Автор Тема: Беседы о балансе и небалансе  (Прочитано 27528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • Репутация: 24
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +119
    • Wavebourn: we create creativity!
Re: Беседы о балансе и небалансе
« Ответ #30 : 12 Ноября 2012, 22:16:42 »
0
а как же активные темброблоки? в басах это уже нормальное явление

Ну дык потому и в басах и акустичских гитарах, а не в соло - гитарах, что бас и акустическая гитара - сам по себе инструмет. А соло - это как-бы клавиатура к инструменту, состоящему из усилителя, кабинета, да ещё и всяческих примочек. Примочки вставляются между гитарой и усилителем, а так-же в усилитель, в разрыв после преда.
И гитаристы хотят иметь свободу - к чему гитару подключать. А к чему подключать - исторически заточено под выход традиционной соло - гитары.
Если сделать гитару с активным симметричным выходом, то придётся распращаться со всей легендарной фирмОй, которая так высоко ценится среди гитаристов, а использовать всё только новое, заточенное под новый стандарт.



Еще один момент, по сравнению с микрофонами или пьезозвукоснимателями акустических гитар, звучки электрогитар сами по себе ловят намного больше шума, потому смысла борьбы с 5-метровым кабелем особого нет.

Весьма существенный момент, между прочим.


« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 22:18:48 от Гocть »

Оффлайн Игорь Гапонов

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Одесса-мама
  • Поблагодарили: +1
Re: Беседы о балансе и небалансе
« Ответ #31 : 19 Ноября 2012, 04:38:13 »
0
 В случае традиционной эл.гит. есть проблемы симметрии.
1. Из-за хай-зед требований по нагрузке датчика необходим не только "просто симметричный датчик", но и с выводом средней точки наружу. Искуственная средняя точка (два резистора по 0,5hiZ оземь) будет иметь очень большое сопротивление на низах, и вся электросрань польётся в каб/примочку через всегда имеющий место "разбаланс". 
2. Сильно усложняется оперативная коммутация и регулировка на самой гитаре, сильнейшим образом снижается надёжность: элементов, соединений, точек коммутации в схеме становится больше минимум в два раза .
3. Таки да, примочки и каб надо переделывать почти полностью.
4. Самая маленькая проблема- "стандартный" моноджек. Стереоджек альтернатива. Конечно, пихать его в гитару с батарейкой не рекомендуется, даже если есть "защитный конденсатор" (как в XLR с фантомом).

А в остальном всё даже лучшее, чем у трад. несимметрии. Например, переход на несимметрию из-за тембральных соображений здесь элементарен. А в трад.случае при переходе в симметрию надо попотеть.
     

Оффлайн kotofey

  • Администрация
  • *****
  • Сообщений: 2653
  • Репутация: 20
  • Санкт-Петербург
  • Поблагодарили: +383
Re: Беседы о балансе и небалансе
« Ответ #32 : 19 Ноября 2012, 15:11:33 »
0
Конечно, пихать его в гитару с батарейкой не рекомендуется, даже если есть "защитный конденсатор" (как в XLR с фантомом).
Пихать его туда не "не рекомендуется", а бесполезно) Т.к. просто не будет сигнала из-за разорванного минуса питания, моноджек замыкает пару "минусов" стереоджека включая тем самым элемент питания и соответственно набортные усилители.

Оффлайн Игорь Гапонов

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Одесса-мама
  • Поблагодарили: +1
Re: Беседы о балансе и небалансе
« Ответ #33 : 20 Ноября 2012, 01:38:52 »
0
А с ненабортным усилителем с XLR-ширчиком что будет, если плюс девять вольт на "холодном" плече, пусть даже через набортную схему, но внезапно? :)

 Позже :) : Но сначала пихания плюс появится на "горячем" плече
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 01:48:46 от Игорь Гапонов »