Не вижу выигрыша, кроме как экономия на трансе, хотя эзотерический звук дело такое.... на свой страх и риск, с защитой дополнительной, если электрики на весь дом фазу с нулём поменяют, поставить ещё один кен по земле, и корпус корра заземлить отдельной шиной на закопанную бочку.. вот тогда получится настоящий эзотерический звук. Кстати о птичках, друг недавно провёл эксперимент: поставил повышающий трансформатор на пермаллое 1:5 после обычного корра на ОУ монакоровского, ибо усь не тянул по чуйке совсем, и о чудо, пошёл "эзотерический" звук и самое интересное фон снизился до нуля практически, я тут вспомнил Червякова из лампового рая, что он всегда в корре применяет разделительный трансик и ММ головку, причём не важно, где он стоит, в начале, середине или конце фоника, тоже тема, связанна с землёй, реальной и виртуальной или между землями одного блока и второго блока аудиосистемы. А Тарим про мгновенную мощность доказывал для ламп 6с33с, типа ни один транс её не даст, только сеть, я так понял, что он транзисторами "чистил" сеть, обычный транзисторный так называемый дроссель, "верхушки синуса" подрезать, вполне такое можно делать для выходного каскада двухтактника и делали чешские братья, но с применением межкаскадного трансформатора и питанием входных каскадов обычным типовым БП на трансформаторе, но меньших габаритов. Что касается Аббаса, то он часто делает однопериодный выпрямитель на кене, причём 300вт железо для снятия 30 вт самым усилком по аноду, а питание накала - ТН отдельный, тут я поверю, что разница в звуке будет слышна, но не каждый её услышит, ведь не слышат же разницы между кеном и диодным мостом), а кто-то слышит.