Автор Тема: Тонармостроителям  (Прочитано 1391595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Тонармостроителям
« Ответ #420 : 19 Января 2011, 07:53:59 »
0
Василий, Александр.....лазил, по винилсайтам и попал на инфу по этим вертакам........было отмечено забугорными коллегами их качество и желание  приобрести

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #421 : 19 Января 2011, 08:53:47 »
0
Ну ,в общем ,это нормально - если рассматривать вопрос приобретения DD,то по адекватной цене, ОЧЕНЬ мало есть импортных аппаратов с этим типом привода,которые могли бы тягаться с 038м.Хотя я и посредственно отношусь к его тонарму(честно говоря, лишь только по той причине,что я сам енти тонармы делаю :D),но могу смело сказать ,что будучи хорошо "отруленным" ,он запросто (с некоторыми типами головок) обыграет пресловутый SME3009.А по надёжности привода вообще вопросов нет - "через руки" прошло не меньше десятка,и только у ОДНОГО были проблемы(да и то - хозяин сам был виноват).
Вчера наконец появилась возможность отслушать легендарную головку Shure M3D на нормальной системе(впервые мне удалось познакомиться с этой бошкой лет 15 назад,но тракт тогда явно не располагал к нормальной оценке сего девайса,да и последующие "встречи" с ней ,не позволяли сделать чётких выводов :().
Головка была приобретена хозяином в "девственном" состоянии,запечатанная,с широким кантиливером("рельса");установлена на "тяжелый " тонарм,проработала всего несколько часов,но свой "характер " уже начала проявлять :).Бошка роковая,с прекрасной подачей голоса и духовых;некоторое отсутствие мелких деталей,думаю,можно списать на "неразыгранность"  - через 50-80 часов должно всё устаканиться ;).
В общем, очень рекомендую для тех,кто любит "погорячее" ;D :v:

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 12
  • Павел
  • Поблагодарили: +174
Re: Тонармостроителям
« Ответ #422 : 19 Января 2011, 11:32:39 »
0
 Василий,Вам надо писать книгу для потомков,бо сохранить весь опыт.
 Читаю и задумываюсь о вертаке...,прям зацепило:))

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #423 : 19 Января 2011, 12:06:24 »
0
Да ну :),какая там книга ;D - всё это интересует лишь "узкий круг ограниченных людей" ;D.Те ,кто долгие годы "сидит на виниле" ,всё  это знают и проходили не раз ;)

Оффлайн rubenlukin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Репутация: 31
  • Рубен. Донецк
  • Поблагодарили: +1383
Re: Тонармостроителям
« Ответ #424 : 19 Января 2011, 13:37:28 »
0
Полный off  :facepalm:
всё это интересует лишь "узкий круг ограниченных людей"
ИМХО
Это да...
Но (Остапа понесло). В конце концов, МРБ появилась для того, чтобы хоть как-то популяризовать идею самопального радио / проигрывателя грампластинок (это было максимально форматно на тот момент) / усилителя. Было нужно показать народу, что есть и другие виды досуга, кроме распития спиртного после смены.
Может, таки стОит насчет книги задуматься?

Опять же офф. , но не знаю, в какой ветке разместить:
Имеются Орфей-103, в котором заглючил привод, и Вега-110 (Unitra G-602 C без противовеса). Тонармы родные. Головы соответственно ГЗМ-105МД и MF-101, состояние иголок неизвестно.
Для начального уровня (или ниже начального?) с какого из них начинать? Пассик на Орфее жив, Вегу не разбирал, она у меня недавно.

Спасибо!

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #425 : 19 Января 2011, 13:50:59 »
0
С точки зрения "познания процесса"  :D - с Веги -110 (противовес вообще не проблема  - могу взвесить,для "прикидки" на необходимый вес железяки :)).
Ну а если уже "слушать", то конечно Орфей с ГЗМ-105  :)
Если нен ошибаюсь,то здесь уже das выкладывал по нему документацию - схема привода не должна составлять проблему в ремонте.
Короче - спрашивайте,буду рад помочь :)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #426 : 19 Января 2011, 14:28:01 »
0
Так как 003й практически не доступен,не вижу смысла за ним гоняться;к тонарму 038го отношусь
Возможно  он  и  недоступен , но  практически  уже  едет  из  питера  ко  мне,  038 тоже  собираетса  в  дорогу, решил  не  мелочитьса  и  взять  сразу  два  покуда  есть.

и добавил...
Отличить тонармы можно только по шеллу - у 003го он другой(без "пристёжки"),ну и сравнив "сопротивляемость" сдвигу (но это надо знать ,как должо быть )
Так  мне  же  прислали  фотку  девайса  ,он  корвет  038  но  но  сам  корпус  и  тткаой  как  на  003  и  шелл на  тонарме  такой  же  как  на  003 , один  в  один  , а  вот  диск  имеет  6  рёбер.это 038  83го  года  изготовления , есть  038  после  86го  года  изготовления  там  шелл  на  тонарме  другой. Переходной  моделью  я  его  сам  назвал  поскольку  сам  он  038  но  тонарм  как  на  003  во  всяком  случае  по  внешности.

и добавил...
Вчера  прочтиоал  от  корки  др  корки инструкцию  и  описание  к  корветам , даже  читать  приятно как  красиво  и грамотно  описано, даже  обьясняетса  как  смазывать  и  в  комплекте  имелась  маслёнка  и  отвёртка. На  последней  странице  электрическая  схема  , Я  офигел    простота  и  конструктивность!  даже  если  бы  мне  попался  этот  корвет  с  полностью  законченной  электроникой  то  руководствуясь  той  схемой  что  есть  в  паспорте  я  бы  на  макетке  сделал  всё  в  течение  2 часов . Единственное  ,что  там  стоит  мтх  90  и  лампа  накаливания  индикаторная  и  я  думаю  как  поступить  поставить туда  новую мтх  90  или  сразу  переделать  на  светодиоды, поскольку  что  на  светодиоды  что  на  мтх  90  я  так  понимаю  нужно  подавать 50  гц  питающей  сети  поскольку к  ней  привязан  стробоскоп, то  наверное  желательно  сделать  засветку  стробоскопа  временно  включаемой  на  время  настройки , естественно  трансформатор  и  блок  питания сразу  переносятса  из  корпуса  вертака  наружу.  думаю  не  лишним  будет  поменять  все  фотодиоды  ,ну  естественно  электролиты  все  выкидываютса  .

и добавил...
Василий, Александр.....лазил, по винилсайтам и попал на инфу по этим вертакам........было отмечено забугорными коллегами их качество и желание  приобрести
Слова  забугор  и  заграница  мне  не  очень  нравятса  , это  было  актуально  в  советские  времена  когда  никого  не  выпускали  из  клетки  и  сослужило  очень  плохую  службу  в  том  числе  мне. Если  бы  тогда  была  свобода  выезда  и  информации  хотябы  как  сейчас  то  мои  родичи  может  быть  сьездив  сюда  в  гости  к  родственникам  и  побыв  и  осмыслив  приняли  бы  другое  решение, ну  а  я  тогда  был  в  возрасте  и  состоянии  ума  и  жизненного  опыта  когда  решения  за  меня  принимали  родители , да  и  несмотря  на  формальный  возраст  возможности  самому  решить  осознанно  я  тогда  не  мог  , да  и  взрослые  и  опытные  люди  были  тооже  в  основном  малосоображающими. Сейчас  никакого  забугра  нет  или  он  искувственно  формируетса  в  морзгах  людей ,а  китайская  пластмасса  везде  и  повсеместно  показала  людям  что  е  всё  что  сделанно  в  СССР  сделанно  плохо , а  что  касаетса  некоторых  отдельных  вещей  то  то  что  сделанно  в  ссср  сделано  отлично .  В  80е  делали  совсем   не  хилые  вертаки  и  катушечники , а  корвет  я  думаю одна  из  лучших  вертушек  в  мире в  своём  классе  и  скажем  американцы  это  понимают  если  есть  чем  понимать  ,а  обычно  у  человека  интересующегося  вертаками  извилины  уже  априорно  имеют  некоторую  кривизну. Вчера  витдел  репортаж  ,что  в  штатах  нашли  нелегально  привезённую  туда  победа  м20,так  она  сохранилась  с  52го  года  чуть ли  не  в  заводском  виде. В  репортаже  сказали ,что  власти  США  тогда  сделали  всё  чтобы  не  допустить  импорта  победы  потому  как  она  могла  завалить  в  конкуренции  тогдашние  авто  местного  автопрома.  Так ,что  умели  и  умеют  в  русит  делать  как  надо , но  вот  с  руковолдством  всегда  были  проблемы.
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 15:01:08 от alexanderzas »

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Тонармостроителям
« Ответ #427 : 19 Января 2011, 15:16:04 »
0
Сань "не цепляйся" ;D .....просто я ленивый в написании и это слово просто первое, что пришло в голову  :drink:

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #428 : 19 Января 2011, 15:28:43 »
0
Вот это по-нашему  :D - если брать ,то сразу два ;D.Ну а если серьёзно,то конечно правильно сделал :v:;во всяком случае вопрос по DD для себя ты решил - поздравляю :drink:.
МТХ-90 сразу выбрасывай - даже если будеш делать отключение подсветки строба - помех от неё немеряно :(.Временно можно подключить светодиоды к переменке,но по-уму надо сделать генератор на 50гц(форма импульса на светодиоде должна быть прямоугольной - тогда точки строба станут действительно точками и будет видна малейшая нестабильность) ,если надо ,схемку с кварцем выложу.

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Тонармостроителям
« Ответ #429 : 19 Января 2011, 15:33:47 »
0
Василий выложи....пожалуйста. Я на Орфее выкинул подсветку. Твоя схема вовремя

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #430 : 19 Января 2011, 16:09:28 »
0
Выложу конечно,только бы её найти в моём компе :facepalm: ;-[ ;D

Оффлайн rubenlukin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Репутация: 31
  • Рубен. Донецк
  • Поблагодарили: +1383
Re: Тонармостроителям
« Ответ #431 : 19 Января 2011, 16:42:17 »
0
... если уже "слушать", то конечно Орфей с ГЗМ-105 ...
Да, слушать. СтоЮ на Земле насчёт помещения и тракта. Материалы, выложенные Сергеем, сохранены (есть также договорённость "дружить вертушками", то есть полный обмен информацией между собой, и после вырезки флуда -- со всеми).

Вопрос: после долгого времени нормальной эксплуатации диск (а стало быть, двигатель) начал вращаться неконтролируемо в произвольную сторону.
Вопрос "кто виноват?" не стоИт.
СтоИт вопрос "что делать". На существующем трансформаторе (желательно), на современной элементной базе (о доступности элементов, разумеется, буду информировать и спрашивать о заменах при отсутствии).

Спасибо!

А насчет книги я бы подумал

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #432 : 19 Января 2011, 16:57:02 »
0
,если надо ,схемку с кварцем выложу.
Надо  выкладывай, я  её  и  до  получения  корветов  сделаю, светодиодная  указочка  для  настройки  по  стробоскопу  не  помешает, на  моей  ямахе  стробоскоп  только  на  прижиме  пластинки  нарисован.

Оффлайн rubenlukin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Репутация: 31
  • Рубен. Донецк
  • Поблагодарили: +1383
Re: Тонармостроителям
« Ответ #433 : 19 Января 2011, 17:04:10 »
0
Перечел свой пост и понял, что не конкретизировал. Пардоньте, облажался.
Речь об Орфее-103.

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #434 : 19 Января 2011, 17:04:53 »
0
Насчёт  орфей  103 , отличный  вертак, в  86  году  мой  друг  его  купил  а  вернее  его  отец  ему  его  купил . Познакомились  мы  с  ним  в  возрасте  13лет ,и  он  слушал  электроника  302  которую  ему  подарили  родители  и  был  счастлив, но  вот  познакомившись  со  мной  и  пообщавшись    чтото  изменилось  в  мозгах  и  от  электроники 302  он  мгновенно  избавился  получив  за  неё  и  касеты 110  руб , добавив  денег  собранных  со  дня  рождения  и  кое  как  подкопив  со  160 рублями  мы  два  14летних  подростка    пошли  и купили  этот  орфей  в  магазине  радиотехника. все  наши  однокласники  нас  не  понимали  , но  нам  это  было  до  звезды.

и добавил...
Перечел свой пост и понял, что не конкретизировал. Пардоньте, облажался.
Речь об Орфее-103.
И  тот  и  этот  вполне  приличные  машины  , но  сразу  нужно  обрабатывать  днище  и  переводить  двиг  на  76  бензин.

и добавил...
Да  в  паспорте  вертака  в  тех  характеристиках  написано  уровень  фона  и  наводок   минус 63дб , это  конечно  безобразие  и  причиной  тому  думаю  транс  внутри  вертака  ,и   эта  мтх 90, ну  трансформатор  и  тонарм  в  одном  корпусе  это  можно  сравнить  только  с  сидением  на  унитазе  и  приёмом  пищи  одновременно. Хотя  я  в  израиле  видел  кадр  который  запомнил  на  всю  жизнь, все  наверное  знают  что  такое  шуарма  и  чт о  такое  пита  так  вот  один  кадр  прогуливаясь  и  поедая  шуарму  в  пите  решил  завернуть  в  туалет  и  справить малую  нужду  и  что  я  вижу , в  одной руке  пита  и  он  её ест  в  другой  руке  детородномочеиспускательный  орган  прицельно  направляющий  струю  в  фаянсовый  писуар .
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 17:12:53 от alexanderzas »

Оффлайн rubenlukin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Репутация: 31
  • Рубен. Донецк
  • Поблагодарили: +1383
Re: Тонармостроителям
« Ответ #435 : 19 Января 2011, 17:17:08 »
0
нужно  обрабатывать  днище  и  переводить  двиг  на  76  бензин.
Саня, отсюда поподробнее, пожалуйста (извини, что не появляюсь в скайпе). Шибкая виброзащита (это насчёт днища)?
По двигуну -- нам 76-й не завозят. Только 95-й экстру и 98-й евро.
Как быть?

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #436 : 19 Января 2011, 17:26:46 »
0
Саня, отсюда поподробнее, пожалуйста (извини, что не появляюсь в скайпе). Шибкая виброзащита (это насчёт днища)?
По двигуну -- нам 76-й не завозят. Только 95-й экстру и 98-й евро.
Как быть?
Ну корпус  изнутри  где  это  возможно  обработать  герленом , какой  нибудь  антивибро  мастикой  или  есть  специальная  клеющаяся  как  бы  резина  антивибрационная, ну  или  на  крайняк  пластилином  облепить. Про  бензин  , так  я  бы  по  крайней  мере  транс  и  всю  электронику  вынес  за  пределы  вертака  на  метр  полтора  и  соединился  бы  с  движком  хорошо  экранированным  кабелем, а  в  идеале  как  я  вообще  питать  электронику  вертака  от  акумуляторов.

и добавил...
А  то  если  например  по  типу  аудиофилов  появятса  автофилы или  даже  автофилитики, ну  и  бензин  76 автофильский  продавать  по  в 5  раз  большей цене  чем  95й  и  98й.

и добавил...
Вот  ещё  какая  новость , системка  моя  сейчас  стоитт на демонстрации  а  потому  чтоб  не  остатьса  без  сапог есть  у  меня торенс 105, уровень  его  я  оцениваю  примерно  радиотехника 101. Так  вот  нужен  был  корректор  к  нему  и  я  за  два  дня  сделал  не  долго  думая  просто  макаровский  неофит  какой  тут  Сергеем  гдето  выкладывался , при  чё1м  паял  я  его  часа  три  а  основное  время  заняло  распил  коробки  приготовка  проводов и  тд, паял  прямо  с  монитора , отличие  от  оригинальной  схемы   то  что  катоды  на  землю  глухо  а  смещение  батарейное , в  первом  каскаде  вместо  6ж32п    еф86 ну  и  входной  резюк  не  47ком  а  8ком  ( голова  по вч  делает  коррекцию  сама  себе  на  природной  индуктивности) Должен  сказать  очень  недурно  работает  девайсик  и  я  уже  неделю  слушаю в  наушниках  и  успел  послушать  30пластинок.  Наушники  сенайзер  580  воткнуты  прямо  на  выход  корра без  всяких  регуляторов  громкости ,только  ёмкости  на  выходе  усилены  .
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 17:37:53 от alexanderzas »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #437 : 19 Января 2011, 17:46:07 »
0
Рубен ,первым делом замени все электролиты в блоке питания и в блоке управления двигателем,прозвони обмотки двигателя(хотя твои "симптомы" не говорят о какой-либо беде с движком,это не помешает ;)).Если не поможет - бум думать дальше.Ну а после восстановления работоспособности ,можно будет говорить о том,что и как и чем демпфировать ;электронику вместе с трансом конечно ,как Саша сказал,вон из аппарата ;)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #438 : 19 Января 2011, 17:54:08 »
0
;электронику вместе с трансом конечно ,как Саша сказал,вон из аппарата
Ну  а  как  иначе?  лучший  советский  вертак  самого  высшего  класса  корвет  038 а  уровень  фона  63 дб, не  позор  джунглей?  не  ну  если  кому  нравитса  фон  50гц  то  я  не  против  ,однака  у  моего  корректора  усиление  на  частоте  1кгц  65дб(мс)  ну  а  на  20гц 85  соответствено , и  сигнал  шум  у  него  85 дб и  это  если  питать  от  сети  , а  от  батареек  ещё  меньше.А  вертак  это  просто  головка  а  головка  фонить  сама  по  себе  не  может  а  вот  словить  магнитное  поле  от  проводов  внутри  на  ура  ,а  от  транса  силового так  это  просто  передатчик  для  неё  местного  радиовещания  на  частоте  50гц и  ближайших  гармониках

Оффлайн rubenlukin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Репутация: 31
  • Рубен. Донецк
  • Поблагодарили: +1383
Re: Тонармостроителям
« Ответ #439 : 19 Января 2011, 18:08:45 »
0
alexanderzas, по корпусу всё понятно.

Есть возможность вынести всё (кроме двигуна, теормех -- не моё) куда угодно, но в пределах 25 см по вертикали вниз.

Василий, замена э-литов было первым шагом. Не помогло, всё равно крутится куда хочет. Катушки звонил -- целы, и нашими усилиями такими останутся на века *Остапа по-прежнему несёт*

ИМХО нужна схема, которая заставит этот двигун крутиться нормально, и, конечно, стробоскоп, о котором упоминалось выше.

Имеет смысл сначала заняться механикой, а потом уже звуковым трактом?

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #440 : 19 Января 2011, 18:16:00 »
0
Имеет смысл сначала заняться механикой, а потом уже звуковым трактом?
Рубен   , какой  нафиг  звуковой  тракт в вертаке?  там  только  его  небольшая  часть  то  есть  головка  и  провод  от  неё, всё  остальное  это  уже  не  вертак.

и добавил...
Есть возможность вынести всё (кроме двигуна, теормех -- не моё) куда угодно, но в пределах 25 см по вертикали вниз.
Двигун  оставь  там  где  стоит  и  не  трогай  ,а  вот  провода  от  него  в  кранированной  бронированной оплётке  к  электронике  вынутой  из  вертака. 25см  это  конечно  мало  но  лучше  чем  внутри , все  потроха  электронные  как  востановишь  смонтируй  в  металической  коробке  или  по  крайней  мере  транс  в  саркофаг.
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 18:19:31 от alexanderzas »

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #441 : 19 Января 2011, 18:37:17 »
0
Ну так надо было с этого и начинать - эл-литы сменил ,напруги проверил и т.п.
Открываем инструкцию по ремонту с пятой страницы  и читаем  :как и что работает - берем осцил и смотрим по контр.точкам что имеем - тупо (если лень читать) меняем DD3 и DD4 в схеме управления двигателем - не помогает ,снова заходим на форум ;)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #442 : 19 Января 2011, 18:47:04 »
0
продолжаем
- диски отличаются кол-вом секторов - в свете последних "событий" на "классикаудио" ,да и я так думаю(впрямую сравнить не удалось - хозяин 003го наотрез отказался мне его продавать ) - 038 в этом плане предпочтительнее(у него их -секторов- шесть,у 003го три)
с тонармом полный пипец : в 003м (в первых образцах)внутри шара был ещё один ,и плавал он в магнитной жидкости,позднее заменённой глицерином;в 038м остался один глицерин,НО тем не менее демпфирование ЕСТЬ ,хоть и не столь эффективное
Остался  открытым  вопрос  для  чего  поверхность  диска  не  плосская  как  у всех  а  три  ребра  в  003  и  6  в  38м, есть ли  в  этом  другой  смысл  кроме  прикольной  внешности?  2 плавание  шарика  внутри  шарика  в  магнитной  жидкости я  так  понимаю  даёт  чтото  вроде  подвеса  на  магнитной  подушке?  или  просто  торможение  за  счёт  магнитного  поля? Вот  в  тонарме  шрёдера  он там  повешен на  верёвке  а  за  ноги  его  магнитное  поле  держит  но  это  только  по вертикали. И  как  только  американцы  изобретая  электростул  не додумались  просто  вешая  привязывать  магнит  к  ногам  и  включать  внизу  мощьный  электромагнит.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #443 : 19 Января 2011, 18:58:12 »
0
Блин ;D,Саня ,ну ты садист :D ;D - это я про америкосов ;D ;D ;D
По поводу рёбер - я уже писал,всё это началось в начале 70х;те же американцы( :ROFL: не ,я не могу  :ROFL:  - электромагнитная виселица :ROFL:) на Уорнер Бразерз начали экспериментировать на студии с установкой пластинки на шипы.Почитай тему на классикаудио - всё поймёш.

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Re: Тонармостроителям
« Ответ #444 : 19 Января 2011, 19:01:16 »
0
А я как "Буриданов осёл".......каким путём пойти.......вытащить всё из корпуса Орфея и сделать новый стол?????? или навести тюнинг
в старом корпусе....есно выкинув "предварительный+автоматику тонарма"??????????? :wall:

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #445 : 19 Января 2011, 19:03:42 »
0
на Уорнер Бразерз начали экспериментировать на студии с установкой пластинки на шипы.Почитай тему на классикаудио - всё поймёш.
Ага  понял  а  тех  кто  эксперементировал  с  пластинками  на  шипах  приговорили  к  электромагнитной  виселице.  Я  почему  про  это  начал ,америкосы  изобрели  электростул  как  самый  гуманный  и  безболезненный  способ  казни, не  проавда  ли  гуманно  бить  человека  в  череп  1800вольтами  минут  15  покуда  изо  рта  не  пойдёт  пена  не  выскочат  глаза  и  не  повалит  дым , зато  чекистов  с  револьвером  они  считали  извергами.

Оффлайн suzi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 10
  • Василий
  • Поблагодарили: +16
Re: Тонармостроителям
« Ответ #446 : 19 Января 2011, 19:08:09 »
0
Не ,тут думать не надо :D(а то и правда сдохнуть можно :D) - выбрасывать всё однозначно.Как это сделать "по шагам" - напишу завтра ;)
Саша ,вот тебе ссылка по этому делу
http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7278
только не увлекайся - бреда там хватает ;)

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #447 : 19 Января 2011, 19:08:20 »
0
Почитай тему на классикаудио - всё поймёш.
А  что  это  за  класик  аудио?

Оффлайн rubenlukin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Репутация: 31
  • Рубен. Донецк
  • Поблагодарили: +1383
Re: Тонармостроителям
« Ответ #448 : 19 Января 2011, 19:20:10 »
0
Цитировать (выделенное)
... какой  нафиг  звуковой  тракт в вертаке?  там  только  его  небольшая  часть  то  есть  головка  и  провод  от  неё ...
Для меня самое больное место после механики

Цитировать (выделенное)
Двигун  оставь  там  где  стоит  и  не  трогай  ,а  вот  провода  от  него  в  кранированной  бронированной оплётке  к  электронике  вынутой  из  вертака. 25см  это  конечно  мало  но  лучше  чем  внутри
Сань, я ж говорю -- линейный размер в стойке. Это НЕ длина межблочных проводников (блин... помянул к ночи беса -- межблочники, хай им грэць...  :facepalm:)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Итак, камрады, делаем ветку по твику совковых вертушек винила? А то ну неудобно, право слово, в тонармостроительной, заниматься такими материями... Ваше мнение?

Цитировать (выделенное)
читаем  :как и что работает - берем осцил и смотрим по контр.точкам что имеем - тупо (если лень читать) меняем DD3 и DD4 в схеме управления двигателем - не помогает ,снова заходим на форум

Если проще переделать, то это -- мой путь (читать не лень, но лень искать месяцАми специфические микросхемы по запредельным ценам, чем очень грешат мои местечковые радио-базары)

Цель: виниловый хай-фай из имеющегося в наличие Орфея-103 с головой ГЗМ-105 с иглой средней степени убитости.
По головам -- могу плюс / минус дотянуться до Ортофона и Шура простенького ценового сегмента. Чиста идеологически.

Оффлайн alexanderzas

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 8
  • Александр. Израиль палестина,г Средиземноморск
  • Поблагодарили: +113
Re: Тонармостроителям
« Ответ #449 : 19 Января 2011, 19:29:02 »
0
Итак, камрады, делаем ветку по твику совковых вертушек винила? А то ну неудобно, право слово, в тонармостроительной, заниматься такими материями... Ваше мнение?
уже  давно  пора и  не  только  по  советским, ну  я  то  в  скоре  перейду  на  корветы.

и добавил...
Для меня самое больное место после механики
Что  больной  вопрос  кабеля?  так  он  не  только  у  тебя  больной  и ветку  по  кабелям  и  разьёмам  уже  оже  пора  открывать, и  тему  ненависти  к  разьёмам  RCA b  Миниджек