Прошу прощения, потому как ещё не паял, а только теоретизирую.
Может питать двигатель на прямую от сети окажется лучше, из условий минимализма в конструкции, но когда двигатель на 110-120В или попросту 12-16В как в Торенсах и Проджектах и прочих, - ставят трансформатор. И тут получается, что трансформатор можно заменить регенератором, но там, как правило, находится еще 1-2 транса. Тогда приходит мысль сделать высоковольтный усилитель на лампе ("привкус" транзистора в моторе будет слышен, и если для кого это важно, то лучше сразу на лампе). За основу взять бестрансформаторный Футерманн, и запитать его непосредственно от сети без транса. Чтобы избавится от разделительного конденсатора на выходе, и поднять недостающее напряжение на выходе, делать мостовой усилитель.
Пугает все-таки относительно высокое выходное сопротивление усилителя, которое, возможно, скажется на динамике, но тут (как мне кажется) стоит внедрить подобие "отрицательного" выходного сопротивления, или подобия перекомпенсации как в компенсационных стабиллизаторах постоянного тока (такие в питании движков в кассетниках используются).
Была так-же идея завести ОС в питание двигателя от сигнала с корректора. Т.е. там где игла начинат тормозить двигатель, а она тормозит наверное по разному в зависимости от уровня и частоты сигнала, "вдувать" в мотор повышенное напряжение, но поскольку в петле ОС будет существенная задержка, может и не получится.
Мощности двигателей небольшие: в AR 1,5Вт, в Прождектах 2Вт, в Рек-о-кут 5Вт, в Акае, Телефункене, NAD 15Вт. Мостовой усил вроде вольт 100 должен вытянуть.
Критикуйте пожалуйста.