Всем привет!
foma61, благодарю за ссылочки и схемку. Эту ещё не видел. Что касаемо регулятора, то я отталкивался от противного, в предыдущем повествовании я привёл схему от Элиота, от которой и плясал. Потом, ввиду малого багажа теоретических знаний, я не всё могу объяснить. Часто я действую интуитивно(видимо где-то что-то откладывается, но неявно и выливается только в готовое решение, а вот как я к этому пришёл?
) И потом, я не ловлю отдельные режимы, усилитель цельная конструкция. Что-то изменяя, я смотрю как реагирует он на это в целом. И цепь смещения из 2-х германиевых диодов родилась именно из Элиота, я убрал соединение средней точки и получил результат, который к тому же благотворно действовал на звук! Причём кремний не прокатил, у него напруга больше! Но, при всём этом, данная цепь никак не хотела регулировать температуру(либо малое смещение, стабильный режим с малым током, либо ток побольше, но тогда он плывёт!
), потому датчик пришлось вернуть. Так и родилась двойная цепь. Но самое интересное, если мы диоды слегка изменим, включив между базой и коллектором по 10 Ом и расположив переменник между ними, то получим токовый шунт, столь любимый Максимом Васильевым! Так я ещё не пробовал, после праздников попробую. А вот про это мне, ни кто не сказал.
Ну с резиками это понятно, небольшие местные ООС, положительно влияющие. А вот почему несимметричное подключение не работает, никак не могу понять!
Либо нужно сильно сдвигать режимы в одну сторону? Так что мне ещё учить мат часть и учить, дабы внятно объяснить что я делаю! Практики много, сделать могу что угодно, а вот объяснить...
Скорее всего отсюда и непонятки...
Так что всех с наступающим, давайте отдыхать, о делах после праздников! С Новым годом всех!
и добавил...Я тут наткнулся на весьма интересную книгу: Данилов Андрей Александрович "Прецизионные усилители" ,рекомендую.
и добавил...А на счёт оксидного конденсатора, фигня это всё! Я их не боюсь и не считаю что они портят звук, иначе добрую часть звукозаписывающей аппаратуры придётся выкинуть на свалку! Я уже писал, что специально пытался найти влияние их на звук - нифига!
А как-то, из очередного ушного усилителя получил тестер конденсаторов, каково же было моё удивление, когда многие хвалёные конденсаторы оказались достаточно сильно шумящие, с достаточно сильным и неприятным спектром шума в СЧ области, в отличие от тех же электролитов, у которых спектр шума был небольшой и смещён в НЧ область, где он не напрягает и малозаметен. Я предпочёл слушать
музыку, а не провода и детали...
Хотя супруга(музыкант), на до мной подсмеивается, на ёё взгляд мои аудиофильские заморочки просто смешны...
Она говорит что вместо того чтобы слушать
что звучит, я слушаю
как звучит...
Она может слушать хоть примитивный бумбокс и это её не напрягает... Это опять подтверждает что все слушают мозгом, у одних мозг с аналитическим складом - это аудиофилы, у других анализ информации другой - это меломаны или нечто среднее. Такая вот селяви...