Я за 36-ю в данном случае,но народ хвалит 6п42с,и цоколёвка у них сходится,если смещение автоматом,то можно тупо менять их местами,аккустику подогнать или отводы есть на выходнике...Громкость немного выше,звук хороший,на уровне 36-й.Две 36-е кинут 45-ю и по мощи, и по звуку.42-я редкость,можно собрать эксклюзив,но разбросы у них бешенные,даже с одной партии,друг хотел сделать на них РР,но отказался,сделал на 45-х, из-за отсутствия количества для создания пар,а вот 45-е для РР,если нужна хорошая мощность,самое то,причём прибоевские трансы подходят без перемотки,а платы можно пустить для двух СЕ,что я и сделал(6п15п-пентод+6п36с-триод),поперерезав дорожки и поменяв панельки на 36-ю,правда симметрия геометрического расположеня каналов теряется,обычно стараюсь делать симметрично.Ещё народ хвалит гу-50,если взамен 45-й,не такие жёсткие требования к драйверу,их тоже можно качать по второй сетке,звук хороший,добротный,но чем-то напоминает транзисторный.Самый "гнилой"( в смысле простой и дешёвый с выпрямителем на д226Б старыми совковыми кондёрами) усилок был сделан на продажу за пиво в коробке от вертушки на 6н23п и 6п44с(глубокий секондхенд) по второй сетке в лофтине,по причине ещё и той,что 44-я лампа по второй сетке давала мизерную утечку в отличие от36-х и 45-х(первая хавала больше и 6н23п просто "бздела",и вот парадаксально,но по второй сетке справлялась на ура и по раскачке и по току).Учитывая себестоимость,усилок получился далеко не "гнилой",проставившийся пивом хозяин был просто счастлив,учитывая ещё и то,что он гитарист,такая схема вполне жизнеспособна,звук сравним с 6н9с и 6п3с с разделительным кондёром,второй аппарат собирался почти параллельно,впечатления при их сравнении были свежи,я бы сказал даже,что 6н23п 6п44с по второй сетке в лофтине усилок победил по мощности и драйву,а также затратам.
и добавил...
Лофтин подгоняли очень долго...