kompstar, Выскажу своё кажущееся мнение,чувствительность не совпадёт 75-ки с визатонами,тем более 6-ки,и сопротивление не совпадёт,с фильтрами замориться можно,но если ввести два резистора к шестёрке,один последовательно,другой параллельно,расчитанные так,что выровняется чувствительность и сопротивление этого всего шестёрочного блока будет таким как 75-ка,то фильтр будет простейший: на 75-ку индуктивность на подкове от ТС270,а на визатоны хороший конденсатор.Реально для такой конструкции частоту раздела я бы поднял,ведь фильтры будут первого порядка,для расчётной формулы можно взять 1 -2 кГц,может визатонов хватит четвёрки,всё равно затупить их придётся.Такой фильтр не сожрёт чувствительность 75-ки,которая и так мала,а линейный массив из визатонов по чувствительности будет больше,чем один динамик.Можно попробовать по старинному,без фильтров вообще:к 75-ке впараллель 4-5-6 визатонов последовательно меж собой,т.е. согласуются по мощности,давлению,импедансу,но только примерно,зато музыкальные свойства и чувствительность будут на высоте,немного в ущерб линейности,которая в принципе не важна вплоть до 25% ибо до ушей доходит разная линейность в зависимости от громкости.В этом старинном варианте можно попытаться улучшить линейность только резисторами,даже 0.1 ом будет слышаться.Может один-два визатона придётся включит в противофазу,ибо уже на четвёрке появляется режущая частоа в области СЧ,неприятная тем фактом,что совпадает с областью резонансной частоты самой ушной раковины.Нужно послушать музыкальный материал,где есть труба(станет понятно).