"Копаясь" в материалах по "кольцевому фазоинвертору"....АС от "Коломбо".....натыкался на изображения АС в которых дины "утоплены" внутрь корпуса....и вот кажется ответ......
технология Quadral /Принцип нагнетающей камеры/фазоинвертора/
Корпуса колонок TITAN, VULKAN, MONTAN и ORKAN имеют одну схожую особенность: тыловые поверхности диффузоров работают в фазоинверторной среде, а фронтальные поверхности – в нагнетающей камере. Эта технология вначале использовалась для профессиональных студийных мониторов и практически не имела примеров в мире Hi-Fi. Сочетание нагнетающей камеры и фазоинвертора позволяет достичь невероятной акустической интенсивности вместе с чрезвычайно высокой точностью звучания. Еще одно преимущество такой конструкции - даже на очень высокой громкости басы сохраняют четкие очертания и впечатляют своей глубиной.
http://www.temtehnika.ru/quadral-aurum-vulkan-viii/Основной же объем отдан большому 32-см НЧ-драйверу. Диаметр его столь велик, что даже с учетом немалых размеров акустики на передней панели он бы не поместился. Однако это и не было нужно разработчикам. Динамик установлен по диагонали внутри корпуса, тыловая часть диффузора нагружена на внутренний объем корпуса с большим фазоинвертором, работающим в пол. Передняя же поверхность излучает в нагнетающую камеру, окна которой ориентированы вперед и вбок.
Подобные конструкции ранее использовались только в студийной акустике, а каких-либо успешных, да еще и столь красивых реализаций в домашней технике лично мне не встречалось. Сочетание фазоинвертора и нагнетающей камеры позволяет добиться высокой точности звучания с высокой производительностью. Даже на большой громкости такая система сохраняет управляемость и четкость звука.
QUADRAL AURUM TITAN VIII White high gloss
Конструкция корпуса с нагнетающей камерой и фазоинвертором позволяет обеим сторонам вуфера испытывать одинаковое сопротивление воздуха. Благодаря этому достигаются полностью симметричные колебания, что повышает нейтральность звучания. Уменьшенное движение диффузора также улучшает воспроизведение низких частот.
Montan VIIIВторое, на чём останавливается взгляд — довольно большая прямоугольная прорезь на лицевой панели с решёткой из эластичных резиновых шнуров. Если заглянуть внутрь, можно увидеть басовый драйвер, установленный в глубине под углом к главной оси. Это — акустическое оформление «барокамера» (pressure chamber), позволяющее повысить линейность воспроизведения на низких частотах. Смысл конструкции в том, что головка излучает не в комнату с неизвестными акустическими свойствами, а нагружена на тщательно просчитанный объём воздуха, находящегося в камере. Резонанс системы снижается за счёт фазоинвертора, выведенного назад. Для снижения скорости воздушного потока диаметр порта увеличен до восьми сантиметров.