Клуб DiyAudio
Начинающим и не только... => Спроси совет => Тема начата: Althair от 10 Мая 2011, 10:16:12
-
Контроллер треба...
Хочу привертеть на тележку (в будущем на веломобиль) такого вот зверька: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427)
Готовых контроллеров под этого монстроида я не узрел :(
Может кто уже имеет опыт общения с такими железками?
Двигло, правда, просит 250А контролера, но это при 70 вольтах питания и в прыжке.
-
Была у меня схемка мощного контроллера, завтра скину..
-
А он точно шаговый? или типа асинхронника? У на на работе делают модули для управления коллекторными, асинхронными и вентильными дрыгателями.
-
А он точно шаговый? или типа асинхронника? У на на работе делают модули для управления коллекторными, асинхронными и вентильными дрыгателями.
Он безколлекторный, по сути тот же шаговый 3-х фазный 12-ти полюсной (BLDC)
и добавил...
Хотя если разобраться, то это вентильный двиг... Или я что-то путаю :d_know:
-
Под вентильные то привода частотные купить не проблема..
-
Под вентильные то привода частотные купить не проблема..
Учитывая ток... Да и стОит такая девайсина недешево.
-
ну асинхронник тоже бесколлекторный. а на вентильном двигателе еще должны быть датчики положения ротора. к тому же это движок для моделей, к ним обычно идет частотный преобразователь. взять простой и снабдить мощными ключами. у нас есть прибор - по сути усилитель. к нему подключается какой-то авиационный двигатель (тоже трехфазный). питание порядка 27 вольт, а ток большой. если надо - могу поискать документацию.
-
ну асинхронник тоже бесколлекторный. а на вентильном двигателе еще должны быть датчики положения ротора. к тому же это движок для моделей, к ним обычно идет частотный преобразователь. взять простой и снабдить мощными ключами. у нас есть прибор - по сути усилитель. к нему подключается какой-то авиационный двигатель (тоже трехфазный). питание порядка 27 вольт, а ток большой. если надо - могу поискать документацию.
Пошукай, коль не сложно... Тогда можно будет купить любой грамотный недорогой контроллер с возможностью подключения датчиков положения ротора, остальное - дело техники...
и добавил...
Собственно, в идеале хочется подключить двиг на 36В/200А. Хотя это надо будет примериваться под питание, LiFe полимерки ценой кусаются :(
и добавил...
Если мне память не изменяет, то вентильный двиг - токовый прибор?
У этого двигла 150 об/вольт, то есть при 36 вольтах питания получаем 5400 rpm. с редуктором 1:4 (а у меня только такой есть) получаем неплохой крутящий момент при достойной скорости.
-
контроллер вентильного дрыгла у меня есть (в смысле собраная плата). контроллер грамотный. а вообще, у нас на работе тестовый вентильный двигатель, так я его на минимальный оборотах (около 120 в минуту) рукой не могу остановить.
вот паспорт на наш модуль для вентильного двигателя http://www.electrum-av.com/12/MUVDM_6.pdf (http://www.electrum-av.com/12/MUVDM_6.pdf)
и добавил...
Во, вот от чего я хотел документацию взять http://www.electrum-av.com/16/YM.pdf (http://www.electrum-av.com/16/YM.pdf)
-
И почем нынче
опиум МУВДМ для народа?
-
Кажись, порядка 5000-6000 деревянных (все наши сборки для двигателей представляют собой модуль М31 - силовые ключи с токовой и термозащитой, и сама "шляпа" - контроллер для воответствующего типа двигателя.). В случае чего "шляпа" у меня есть ;)
-
Кажись, порядка 5000-6000 деревянных (все наши сборки для двигателей представляют собой модуль М31 - силовые ключи с токовой и термозащитой, и сама "шляпа" - контроллер для воответствующего типа двигателя.). В случае чего "шляпа" у меня есть ;)
Если судить по схеме включения, то "шляпа" большей частью состоит из рассыпухи... Датчиков Холла у меня - хоть жо... солить можно, в любом телефоне-раскладушке/слайдере есть как минимум один, а трупов у меня два ящика.
Хотя цена кусачая. Китаецкий контроллер для авиа/авто моделей в разы дешевле ???
и добавил...
Или я чего-то недоглядел?
-
Если судить по схеме включения, то "шляпа" большей частью состоит из рассыпухи...
Да там все состоит из рассыпухи. на шляпе непосредственно миросхема контролеера, и всякая обвязка, ключи, логика - для разного управления (напряжением, током), индикации, короче сервисные функции. А цена кусачая из-за самого М31, там DC-DC преобразователь, точнее 2, первый - на ТОПе, для питания модуля от сети, потом преобразователь для самого модуля, причем все фазы гальванически развязаны. Каждая фаза питается от своей обмотки преобразователя, присутствует опторазвязка фаз. Плюс защиты - по току (двухступенчатая), по перегреву, по одновременному включению фаз.
А по поводу шляпы - ежели надо - можно на что-нибудь обменяться.
-
Тут есть одно "но"... Питальник по определению не нужен, т. к. запитано все это будет от силового аккума (24 или 36 вольт)
Получается, что рачиональнее взять китайца и допилить...
-
Получается, что рачиональнее взять китайца и допилить...
Конечно. я не говорил, что нужно брать мувдм, я больше за то, чтобы взять что-нибудь и допилить. А в скайп зайди.
-
В свете некоторых изменений проекта, ищется вариант выходных полевиков для управления двиглом. Двигло, кстати, будет другое, изначально приглянувшееся делается чуть ли не по спецзаказу :(
Двигатель выбран http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7870, (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7870,) 3 кВт
Питание 24 вольта (пока), ток до 100А.
Посоветуйте, плиз, транзюки, чтобы выдерживали ключевой режим с такими параметрами (24В, 100А). Параллелить больше двух не хочется, честно скажу...
Пока определился только с драйверами, завтра пойду покупать - IR4427.
Модуль управления где-то в пути, ждем-с...
-
Схему контроллера не нашёл..Каюсь. Но там то как раз было штук десять в параллель и обычный модулятор трёхфазки. А вообще - советую взять айджибити модуль и не париться. Жабу придушить! Ибо по деньгам будет кусаться, но на самом деле выйдет не больше чем полевики. И надёжнее будет..
-
Схему контроллера не нашёл..Каюсь. Но там то как раз было штук десять в параллель и обычный модулятор трёхфазки. А вообще - советую взять айджибити модуль и не париться. Жабу придушить! Ибо по деньгам будет кусаться, но на самом деле выйдет не больше чем полевики. И надёжнее будет..
Тошибовские IGBT у меня есть. 1000В 600А :cr:
Размеры соответствующие :facepalm:
и добавил...
Вопрос назасыпку: а выводы корпуса TO-220 точно выдержат 150А? (IRF1405) :cr:
-
http://www.cqham.ru/fuse.htm (http://www.cqham.ru/fuse.htm)
-
Айджибити нада брать сразу трёхфазнрое, и с чоппером, пригодится..Драммеру - зачёт, табличка полезная.
-
Собрал. Включил.
Первый эксперимент по включению был ознаменован взвывшим на оборотах около 3000 двиглом и... хлопками двух вскрывшихся ирф'ов. Ток, если не врет BMS - около 90А, напряжение 36 вольт (три автомобильные АКБ). Вывод: 1405 тут нафиг не нужны, даже по два в параллель. Параллелить больше - нет места. :(
Тошибовские IGBT не катят по причине высокого напряжения затвора.
Что бы такого поставить, чтобы не расстроиться?
и добавил...
PS. Если я вскорости не смогу писать на форум, значит меня покалечили. Наша офис менеджер при старте двигателя уронила пакет с кофе прямо в кружку (открытый, застежкой вниз, половина пакета - в кружке) и пообещала мне за такие шумные сюрпризы что-нибудь открутить :cr: