет отличаться от наушников, как Запорожец отличается от 600-го Мерседеса
Как человек бывалый , тоесть работавший в фирме по разработке наушников и микрофонов и сотрудничавшей с Сенайзером и байером ,могу сказать что можно сделать безпроводные наушники по качеству не отличимые от тех же наушников на проводах и по классу устройства будут одинаковые, делать это не будет ни одна фирма потому как тем кому нужно качество не нужны безпроводные наушники а тем кому нужны беспроводные не настолько важно качество чтобы заплатить за это такую цену. Сам я наушники использую только в контрольноизмерительных целях а музыку и вообще звуковую информацию слушаю или от природных источников или из динамиков , мошно слушать широкополосные громкоговорители в ближнем поле тихонько это и практически наушники и на голову никакого счастья одевать не надо.
-
делать это не будет ни одна фирма потому как тем кому нужно качество не нужны безпроводные наушники а тем кому нужны беспроводные не настолько важно качество чтобы заплатить за это такую цену.
Истина
-
проводах и по классу устройства будут одинаковые, качество не нужны безпроводные наушники а тем кому нужны беспроводные не настолько важно качество чтобы заплатить за это такую цену.
Могу ошибаться но есть небольшой опыт DJ ства и могу вас заверить что с проводами танцевать не совсе уж и удобно возле вертушек !!! И качество к стати не на последнем месте !!! Можно пульт так накрутить недослышав что ;D ;D ;D
и добавил... (06 Июля 2010, 19:41:33)
[attachment=1]
Вот повторенный мной маленький апгрейд смеха ради дешовых Панасов, и давший неожиданные результаты )))
В итоге был приятно удивлен но с неприятным осадком.
При прослушивании стали слышны даже самые самые мелкие звуки, порадовав приятным мягким, мощным басом, и мерзким мп3шным морским прибоем на заднем плане .
В итоге уши вернул на свое место т.к. так слушать приятнее ;D ;D ;D
-
Могу ошибаться но есть небольшой опыт DJ ства и могу вас заверить что с проводами танцевать не совсе уж и удобно возле вертушек !!! И качество к стати не на последнем месте !!!
Я тоже в своё время проводил дискотеки , в период от 14 и до 18лет, и могу сказать следующее , если вертак использовать как диджей и вообще пользоватьса диджейскими вертаками , то можно применять любые безпроводные наушники. Сами понятия Диджей и качественная нормальная музыка несовместимы принципиально , да и если возле вертушки танцевать то точно нюансов между наушниками высокого класса и безпроводными точно не почувствовать. Нужно сразу отделить мух от котлет.
-
Я тоже в своё время проводил дискотеки , в период от 14 и до 18лет, и могу сказать следующее , если вертак использовать как диджей и вообще пользоватьса диджейскими вертаками , то можно применять любые безпроводные наушники. Сами понятия Диджей и качественная нормальная музыка несовместимы принципиально , да и если возле вертушки танцевать то точно нюансов между наушниками высокого класса и безпроводными точно не почувствовать. Нужно сразу отделить мух от котлет.
Вы извините конечно но по моему со времен ваших дискотек утекло много времени . На данный момент есть залы где отделка помещения и сама акустика не далеко ушла от лучших оперных залов мира ценник оборудования в которых заваливает за сотни тыщ зеленых!!! но правда в более компактном виде.
И качество звучания далеко не на последнем месте пото му что очень легко напортачить с настройками. И естественно нужного эффекта звучания не добиться в галимых ушах.
Под словом танцевать у вертушек я имел ввиду работу ручками когда нужно хорошенько двигаться туда сюда и шнурок гад мешает !!!
-
"Диджейскую" музыку я тоже не воспринимаю. Но согласен (и знаю некоторые тонкости звукорежиссерской работы), что без хорошего мониторинга ничего хорошего (в любой музыке) добиться не получится.
P.S. А лучше сразу закруглиться с этим обсуждением, так как оно "слегка" не по теме.
-
что без хорошего мониторинга ничего хорошего (в любой музыке) добиться не получится.
Какой мониторинг имелся ввиду ? в наушниках или всётаки миниатюрных мониторных громкоговорителях? и как могут помочь безпроводные наушники в этом , а во уши они безпроводные когда через мониторы слушать.
-
В головных телефонах тоже мониторят ;)
-
В головных телефонах тоже мониторят
Я знаю,только вот не видел на студиях безпроводных ушей В основном проводные АКГ или чтото в этом роде.
и добавил... (07 Июля 2010, 13:20:01)
Вы извините конечно но по моему со времен ваших дискотек утекло много времени . На данный момент есть залы где отделка помещения и сама акустика не далеко ушла от лучших оперных залов мира ценник оборудования в которых заваливает за сотни тыщ зеленых!!! но правда в более компактном виде.
Сколько в это дело вложенобаксов для меня не показатель,лучше скажите сколько туда вложено души и мозгов. Если в таких залах акустика не далеко ушла от оперных театров то мне остаётса посочувствовать оперным театрам и современным залам . Посню в в советских кинотеатрах был нормальный звук и стояла кинаповская апаратура ,потом заменили на долби ну и теперь не звук а долбёжка ,хотя эфекты типа стрельба из пулемёта и взрывы передаёт конечно лучше а вот музыку и голоса , в обще понятно.
-
Антон, так я и не понял. Апгрейд был.. прикручивание провода к беспроводным наушникам? Или еще что-то?
-
alexanderzas Кинотеатры и то о чем я писал в общем то совсем разные вещи :o с разным назначением !!!
Спорить далее я с вами не буду. Правильно заметил Денис не та тема !!! А мне писать много не хочется что бы описать все изменения и наработки воспроизведенные в таких помещениях !!!
Денис ничего особенного ))) Обычные ушники Panasonic изъяты из родной рамочки и вставленны в строительные Ушники с хорошей шумоизоляцией внутри. Вот и весь апгрейд.
Вот так все выглядит в разборе ;D
[attachment=1]
-
Ах вот оно что! :) То-то я думаю: панасоники, а корпус какой-то "советский" :)))
Еще и провод можно пустить через корпус уха.. Или ты так ради эксперимента просто?
-
Изначально только ради эксперимента а теперь поглядываю на внешний ЦАП для них ;-[ не очень приятно слушать гадкий фон :'(
Пропустить провод очень легко по тому что их мягкая часть легко откручивается ;D
-
з опита-унч для наушников делал на тда7050 з акумуляторним питанием-результат плохо.звук пластмасовий какой-то.
наша к157уд2 для уш намного лучше-пробував но затоне все так просто з питаниєм.
а по наушниках-слушал trancsend(модель неизвестна)-потрясающий звук-.ище отличний результат дают
creative ep-830 також ще краще Sennheiser CX 500.но тоже дорого.
-
Мочить козлов, что нас сорить хотят!!! Как приятно прочитать "також ще краще", ладно, это лирика, о наушниках, Рубен так слегка нехорошо глянул на филлипс , лежащий у меня на диванчике, из дивана я не стал доставать еще пары три ценовой категории на порядок выше, однако филлипс лежал не зря, в последнее время у меня появилось хобби, покупать полупочтенные уши и слушать, очень интересный результат в пользу нонеймов, однако.
-
не совсем понятно hippo64 -ето камень в мое сообщение.а про филлипс не в курсе-хорошо или плохо.
-
Сергий це не каменюка. Якщо вам зручнише писати украинскою, будь ласка.
Сергей у нас тут многие интернационалисты, без проблем.
-
Сереж, яка така каменюка, наоборот, Юра абсолютно точно выразился.
-
О, каменюка это кремний, а мы друзья все.кстати, у одной моей бабушки были пронзительно голубые глаза с правого берега Днепра, а у другой легкие в угольной пыли Ростовщины, и ненавижу я только тех, кто это пытается противопоставить.Ладно, господь им судья (а судья он беспристрастный и неумолимый).
О филлипсах, поясняю, был поражен качеством многих неаудиофильских наушников, вот , что я хотел сказать.
А на украинском, Серж, пиши, ей ей глазу и душе приятно.
и добавил...
Митрич, спасибо, истину глаголешь.Хрен они корни из нас вырвут.Офф матерейший, но не могу удержаться, Мишель с Денисом куда нибудь перенесут, я думаю. Но социалка, имхо главней техники.
С попярой общался сегодня, нашим, москалевским, москалее и не придумаешь, с арбата гаденыш.Проповедь неумную начал.
Спрашиваю, а то что мы Сварожичи, забыть???А до 1000 года твари жили??аИХ НРАВСТВЕННОСТЬ КУДА? А непомнящие родства когда начинаются, и решает это кто?
Посоветовал ему первоисточники читать почаще, и, когда Христос опять прийдет, постараться его демоном не объявить, как и предков наших.
А переносить, наверное, в наболело
Kotofey: Володь, ну елки... В следующий раз переводим дискуссию ссылкой в другую тему.
-
Sorry for offtop, dear sirs.
Володю, просто я взагали нэ товарыщую з навушныкамы. А оскики я продовж довгих рокив йимы торгував, то дуже добрэ знаю, що нэ майе сэнсу дывытысь на лэйбу, тилькы слухаты. Ось прям зараз дывлюсь на цвяшок, на якому высять уси в пылюци AKG K240S, та намагаюся прыгадаты, де я засунув дужэ гарный базарный Фылыпс, та прыгадую, як я на студийи пысав голос, корыстуючи Beyerdynamic DT770M, якый зовсим нэ лизэ в микрофон... Ни, цэ нэ мойе. Звыняйтэ. Мабуть, колысь дойду до цього, алэ нэ зараз.
-
товарищи я тоже очень люблю украинскую мову но понимаю её тильки частично , та что кали ласка на русской Дзякуй.
-
Злостный офф.
Саша, ты прав. Вспоминается, когда я работал в политехе лаборантом, на кафедре был (надеюсь, и есть, дай Б.г здоровья) замечательный препод. Он говорил: "Так, студенты. На моих занятиях говорим _только_ по-русски (было много ребят из Азии и Африки). От кого услышу хоть слово не по-русски -- отстраняю от занятий и жалуйтесь куда хотите".
Теперь перевод предпоследнего оффа.
"Володя, я просто вообще не дружу с наушниками. А поскольку я на протяжении долгих лет ими торговал, то очень хорошо знаю, что нет смысла смотреть на лэйбу, только слушать. Вот прямо сейчас смотрю на гвоздик, на котором висят все в пыли AKG K240S, и пытаюсь вспомнить, куда я засунул очень хороший базарный Филипс, и вспоминаю, как я на студии писал голос, используя Beyerdynamic DT770M, который совсем не лезет в микрофон... Нет, это не моё. Извините. Может, когда-нибудь дойду до этого, но не сейчас".
-
А поскольку я на протяжении долгих лет ими торговал, то очень хорошо знаю, что нет смысла смотреть на лэйбу, только слушать.
Обсолютно аналогичные наблюдения и у меня , но не только в отношении наушников а так же колонок динамиков ламп транзисторов и тд. Иногда я замечал , что наушнички панасонник от носимого древнего сд плеера звучат много лучше чем АКГ, ну а вообще лучшие наушники что я слышал это совковые тдс7 и тдс15 и электростатические стаксы. В целом же очень редко слушаю в наушниках так как проедпочитаю чувствительные колонки на малой громкости с близкого расстояния.
-
Может кому пригодиться: Характеристики и сравнение наушников
1. Заходим на сайт HeadRoom (http://www.headphone.com/headphones/).
2. На странице выбираем тип наушников: открытые, закрытые, вкладыши и т.д. Страница обновится.
3. Выбираем нужные наушники, кликаем по картинке с их изображением. Страница обновится.
4. Протягиваем страницу вниз и кликаем по графику частотной характеристики "Frequency Response". Появится окно.
В этом окне будет график частотной характеристики выбраной модели. Так же на этот график можно для сравнения вывести характеристики еще трех наушников.
характеристики которые можно посмотреть в виде графиков:
- Frequency Response
- Harmonic Distortion of a 500Hz Sine Wave Input
- Impedance Versus Frequency
- Isolation Response with Pink Noise Input to Monitor
- HSquare Wave Response 500Hz
- Square Wave Response 50Hz
-
Последние штрихи к Филину. Где то пообещал отписаться. Так вот! Докладываю:
Для начала напомню последние особенности, которые обсуждались. В отличие от автора на выходе у меня не просто эмиттерный повторитель, а поёт хор мальчиков - близнецов КТ602, с выравнивающими резисторами по четверть ома, а потом общий 100 Ом об землю.
Выудил тут с месяц назад на Веге тёрки Жи-фета и биполяров: СВЧ полевик и хор по 4 мощника на канал. Идея автора - 6 пик входная ёмкость, ну и близость звука к чиста ламповому.
Подумал, а не испробовать ли? Полевиков (под рукой) не нашел подходящих. Глянул на любимые КТ3102, ан в книжке те же 6 пик по входу. Уже интересно. Забабахал эмиттерные повторители на 3102, грузящие хор мальчиков. Понравилось. Раскрылись высокие. Воздуха прибавилось. Пара дней отслушивания показала ну иногда, ну крайне редко, но песочек проявляется. Почесал репу и заменил резисторы в эмиттерах кт3102 на источники тока на LM317, задав 100 - омными резюками где то 12 мА для входного повторителя. Песок исчез. Звуку ещё раз получшало. Даже как то Аксели подраскрылись, панорама почётче, звук ещё больше из головы вылез. Пока что :yah: А кому интересно, можем пообсуждать.
-
А не лучше ль как у меня вместо четвёрки кт602 поставить просто один 1т806 1т813 или 1т913, транзистор очень добротный и очень высокочастотный 1т913 помойму 30мег граничная а у 1т гт806 минимкм 10 , значит и ёмкость по входк маленькая.
-
А не лучше ль как у меня вместо четвёрки кт602 поставить просто один 1т806 1т813 или 1т913,
Может и лучше будет. Кто знает. Есть у меня и КТ854, и КТ908. По новой смещение задавать. Или что ещё вылезет. В общем может и лучше, но какая то идея нужна. Тут то подсмотрел идейку. А так - четвёрка кт602 в параллель это же ватт мощности, которого ушам никогда не потребуется. Средняя мощность милливатт 40 - 50 и восьмикратный запас мощности на любой пик в сигнале. Ну в общем идея нужна для апгрейта.
Добавил. Опять же ток покоя подбирать. Я всю четвёрку вывел по максимуму коэффициента передачи. А тут проблемы могут быть. Скажем медицинский факт, многими проверенный кт908 поёт достойно при 300 мА тока эмиттера. Печку делать? И так тесно и жарко. 854-му оптимума по току вообще не знаю. А сейчас для 602-х самые самые условия эксплуатации. Как то так.
-
У меня давно сидит в голове вот такая идейка
[attachment=1]
германий-вакумного гибрида для наушников,
но времени попробовать (и довести до ума) кастрофически не хватает... :(
P.S.
Imho "это" вполне можно будет и не только для наушников использовать,
но и как буфер ДАК-а, или же при соотв. выборе деталей и как усилитель для АС.
и добавил...
R3+R4 можно заменить на стабилизатор тока.
-
Послушал я некоторое время повторитель германиевый нагруженный на ген тока в качестве телефонного уся. Очень долго слушал и впечатления самые лучшие ,питание от акумов. Но вот незадача на днях решил сравнить с ламповым српп каскадом нагруженным на транс 10к 1 и 15 килоомной обмоткой, транс подключен не с катода верхнего этажа а с анода нижнего ,питание анодное накальное акумуляторное. Вердикт такой ,германий очень хорошь на безрыбье то есть когда нет лампового ,но после лампового слушать германий уже не хочетса.
-
У меня давно сидит в голове вот такая идейка
Идея замечательная. Только R1 ИМХО шумный гридлик. Батарейкой сместить и поиспытывать можно.
-
R1 можно какого угодно номинала (хоть 10кОм, хоть 1кОм)
- это не гридлик, а просто резистор утечки сетки ;)
Наврено надо всеж таки описать работу схемы на словах
(ибо в большинстве своем они у меня "не как у людей" :D ).
Лампа работает банальным катодным повторителем.
Её напряжение смещения однозначно определяет номинал стабилитрона ZD1.
Этот стабилитрон совместно с Q1 образует "аналог стабилитрона"
т.е. по сути для напряжения на стабилитроне ZD1 транзистор Q1 работает эмитерным повторителем и соответственно жестко задает сеточное смещение лампы.
Входной сигнал подается с катодного повторителя на эмитер Q1,
(его база сидит "по переменке" на земле через маленькое динамич. сопротивление ZD1).
Таким образом для входного сигнала Q1 работает как каскад усиления напряжения с обшей базой.
Т.е. Q1 выполняет "по совместительству" две функции:
- стабилизатор сеточного смещения VL1
- и усилитель ( с общей базой) для звукового сигнала.
Далее тривиальщина
- Q2 простой эмитерный повторитель (усилитель по току)
нагруженный на вых. трансформатор
(для наушников или ДАК-а имхо тут лучше всего наверно бифиляр).
P.S.
ОС для ФНЧ ДАК-а легко можно взять с катода VL1.
и добавил...
Чем лично мне эта идейка нравится,
так это тем, что нет ни одного разделительного конденсатора на пути сигнала :)
-
R1 можно какого угодно номинала (хоть 10кОм, хоть 1кОм)
- это не гридлик, а просто резистор утечки сетки podmignu
Ну да, это так. В итоге сотни килоом и сипенее вполне возможно. Тогда антизвонного резистора лучше поиметь. Ну а низкие номиналы - кажется более, чем странным. Ламповый вход тем то и привлекателен, что грузит источник практически на вакуумный промежуток. Как компромисс можно было бы согласиться, если R1 будет 47 кОм, по меньшей мере в стандарт войдём (хоть он и не священная корова)
Но всё пока интересно.
-
Ламповый вход тем то и привлекателен, что грузит источник практически на вакуумный промежуток.
Привлекательность эта весьма условная,во первых у полевиков тоже гигаомные входные сопра и у меня на работе были полевики которые по инструкции после монтажа нужно отмывать дестилированной водой ,а во вторых многомегаомное входное сопротивление хорошо тогда когда выход подсоединяемый ему на вход находитса так близко к нему как ствол пистолета в затылок , а если выход находитса на расстоянии и передача сигнала идёт по кабелю то это приимущество сильно сомнительно.
-
Привлекательность эта весьма условная,
Конечно условная, но есть. Тому она и привлекательность. Кабельный межблочник заваливает иголки и фронты, а мегаомы по входу ценны больше басами и полками.
-
Конечно условная, но есть. Тому она и привлекательность. Кабельный межблочник заваливает иголки и фронты, а мегаомы по входу ценны больше басами и полками.
ну по хорошему в самопальной системе кабеля межблочные не нужны,например если источник цифра то цап прям в усилителе а вход сделать цифровой оптический, главный аналоговый источник виниловая вертушка оснащаетса МС звукоснимателем а его нужно грузить на в зависимости от звукоснимателя 10 100 ом всегото,так что кабель тут практичеки любой подходит хоть с микрофарадой погонной ёмкости а тем более вход там на трансформаторе и балансный. Остаётса только магнитофон , но редко кто сейчас его использует .
-
Что такое источник цифра - не понимаю. С компьютера звук слушаю, когда киносюжет по бошку в ведре присылают. Но при этом о качестве ещё думать? К интернет - радио интерес остыл. Так что звук и компьютер - для меня вещи мало понятные (не понятно это зачем вообще). А аналоговый мой приёмничек, да вертушка стоит (до нее руки не доходят), хотя 30 лет назад только винилом и занимался. Начал с магнитофонов, но за пару-тройку лет и закончил. Но в любом случае предпочитаю на любом источнике напряжение холостого хода, так что и любовь к лампочкам главным образом от этого. Последнее подробное упражнение в камне практически повторяет лампу - затянул в схеме двадцатимегаомный вход, как руководящая и направляющая идея.
-
Начал с магнитофонов, но за пару-тройку лет и закончил. Но в любом случае предпочитаю на любом источнике напряжение холостого хода, так что и любовь к лампочкам главным образом от этого. Последнее подробное упражнение в камне практически повторяет лампу - затянул в схеме двадцатимегаомный вход, как руководящая и направляющая идея.
Магнитофоны действительно малоинтересная область ,особенно сейчас, но если бы в ссср на виниле были бы доступны все направления и новинки музыки то нафиг магнитофон? что на него писать был с винила? а зачем если винил и так можно слушать и он дешевле чем лента ,да и апаратура много проще и дешевле .Но во вопросик у меня,существуют по крайней мере доступны два основных типов виниловых голов ,подвижный магнит и подвижная катушка,с точки зрения качества звука последняя многократно превышает первую , но ведь МС головки напритив требуют низкоомного входа и еслиб не ток подмагничивания то каскад входной с общей сеткой очень проситса,но лучше всего конечно трансформаторный вход. Аналоговый тюнер стерео если бы было что на него ловить я бы сделал ламповый тоже и с трансформаторным выходом,почемуто всё студийное оборудование во всём мире а так же главный измеритель нелинейных и всяких искажений АУДИОПРЕСИЖЕН СИСТЕМ имеют трансфрматорные входы и выходы.
-
но ведь МС головки напритив требуют низкоомного входа
Это как? На выходе всё равно корректор. А уж какое выходное сопротивление корректора? Пока кто знает. Но, считаю, какое бы не было выходное сопротивление, грузить его тоже не зачем. Сейчас скажу глупость, близкую к истине. Смотрим сигнал осциллом на выходе корректора. Налаживаемся (а хоть и по тестовой пластинке, у меня их штуки три, и всегда пользовал, и всегда удобно), а затем грузим на усилитель не больше, чем на осциллограф при настройке использованный. (Во красиво сморозил).
-
Вопрос ко всем и в первую очередь к уважаемому Дмитрию Дмитриевичу.
Давно как то Костя(ВКН) набросал схемку для ушастого.
http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=577 (http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=577)
Вопрос:можно применить германий? Вообще,хотелось применить на входе миниатюрный двойной триод 6Н28Б,но при таком анодном боюсь будет не очень хорошо. Можно 6С31Б,но тоже.боюсь,не уложиться в напругу 30в.Есть правда керамический 6С63Н еще.
В общем,покритикуйте. Можно сделать симпатичный миниатюрный усик,как я думаю.
З.Ы. с камнями я на Вы,так что овощами не кидайтесь :)
-
я как то нарисовал простой и довольно качественный усь на германиевых транзисторах ,ламп в нём нет но там они и не нужны ,то есть если и делать ушастый усь то полностью ламповый или полностью германиевый. Миниатюрный на лампах врятле получитса. Германиевый у меня питаетса от 12вольтового акумулятора хотя и ламповый я тоже сделал с питанием от акумов.
-
Раз уж хочется, ГТ-404 испытать можно. По поводу ламп (указанных) не могу ни чего сказать. Это ведь схема - почти Филин, на котором отсыпаюсь по сей день. Испытывал 6Н1П, 6Н2П. Остановился на 6Н23П. По любому скажу: у всех их звук (а скорее голос) разный, практически свой. Даже один тип, скажем так 6Н23П - с полдюжины, штук 8 перетыкивал - у каждой лампы из этой коробки голос точно свой. По сему нужно собирать, а дальше : нравится/не нравится. Ну и потом извращения всякие испытывать, обсуждать, и опять же нравится/не нравится.
-
Это как?
А вот так Берём например голову ортофон МС 15 По паспорту импенданс у неё 7 ом и выходное напряжение 340 микровольт на 1кгц при скорости 5см в секунду. По паспорту рекомендуемое сопротивление нагрузки 20-200ом. Транс повышающий в 16 раз имеет входную обмотку 150 ом и выходную 40ком. Нагрузив вторичку на 40к получим ппрведённое к первичке 150 ом.
и добавил...
А уж какое выходное сопротивление корректора? Пока кто знает. Но, считаю, какое бы не было выходное сопротивление, грузить его тоже не зачем.
выходное сопротивление корректора зависит от применённого выходного каскада и в моём случае это катодный повторилель гдето прриблизительно 600ом далее понижающий транс в пять и того выходное сопро около 24ком
-
и того выходное сопро около 24ком
А это с моей точки зрения требует как минимум ещё одного каскада (повторителя), чтобы на выходных клеммах выходное сопро ближе к минимуму миниморуму было. Иначе без этого дальше потребуется шумящий мегоомный вход, что не гут.
-
ошибочка вышла 24 ома
и добавил...
А вход обсолютно нешумящий 10 килоом матрица релейная.
-
А!
-
и вообще проблема с уровнем шума у меня уже давно закрыта ,по крайней мере с МС корректорами ламповыми , другие ещё не полностью решены но с шумом вопрос закрыт. Последний рубеж это ламповый усилитель воспроизведения магнитофона.
и добавил...
24ома это я немного конечно погорячился , не учёл омическое сопротивление самой вторички транса, ну вместе с ним 45ом
-
Спасибо. Поиск ,.схемы Филина,,действительно показал эту схему. А я и не знал,что ее сто лет как обсудили:(
-
А я и не знал,что ее сто лет как обсудили:(
Этот процесс тоже вечен. Только что на хоботе объяснял про свои игры с Филиным.
-
Митрич, что такое хобот??????? Не у слона, есст.
-
Володя - иксбитком хоботом зовут
http://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:mod-SL (http://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:mod-SL)[+1] [-1]
Offline Offline
Сообщений: 1132
Владимир
Просмотр профиля Email Личное сообщение (Offline)
Re: Впечатления, ремонт и доработка от ДДО
« Ответ #65 : Сегодня в 19:59:26 »
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)
Митрич, что такое хобот?da_nu..da_nu..
-
Спасибо, будем посмотреть.
-
Вопрос всем и особо Митричу. Из чего и как сделать амбюшуры для Koss Porta Pro?
-
Volga, мягкий паралон + резинки для волос?
-
kotofey, Спасибо,Миша,неплохая идея. Может как нить кожу тонкую задействовать? :)шоб фильдеперсово совсем было:))
-
Может как нить кожу тонкую задействовать?
Сказано было резинки, так резинки. Широкая вязанная чёрная резинка стоит от 20 до 40 рублей (от жадности киоскёрши). Китайские - дешевле, антикитайские - дроже. Эффект одинаковый. Ложится безотказно. Уху приятно. У меня так в нескольких вариантах твиков принимает участие, так как упруго держит всяко рода заморчки с самодельными чашками к разным ушкам.
-
ДДО, Немного не понял какие именно резинки,но..,буду анализировать:)
-
Немного не понял какие именно резинки,но.
Специально для тебя одну снял с наушника, другую оставил. Ленивые девицы, чтобы не заниматься причёской сгребают волосы кулаком и надевая такую вязаную резинку щеголяют с хвостом. Ленивые, но аккуратные, потому как неряхи надевают на затылок банальное реальное аптечное резиновое колечко.
[attachment=1]
-
ДДО, Понял,Митрич..,экспроприирую у слабого пола непременно:)
-
экспроприирую у слабого пола непременно:)
А лучше заказать. Помнишь какие изделия пуховые могут вязать бабульки? А тут банально резинка для носка или чулка, которую к самому чулку подвязывают. Но пуховая, мягкая и пушистая.
-
ДДО,Да..,надо будет подумать над этим
З.Ы. слышал о том,что мол,старые звучат гораздо лучше. Взял и новые и старые (больше 5 лет вроде)и еще одни старые,без поролона. Еще одни подарил хорошей знакомой.Как то понравились они мне. Вот теперь бы на германии ушничек к ним персонально и я бы успокоился. :)
-
)и еще одни старые,без поролона
Теперь, думаю, износ поролона волновать не будет. У меня с этого начиналось. Кстати, если сам зайдёшь в лавку или к прилавку, где всякая дамская акссесуарина продаётся (ну, гребешки, там спонжи, тушь и проч.), то обнаружишь, что резинок целый зоопарк, по размерам, по цвету, по плотности вязки. Всё твоё, за твои денюжки будет решаемым, а про протёртый поролон забудешь. Да и звуку похорошеет, так как объёмчик между дином и ухом прибавится и вовсе не лишний, а демпфирующий. Да и сцена подрасширится. А ещё таким макаром цыки снимаю. Если цыкают ушки заразы, то такой амбушурчик на них, а в промежуток сукно попрочнее. Свист уходит. Осваивай. Это отдельное направление и богатое на варианты. Люблю, например лёгкие (легковесные) и небольшие наушники, особенно, когда лёжа на подушке послушать. А вот затычки не переношу.
-
Спасибо,Митрич..,все в копилку,буду пробовать.:)
-
Сегодня модернизировал свои наушники Sennheiser HD202. Самый честный звук был получен после полного демонтажа перегородки на обоих половинках чашки и набивки внутрь синтепона (ваты). Звук стал действительно четким, бас не пропал а просто встал на место, стал упругим. Под амбушюры положил двойной слой хозяйственной салфетки. Но в целом слушать уже не просто можно, а даже приятно. Кто-нибудь еще что-либо посоветует по данному вопросу?
-
[/quot
Сегодня модернизировал свои наушники Sennheiser HD202. Самый честный звук был получен после полного демонтажа перегородки на обоих половинках чашки и набивки внутрь синтепона (ваты). Звук стал действительно четким, бас не пропал а просто встал на место, стал упругим. Под амбушюры положил двойной слой хозяйственной салфетки. Но в целом слушать уже не просто можно, а даже приятно. Кто-нибудь еще что-либо посоветует по данному вопросу?
Мерить надо после переделки, может в итоге стать хуже. Я свои HD555 переделывал раза 2, а потом приобрел hd650 и понял, что все мои переделки - ерунда.
-
чем и как мерить?
-
Стыдно признаться, но кроме как в армии наушниками не пользовался, все время рукой махал, дескать баловство это, а вчера на работе увидел у одного на голове, к компьютеру приткнуты и как он тащится..., спрашиваю и что ты там слышишь?... Послушал сам, :o :o :o ушники среднестатистические, даже название забыл прочитать от шока :o :o :o Круто мужики! Чуть не описялся от удовольствия :v: А я думаю что Митрич на них запал, все с ушниками да с ушниковыми усями... ;) И нахрена скажите мне многотонные усвеселители с такими же многотонными АС :d_know:?
Нет. надо быстренько запи... э забыть сей случай... а то ведь на многодолларовые потянет... :D
-
А я думаю что Митрич на них запал, все с ушниками да с ушниковыми усями... ;) И нахрена скажите мне многотонные усвеселители с такими же многотонными АС :d_know:?
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух,
И опыт друг ошибок трудных
......................................... :D
-
Обнаружил на просторах инета винтажные Пионеровские уши SE-205, как я понял с бумажными диффузорами. Приходилось кому нибудь сталкиваться?
-
Чем то они мне очень напомнили ТДС-4 из моей молодости :P
-
А мне очень нравится покупать уши в ценовом диапазоне до 1000р, потом слушать, случаются неплохие находки
-
Ну до тысячи редко бывают путные. Чаще между тысячью и двумя, ближе к последним. Дальше - чаще всего понты.
-
Из недорогих единственное что мне попалось с приличным на мой ух звучанием это косс порта про, еще хорошо звучали советские уши которые шли с советским плеером касетным вега , правда оголовье у них ломалось быстро, при условии хорошего ушного уся очень недурственно звучат советские изодинамические тдс 15.
-
Что то не нашел ну очень старую тему; потому пишу сюда. В начале нашего пути, когда был ещё первый вариант сайта, чёрно-белый, обсуждали моною сваяный каскодный буфер на биполярных транзисторах, с очень высоким входным сопротивлением. Мы его перетирали не раз и модил я его не раз, то питальники вылижу, то транзисторы переподбираю. Короче - сменил разделительные кондюки. Там между каскадами 50 мкФ по схеме, стояли неполярные литы. День примерялся, а сегодня сменил литы на МБГО (30 и 20 мкФ в параллель, два раза, кубик объёма на поллитра где то заместил ). Воздуха прибавилось и разрешения на средне - высоких. И басы стали более чёткими и самодостаточными. Пару часов слушаю, меняю наушники и наслаждаюсь. Не выдержал - поделился.
-
обсуждали моною сваяный каскодный буфер на биполярных транзисторах,
Может на _ горе он был?
-
Нет не на горе. Схемку нашел.
[attachment=1]
Заменил на мбго разделительный конд по центру. Теперь думаю заменять ли на такой же в обратной связи, или бутерброд на полтысячи мкФ сотворить и полосу ОС подрасширить.
-
Забавные наблюдения и забавные выводы. Последние дни мечусь на метро по полтора два часа в день. Но голова свободна и есть возможность глазеть по сторонам. И каждый раз попадается с полдюжины нормальных городских сумасшедших в больших наушниках. И вот вчера попался малый, слушавший какую то соньку и стоящий ко мне затылком. Разглядывая наушник обратил внимание на то, как амбушюры довольно заметно и неестественно придавили и деформировали ушные раковины. Цепануло. Стал это обстоятельство отслеживать и заметил, что такое наблюдается через одного фактически (т.е. из двух десятков у десятка точно).
И тут меня посетила забавная мысль. Из всех переделанных мною амбушюр лучше всего звучат наушники при большем диаметре и большей глубине чашки. Те, в которые ухо погружается полностью в камеру и ни как не деформируется. И вполне вероятно данный фактор - главный. Важно конечно, но вторично, что мои твикнутые амбушуры из пенопласта, а не кожзамово - резиново - поролоновых слоёв, поглощение в которых велико и бас с мидбасом тактильно не передаются так, как через массив пенопласта. Важно, конечно, но вторично, что после переделки наушники легче весом и более эргономичны. Важно конечно, что в переделке делаю довороты плоскостей излучения, как это делают некоторые фирмы и в некоторых моделях (филипс, например). Кажется всё таки самое важное, что ушная раковина без деформаций погружается в камеру полностью, и оттого слышит так, как мне и под меня из запрограммировали родители и вырастила мать природа. Кто что думает? И почувствует ли кто то изменение восприятия своей акустики, если будет деформировать свои ушные раковины, нарушая их сложную естественную форму, данную от природы.
-
И почувствует ли кто то изменение восприятия своей акустики, если будет деформировать свои ушные раковины, нарушая их сложную естественную форму, данную от природы.
Почувствую сразу и покупать не стану, как бы ни звучали, комфорт дороже.
Вообще наушники пользую крайне редко. Раньше слушал в транспорте вкладыши, какие-то Сенхайзеры, потом АКГ. Сенхи износились (кабель), АКГ (тоже кабель) убила младшая кошка. В тумбочке лежат AKG K240S, 55-омные. Слушал Beyerdynamiс, Sennheiser разные, больше всего понравились DT 770 pro.
-
самое важное, что ушная раковина без деформаций погружается в камеру полностью, и оттого слышит так, как мне и под меня из запрограммировали родители и вырастила мать природа.
я полумеры в этом деле не понимаю. или большой лопух или затычка. как сказал Рубен комфорт это главное. вот попробуй послушать музыку или хотя бы понять именно что в комнате пахнет, когда голова болит или палец ушиб. не получится, или получится только через большое количество усилий. так что не факт что проблема именно в форме раковины, возможно именно дискомфорт вносит свою лепту.
да и вообще, в плане портативного аудио, не могу понять тех кто ходит в больших ушах. во-первых затычки дают большую изоляцию, что позволяет слушать музыку на меньшей громкости (кстати это противоречит мифу о том, что от затычек слух садится). во-вторых они удобнее и легко одеваются под шапку (для тех кто скажет, что в его ухо не лезут или вываливаются давненько уже делают индивидуальные насадки). в-третьих, и наверное это главное, большие уши как правило тяжело раскачиваются, о каком "более качественном" звуке может идти речь при их подключении к какому нибудь плееру с 10мвт на выходе? сюда же стоит добавить первый пункт.
и добавил...
ЗЫЖ подруга ходит с Sennheiser HD-215 с раскачкой которых я год возился, пока приличный звук не получил. у нее же это дело воткнуто в соньку MZ-NHF800 :wall:
-
..для тех кто скажет, что в его ухо не лезут или вываливаются давненько уже делают индивидуальные насадки..
Салют, Ренат. Как раз я тот человек, который скажет, так как уже давно не могу подобрать затычки- вываливаются. Поэтому, скажи, что ты имел ввиду, тот комплект разных резинок или что то другое? Или посоветуй какую модель попробовать. Я перепробовал фиг знает сколько, все сменные резинки, все равно затычки не сидят нормально.
Вкладыши более менее.
Спасибо.
-
Вот вот. Я так с затычками тоже не как. Уж лучше амбушюры аккуратненько вокруг уха. Тем более, что вне дома никогда не слушаю.
-
:off:
у нее же это дело воткнуто в соньку MZ-NHF800
Современный, однако ж, носитель :%):
-
dimonos, http://mycroft.su/ru/catalog/kastom_monitory вот тут видел случайно изготовление беруш индивидуальных. подробнее не вдавался.
rubenlukin, у самого такой же имеется. что то в нем есть по сравнению с мрз многими.
-
А вообще то на затронутую тему народ молчит. Рубен немножко отозвался, но свёл к комфорту. А мои завиральные идеи не с комфортом связаны, а с физикой и физиологией. Типа не борись с природой, а по возможности ей содействуй.
-
ДДО, а можно поподробнее про доработку? я так понял оно где то здесь, в теме?
прошу простить за нежелание искать самому, на работе и так палят ;-[
-
[attachment=1]
Проще поместить фотки (сорри, на телефон). Твикнутые наушники Фишер аудио "Титан". На трёх снимках оголённые амбушюры с их пенопластовой сущностью. А на одном из трёх рядом - поношенная "родная" поралоново - тряпичная амбушюра.
-
ДДО, очень интересно. а обмер под голову как делался?
-
Тупо штанген-циркулем. Ну и таблички. Там ещё не просто чашки (на фотках не заметно может). Сзади (к затылку) повыше, спереди пониже. По четырём секторам замеры. И лёгкий подворот плоскости излучателя (как это филипс делает). Зато на голове почти не чувствуешь. Во первых легче наушники грамм на 50. Во вторых распределена и увеличена площадь опоры. В общем, кто то попробовав - может и увлечься. У меня моделей семь переделаны или больше.
-
Во вторых распределена и увеличена площадь опоры
То есть на виски и скулы не давит?
-
Не давит. Вообще почти не заметны.
-
А вообще то на затронутую тему народ молчит. Рубен немножко отозвался, но свёл к комфорту. А мои завиральные идеи не с комфортом связаны, а с физикой и физиологией.
Мои наблюдения...
Затычки тоже выпадывают... видимо ухи кривые :D, да и от их разного втыка в ушную раковину балланс во время прослушки мегняется... что не есть хорошо - дискомфорт, постоянно отвлекаешься на контроль положения затычек в ухах :(
Сенхи600 сидят на голове довольно хорошо, звук хорош но долго тоже не могу с ними как бы давят все же... доработка от ДДО возможно устранит дискомфорт но как то рука не поднимается портить продукт - по фирменному не получится сделать... привыкать надо думаю.
А замечали ли вы эффект тот что человек в ушниках при разговоре с ним отвечает на порядок громче - орет, не замечая того, а с физико-физиологической точки зрения реакция организма на автомате... то бишь все же меняется и восприятие музыки через ушки нежели через АС...
и добавил...
Да, еще одно...
Сын рассказывает - больше месяца не включал ламповый ушник по схеме LOki, лень было включать, слушал все это время через достойную звуковую карту... на днях включил ламповый... и, говорит, охренел от качества звучания... вот тебе и прошлый век - лампешки :v:
-
Про проблему у Зенхов знаю. Там крепление амбушюра на защёлки. Изготовить такую же проблематично. Потому Зенхи не переделывал.
То, что все в наушниках орут, это факт.
А что пообсуждал бы: увеличение присоединённого объёма (благо для демпфирования) и "тактильная добавка".
-
ДДО, учитывая опыт - может подскажете какие нибудь относительно бюджетные и доступные высокоомники? требуется больше для тестов усилителей. желательно конечно закрытые, ибо открытых не имею и сравнивать не с чем, но это не так критично (скоро 598 будут для тестов).
-
Ренат, не могу ни чего посоветовать. Самые высокоомные в моей куче - 60 Ом.
-
Вот выкопал. Очень интересно. Но очень дорого.
http://geektimes.ru/company/madrobots/blog/242659/
-
«Мы пойдём другим путём»
В. И. Ульянов (Ленин)
- смазать слуховой проход вазелином
- плотно вставить капсюль
- залить силиконовым герметиком
Делов - на полтинник ;D
-
http://mycroft.su/ru/catalog/kastom_monitory/44sound_custom_silicone_tips
-
jank5, так примерно и делается. берется изделие резинотехническое со смазкой, надувается внутри уха силиконом и вынимается.
и добавил...
ДДО, чот они загнули имхо с полутора месяцами. знакомые даже сами подобное делали. в итоге кстати ни самодельные, ни покупные (те что по ссылке Петра) чисто положительного эффекта не дали. длина и форма канала меняется, сам канал сминается в ухе. в итоге звук не тот, какой наушники давали до доработки.
-
РАДИО №9, 10/15г.
-
То, что все в наушниках орут, это факт
Не все орут. Я не ору.
-
:off:Наш начсвязи дивизии в наушники орал: "первый, первый,я второй!" Наушники не очень похожи на микрофон, а позывные такие только в кино, но полковнику видней...
-
но полковнику видней...
Ишоитресно.. .была связь!
-
Схемку нашел.
Заменил на мбго разделительный конд по центру. Теперь думаю заменять ли на такой же в обратной связи, или бутерброд на полтысячи мкФ сотворить и полосу ОС подрасширить.
Добрый день. Можно ли подробности узнать по этой схемке. На каких транзисторах остановились? В конечном итоге конденсаторы все таки МБГО?
Спасибо
-
Про камушки, три штуки КТ3107 и одна КТ3102. Конденсаторы бумажные, слюдой подшутированы. Ой это так давно всё
и добавил...
РАДИО №9, 10/15г.
Сергей видимо рассчитывал на дискуссию, ан не идёт как то.
-
Сколько там вольт к ушам подводиться, оно надо?
-
Segun, пробовали, знаем. Страшного ничего, да и звук ну очень неоднозначный.
-
да и звук ну очень неоднозначный
специально выбирался послушать стаксы, весьма неоднозначный звук, имхо, от слова "почти совсем нехорошо". Уж очень своеобразный окрас.
-
Уж очень своеобразный окрас.
оригиналы я слушал очень мало. а вот сколько не пытался сам сделать - не смог избавиться от резонанса мембраны.
-
Усилитель для наушников.