Ой, Вячеслав, посмотрел я схему и слегка офигел. И вот какие вещи мне сильно не понравились с первого взгляда. Трансформатор ведь, в данном случае "пересчитывает" емкость конденсаторов от вторички к первичке, прямо пропорционально квадрату коэффициента трансформации. То есть, имея, например, на вторичке 22 мкФ, на первичке мы поимеем, в данном конкретном случае, около 14800 мкФ, если конечно я правильно понял, что трансы работают повышающими с коэффициентом около 26. И эти 14800 мкФ оказываются напрямую подключены к выходу усилителя. Как-то ему это не сильно понравится.
Конечно, в те периоды времени, когда напряжение на конденсаторе таково, что диод открыться не сможет, то конденсатор вроде как отсечен от вторички, но ведь музыкальный сигнал непостоянен по величине и всегда будут моменты когда кондер уже несколько разрядился, а в это время всплеск сигнала и диод открывается. Через кондер течет импульсный ток подзарядки, и этот ток, пересчитанный трансформатором с увеличением в 26 раз должен потребляться от выхода усилителя. Мне кажется вряд ли кто-то захочет иметь такую импульсно-потребляющую приблуду подключенную параллельно колонке. Это не то, что неаудиофильски, но даже не знаю как назвать...за гранью добра и зла.
И нелинейные элементы - диоды, подключенные фактически прямо на выход усилителя воздуха тоже не озонируют.
В любом случае, даже малый, но сильно нелинейный отбор мощности с выхода усилителя никак звук не улучшает.
Собственно поэтому в усилителях все защиты акустики с помощью реле таким способом не питаются.
Совсем другое дело, когда выпрямитель сигнала отвязан от выхода усилителя сопротивлением, на несколько порядков большим, чем сопротивление акустики, а напряжение для работы схемы берется от источника питания.