неплохо бы иметь огромную емкость на выходе а не на входе, вопреки всем мнениям только ДДО согласился и толково разъяснил, пояснил и подтвердил правильность такого решения и сделал я именно так о чем нисколько не жалею.
И опять крайности . Я вот например сделал паралельный стаб в котором на выходе вообще можно без никакого конденсатора и ничего справляетса.
и добавил... (29 Октября 2011, 14:29:01)У меня сейчас играет вариант на тему Crystal Light. Мне не кажется, что там "нет жизни и души".
Душа есть во всём куда часть её вложена даже если вы с душой делаете корректор на операционнике
и добавил... (29 Октября 2011, 14:41:43)Я тут с Василием полностью согласен , виниловые пластинки единственный оставшийся источник настоящего аналогового звука и они писались на ламповой апаратуре в основном. Весь сайт Карпова и все его статьи перечитал и проанализировал , мужик конечно технически грамотный и там очень много окрабатики с полевиками и тд ,хотя практически везде одна и таже заезженная фишка с генераторами тока на транзисторах на которые нагружены лампы и далее куча графиков со спектроанализатора с намерянными искажениями. В этом есть конечно свой кайф и существует мого людей которые получают удовольвствие от всё измерить и повтыкать и я кстати не исключение. Но я за свою рабочую жизнь и карьеру мерял и перемерял и продолжаю столько .что уже этим насытился ,и всяких хитороумных технически грамотных кульбитов мне хватает и за пределами аудиотехники. В ламповом усилке я предпочитаю ,трансформаторы , дроссели ,кенотроны и ламповые стабилизаторы . оно так и для души и для звука лучше .
и добавил... (29 Октября 2011, 14:44:18)можно слушать CD.
Можно конечно , но я уже органически не могу , слушаю или пластинки . или какой нибудь флак из компа через внешний АЦП , но последнее редко для музыки , в основном радио комповое или фильмы.
и добавил... (29 Октября 2011, 14:46:52)Впредь обязуюсь ВООБЩЕ НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ СОВЕТОВАТЬ ,И НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ ЧЬИ БЫ ТО НИБЫЛО СХЕМЫ.
Василий ,ты это брось пожалуйста , а то мне и незачем заходить на этот форум, я уже давно здесь практически только чтоб с тобой общатьса.
и добавил... (29 Октября 2011, 14:50:43)А почему ,собственно , и с чем я должен соглашаться .Я терпеть не могу всякие идиотские споры по поводу звучания чего-либо Пусть даже одному на миллион нравится ,а остальным нет - я считаю ,что этот "один" прав;потому что это его уши и его восприятие(на данном этапе) ,а не дяди Феди.И всё что здесь мною написано,является(в основном) моим личным мнением ,которое основано на моём(в основном) слуховом опыте; и мнение это я НИКОГДА ни кому не навязывал,а лишь ВЫСКАЗЫВАЛ.
Сто процентов !! У меня обсолютно так же, Если делаетса корректор или усилитель для себя то прав я и мои уши и Центральная нервная система, а если делаем для дяди Феди то тогда он прав.
и добавил... (29 Октября 2011, 14:58:35)Теперь Василий практический вопрос, ты говорил что в Корректорах применяешь трансформаторный выход , я тоже в МС корректоре применил транс но там на выходе кондюк и транс без подмагничивания, В новом корректоре решил применить транс в аноде , а кондидаты на выходную лампу или 6п14 6п15 6э5п 6п9 или 4п1л рука тянетса почемуто к последней. Так вот вчера Намотал трансик один к одному, по 5тыс витков провод 0.2 просто тупо в два провода с 12 отводами в лагорифмическом масштабе чтобы заодно и громкость регулировать. Как ты обычно мотаешь такие трансы и как относишся к бифилярной намотке и отводам для регулировки громкости. Вчера померял на частотку и до 4 мегагерц транс пропускает с завалом децибелл.