ОППВ для звука лучше, но годится только для сеточного смещения или нагрузки до 10 ма, в противном случае, нужно симулировать нагрузку под другой полупериод, чтобы не перемагничивать сердечник, причём реальные прямонакальные кены ещё лучше для звука, фона нет при достаточной ёмкости фильтра, а в обсуждаемой схеме явно недостаточно. По теории С для 50 гц всего лишь в два раза должна быть больше , чем для 100 Гц, а лучше дроссель, а не резистор,как в обсуждаемой схеме. Можно и 1ц21п применить,только обмотка должна давать вольт на 70 больше от предполагаемого сеточного и это только потери на кене,плюс потери на фильтре, получается, что можно брать минус сеточного от силовой обмотки анодного, для одного канала с одного плеча,для другого канала с другого плеча,чтобы не было перекоса вообще. Факт по улучшению звука при ОППВ встречался мне по разным независимым источникам, а вот каким концом кенотрон ставить не встречалось, знаю,что япошки спецом мост делали из кенов для более дорогих аппаратов, я зачастую делаю мосты на демпферных диодах, а также удвоители. На мой взгляд,мост на 6д20п,6д14п,6ц10п даёт звук лучший, чем обычный кенотрон, может потому,что перегрузочная способность у данного моста выше да и частотка повыше будет. Опробовать ОППВ для анодного не доводилось из-за отсутствия транса с двумя обмотками независимыми по 500в переменки двойным запасом по току и дросселями по размеру как силовые,чтобы получить 280в постоянки отдельно для каждого канала, сильно затратно, но руки чесались,хватило меня только для сеточного на 6х2п и отдельном трансе, а также удвоителя на четвёрке или тройке демпферных,для раздельного по каналам анодным, например на минус 6д20п 1шт., на плюсы по 6д14п, или 6д22с с двумя 6д20п, или просто внизу 6д20п впараллель. Двух тс180 хватает для почти любого ламповика без перемотки.