Спешу вернуться в Мишелю Леграну. В 1993 году, в аннотации к изданию Erato, Легран писал:
"Когда (компания ) Erato попросили меня записать час из достойной фортепианной музики Эрика Сати – работ, про которые каждый думает, что знает, не имея по-настоящему представления – я был захвачен этой идеей. Я немедленно купил все ноты, которые смог, и начал изучать их, одно за другим... и я обнаружил вещи которые ошеломили меня: это было так прекрасно, так глубоко, так забавно, вызывающе и навязчиво одновременно. Это безумие, однако всё это было по-настоящему утомительно. Эрик Сати сказал: «Будте утомленным .. нет, не играйте слишком быстро. » Я вошел в мир, который я нашел чрезвычайно увлекательным. "
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
Мои версии Trois Gymnopedies
Действительно, из нескольких известных мне исполнений Trois Gymnopedies, версия Леграна - самая глубокая, на мой взгляд. Хотя, вариации Жака Лусье лучше передают ту степень творческого безумия, присущую в равной степени как Сати, так и Лусье. Импровизации Жака Лусье весьма уместны для оценки тракта аудиосистемы по степени достоверности эмоционального воздействия, той глубины погружения, вовлеченности в произведение.