На днях получил Lenco 78 из Германии в очень хорошем состоянии, и еще едет 75-я. С осени 2011 мониторил ebay с целью приобрести роликовую вертушку подобного класса (70, 75, 78) и только недавно обратил внимание на ветку о Lenco на данном форуме. Прочитал и понял что люди совсем рядом прошли путь аналогичный моему в этом выборе. Принимайте в ряды Ленководов ;-) !
78-я пришла в очень хорошем состоянии без каких либо видимых дефектов только пластиковая крышка демонтирована и отсутствует, установлена голова Shure M75, в комплекте две новые вставки. Когда забирал на почте был поражен размером коробки которую мне вынесли, примерно как от ЭЛТ телевизора.
Продавец упаковал очень грамотно, отдельно в своих коробках находились грузы, шел и диск, все это и сама вертушка с прокладками находились в коробке которая в свою очередь также с прокладками покоилась в еще одной коробке, честно говоря впервые увидел такое отношение к делу (хотя посылок получал достаточно), поставил ему жирный плюс.
У меня к Вам есть вопросы. Под диском находятся винты - пара крепят мотор и еще одна пара притягивает платформу к плинту естественно они были затянуты для транспортировки с винтами мотора все ясно достаточно их просто ослабить и они не касаются корпуса, мотор повисает на пружинах. Как следует поступить с винтами которые притягивают основание к плинту, я их немного выкрутил, основание поднялось над плинтом но если надавить на него винты все еще его удерживают. В день получения все собрал и запустил, все работает, шума и вибраций нет. Смазка немного загустевшая но видно что за прибором ухаживали, придраться абсолютно не к чему. Просто удивительно каким образом могло сохраниться такое состояние за 40 лет... Хотел было распаять провод идущий с тонарма на RCA, но честно говоря рука не поднимается нарушить аутентичность, буду делать корректор с пятиконтактным входом. Ещё вопрос как определяете давление иглы на пластинку, только весами или есть ещё способы.