Ни один прототип Пирамиды, кстати, не попал по прямому назначению - к бардам и прочим камерным ансамблям. Все осели у аудиофилов с "Магнепанами". Проблема в том, что я немного не на то замахнулся: сотня-пара сотен ватт на канал - это для камерных концертов в залах на не более тысячи человек. Таких залов требуется много, чтобы оправдать затраты на аппаратуру. Таскать тяжёлый ламповый агрегат и разворачивать линейные массивы, сделанные для хай-энд звука - тоже не совсем удобно. Поэтому либо удовлетворяются тем, что уже есть в зале, либо - таскают с собой пластиковые чемоданчики с усилителями в классе Д. То есть, идея моя рыночная, похоже, оказалась бредовой, и усь должен позиционироваться на рынки аудиофилов и студий звукозаписи, в качестве стационара.