Олег, не в моих правилах рассуждать о схеме, коию не повторял, однако, опыт 40 лет с паяльником в руках, житейский опыт общения с "чудотворцами" заставляет повторить уже избитую фразу, с лапшой на уши поаккуратней, не на привоз пришли.Мой опыт предвинилового состояния, смотрел и слушал много, поэтому дальше и не пошел. 99% успеха - механика (Василий Сузи - респект и огромная уважуха), все супер-пупер продвинутые чудо-схемы - фуфло и коммерция. Если слушаете на НОРМАЛЬНУЮ систему, но с хреновой механикой - не вешайте лапшу на уши. Бесполезняк.
Прежде чем вылизывать электронику (механика в части акустики имеет ту же природу) научитесь делать привод с точностью швейцарских хронометров, не умеете - купите себе гуся и разрушайте мозг гусю. Все черным текстом, мое имхо, но провереное лично. Пардон, но такова жизнь, врать себе изумительное по бесполезности занятие. Разве что из-за денег. Но и тут желаю камрадом бабло зарабатывать на работе, а звук оставить для хобби, так оно приятней.
И деньги дома будут водиться, а не злоба и апломб.
У одного из моих добрых приятелей есть усь на квартетах 6п14п, что то Симулкинское проскакивает, так там в слогане предпродажном лампы подбираются из 10 000 шт. Именно поэтому и звук волшебный.
и добавил...Как встретимся с Костей ВКН, поставлю на один канал квартет от него, угадайте с трех раз, заметит ли разницу супруга моего доброго приятеля, а разницу в "Ля" начала века и сейчас она слышит, ибо музыкант незаурядный , а я уж думал Рубен прикалывается.